1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гибель пермского боинга. Причины?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем JETFIL, 12 ноя 2008.

  1. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще про ГВФ говорят так "взлет,посадка,крен15виражи,а на остальное положи":D:D:D:D
     
  2. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ровной траектории последнего пикирования можно предположить, что уводили они Боинг от жилых кварталов и "клали" его в ложбину ЖД осознанно, без колебаний, твердой рукой.

    Погибая они оставались Профессионалами. Пусть земля им будет Небом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ЧТО им мешало его посадить:shock: и отказов глобальных у них не было:cry::cry:
     
  4. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Делать выводы о моей компететности или некомпететности совсем необязательно. Тем более для Вас это сопряжено с проявлением истерии. Кстати мой мозг не напряжен. Да еще,я попадаю в оставшиися доли процента:D
     
  5. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ни разу не сделал никаких выводов.
    Я ни разу не истерю.
    Про мозг - это хорошо :)
    Про оставшиеся доли процентов - еще лучше, и в этом случае, Вы несомненно должны согласиться со мной, что обсуждение причин авиапроисшествий некомпетентными людьми ну совершенно бесперспективное занятие, а вот результат типа - аааа, вот как все плохо в отечественной авиации, и что мол де летчики невминос - налицо. Разве я не прав?
     
  6. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ошибках учатся вы же не знаете кто и какое предстовление имеет о полетах и кто понимает это одно а в основном одни делитанты:cry:
     
  7. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не совсем понял о каких ошибках Вы говорите?

    Мне кажется доискиваться до причин авиакатастроф непрофессионалам бесполезно. Профессиональный анализ проводят другие дяди, зачастую реальную причину до общественности не доводят.
     
  8. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С одной стороны я с вами согласен на 100%... но с другой, обывательской...

    "Почему мы не летаем, как птицы?"- этот вопрос волновал человека на протяжение всей истории. Уж очень нам хотелось покорить небо, подчинить его себе, научиться летать. Природу человеку изменить не удастся никогда, и раз уж не даны нам крылья, то ничего тут не поделаешь. Но люди все-таки придумали способ подняться в заоблачные дали: появилась авиация. И вместе с ней появились катастрофы, уносящие каждый раз сотни человеческих жизней. Их причины различны, многие даже необъяснимы. Самолеты уже прочно вошли в нашу жизнь, стали частью ее. Человек взмыл в небо, но примет ли небо его?.."



    обсуждение авиакатастроф дает отдушину нам, простым паксам, ничего не смыслящим в плоском штопоре или там в глиссаде или закритическими углами атаки...

    Но вот вы то, профессионалы, зачем спорите здесь с непрофессионалами, тоже вопрос?
     
  9. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    to Tim 27 Я задал свой вопрос не в курилке а профильной ветке это раз. Поскольку информационные источники в основном переливают из пустого в порожнее с того самого воскресения то на их мнение я не расчитываю,а пытаюсь как раз вычленить из общества тех кого эта тема интересует в части достоверных причин. У человека так мозг устроен, если он не живет жизнью планктона,анализировать в том числе и такие ситуации. Мне как человеку, не раз в силу работы, слышавшему записи с черных ящиков разбившихся военных бортов, это интересно это два.
    И поскольку я создавал тему по указанным выше причинам мне непонятно что в ней делает Ваш абсолютно некорректный эмоциональный тезис. Это три.
     
  10. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    об ошибках которые написаны кровью есть отказ сиди на земле а другие дяди это для тебя а реальную причину до общества не доводят это правильно
     
  11. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен полностью:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  12. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и мы не спорим а обсуждаем спорите вы вместо того что бы прочитать и сделать себе тихо мнение в меру своей образованности
     
  13. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не вижу некорректности. Задав Вам вопрос я не стебался и не подначивал. Если Вы связаны с расшифровкой черных ящиков - не понятно, зачем задавать вопросы в среде непрофессионалов?
    Бодаться с Вами кто что слышал или может быть даже и видел - ну вот этого я точно делать не буду.
    ЗЫ А мне послезавтра на новую матчасть садиться :) :) :)
    JETFIL, давайте жить мирно? :)
     
  14. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я могу с этим согласиться, а могу и только частично.
    По поводу отказов. К примеру. У меня перед ответственным полетом, к которому я готовился год, тренировался как бешенный, отказывает генератор. Но есть полностью заряженный АКБ и я знаю, что его емкости мне хватит на 10 минут полета с стокраным перекрытием. РЛЭ гласит, что с неисправным генератором - низзя. РЛЭ-святое писание, согласен 100%. Но что мне делать? Не лететь в этот полет?
     
  15. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОДНОЗНАЧНО правильно!
    Неправильно то, что все на экипаж списывают, как водится.
    А вот как сделать, чтоб волки сыты и овцы целы я не знаю :(
     
  16. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Только мирно и не иначе. :)К сожалению вопрос о профессионализме он очень скользкий в наши дни,точнее это вопрос с очевидным ответом-профессионалов почти нет. Посему обсуждаем с обывателями:)
     
  17. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А "мы" это кто? Мы, лётчики-испытатели МАК?
    По-моему больше всех тут спорите как раз вы
     
  18. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не лететь!

    я угадал?
     
  19. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двойка Вам :) :) :) :) :)
    Лететь! Адназначна :)
     
  20. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :thumbup: я так и думал :D

    После этого ответа... :D Вас нельзя подпускать даже к обсуждению действий пилотов при авиакатастрофах... :D

    Вот так и КВС 612 Пулково полез, наплевав на "РЛЭ-святое", походу через грозу :(

    "что мне делать? Не лететь в этот полет?"

    вот вы летчики психи на всю голову :help::D:nod:
     
  21. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часто пилотов делают виновными за то, что они не смогли исправить чужие ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какие чужие ошибки летчики часто исправляют в воздухе? Можно примеры в студию?
     
  23. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну расскажу про себя.
    Для начала летаю на спортивных поршневиках.
    Перед началом зимней эксплуатации требуется провести ряд специальных технических действий, которые к сожалению были не проведены, а именно трубка дренажа масла не была переведена на короткую магистраль. Проходит эта трубка через весь фюзеляж, летом нет проблемм, а зимой надо сбрасывать масляную пену по короткому пути, правда самолет весь в масле, но безопасно. Техник не перевел на зиму, я не проверил, в дренаже образовалась ледяная пробка, и весь маслянный дренаж по кратчайшему пути стал сбрасываться в моторный отсек прямо на раскаленный до 200 градусов выпускной коллектор. Соответственно небольшой пожарчик на высоте километр. Неприятно.
    Чья вина? Фигурально техник лоханулся, но так как я под роспись принял самолет и подписался, что там все ОК - моя вина :)
    В другой раз у товарища техник не законтрил крышку маслобака, на первой же фигуре пробку эту вырвало, масло струей на фонарь, а масло на морозе мгновенно застывает, ничего не видно, Слава Богу парень самолет посадил. Кто виноват? Фигурально техник, но летчик расписался что все ОК, значит он виноват и ошибку техника он и исправлял
     
  24. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может я чего-то не понимаю конечно, но любительскую авиацию с ГА не надо сравнивать

    "расписался - моя вина" :shock: мне кажется у нас это с войны осталось :nod: и то тогда разбирались кого расстрелять - летчика, загубившего матчасть или накосячившего техника

    Боинг не учебный поршневой самолет и все трубки дренажа масла во всех двигателях перед вылетом проверить летчикам в белых рубашках тяжело имхо
     
  25. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поверьте,нет разницы - любительская, военная или ГА - принцип один. Сел в самолет, будь любезен.
     
  26. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1)действия летчика перед посадкой в самолет(осмотр борта) косяк летчика 100% 2)отказ генератора.Сиди на земле:mad:хрен с тобой и железом а хотя ты к этому полету готовился целый год и ты только об этом:mad: а упал бы и на земле сколько бы пострадало????
     
  27. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, давайте Вы не сердитесь. И не держите меня за идиота. На соревновательный вылет на самолете, где генератор используется только для подзарядки АКБ, а АКБ как буфер для радиостанции - по большому счету на безопасность это не влияет.
    Есть еще просьба - не тыкать как минимум и хрен оставить при себе. Хорошо?
     
  28. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где мы летаем и на каких соревнованиях у нас такой супер пилот
     
  29. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а с таким раскладом трамвай за счастье станет:D
     
  30. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Буду спорить... в военной авиации летайте как хотите, но в ГА уж будте любезны тогда проверять все трубки дренажа масла прежде чем расписываться :nod::D
     

Яндекс.Метрика