1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не заводится X5 E53

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vit@L, 11 дек 2008.

  1. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Погасла лампа стоп-сигнала, хотели поменять, выяснилось что клемму на стопе съела коррозия:shock: Машина конца 2002 года... очень странно но то ли не было резинок дополнительных вокруг задних фар, то ли плохая изоляция. Вообщем клемма насмерть заржавела и почти отвалилась. В связи с чем пробовали ее неоднократно реанимировать хотя бы на время - ключ стоял в замке. Сняли блок фару, прошкуривали контакт, ставили на место, нажимали на тормоз. Вообщем обычная процедура для проверки работоспособности стоп-сигнала. После 2 часов безуспешной реанимации было желания на этом остановиться и собрать все как было.


    А тут началось самое интересное. Повернув ключ в машине пошли периодические щелчки (видимо щелкало какое-то реле), стартер не крутился вообще. А самое интересное что после этого меню навигации шкалы приборов перепрыгивало с английского на немецкий язык (блок МК3 был перепрошит). Чтобы вернуть его обратно требовалось в настройках нави опять сменить язык на англ. Но суть даже не в ней... машину реально не завести. Вот такие симптомы. Если честно я сам немного в шоке:shock: Похоже что срабатывает какая-то внутренняя защита, снимали клемму с аккумулятора - ничего не изменилось, разве что монитор перестал включаться))


    В поиске из толкового нашел только это - EWS/DDE и ключ - проверить на согласование!


    Если кто в курсе что это за обозначения такие? и имеет ли смысл ехать в гараж со вторым ключом? По мимо этого на машине установлен не штатный иммобилайзер - но по симптомам он тут не причем соверенно.
    До этого было все ок - советы там проверить провода или аккумулятор не принимаются. Разве что предохранитель какой-то, но лучше тогда указать какой)
     
  2. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нашел еще в посике что если клеммы сбросить минут на 10 с АКБ, то вроде какие-то внутренние защиты будут сняты... типа кодов?!
     
  3. MOPC

    MOPC Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 99% разряд аккумулятора самый обыкновенный - выкинь АКБ и купи новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Drek

    Drek Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    2,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 Это 100% .. или заряди акум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да как он мог сесть за 30-40 минут, если он до этого живенько крутил. Не могли же его задние фонари и включенная музыка разярдить в 0? Тем более на нем индикатор горит зеленым. Напряжение не мерили правда.... а почему лампа на панели не загорелась тогда севшего АКБ? Или такой ошибки нету?
     
  6. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообщем дилеру набрал тоже говорят что 100% АКБ сел)
     
  7. Boogieman

    Boogieman Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100% разряд акка. Щелчки, это всегда так, когда акк сел и не хватает мощности завести авто, он не крутит стартер, а просто щелкает. А если при движении садится акк, как у меня это было на е39, так ваще мама дарахая - в машине начинается светомузыка и кажется, что отказала вся электроника. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ладно поеду заряжать АКБ) Вечером отпишу)
     
  9. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    ну как там???
     
  10. Avgur

    Avgur Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    акб разрядился , просто прикурить попробуй
     
  11. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТАк точно стандартный кикос с акамулем. Просто он уже был подубит и ты его посадил в конец. Либо попробовать зарядить (может и поможет), либо 3,5к. рублев самый дешевый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, дело было в АКБ)

    Странно что даже стартер не крутило... да и навигацию глючило не по детски)) Я уж думал коротыш где-то или какой-то из предохранителей сгорел. А еще какая-ниубдь внутрення защита сработала...
     
  13. Boogieman

    Boogieman Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2005
    Сообщения:
    3,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ не крутит стартер. Он типа умный, понимает, хватит ему мощности акб для завода или нет, если нет, то не дает стартер крутить и портить его :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bds56

    bds56 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    :thumbup:
     
  15. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    а мне данная особенность не нравица....есть в этом какая то безисходность...сразу понимаешь что ВСЁ не заведёшь хоть ты тресни.
    помню жигуль был...там с дохлым акомом..стартер еле еле но крутит, а ты весь в ожидании щас ещё чуточку и схватит)))) Интрига была!!!
    ..хотя владение жигулями уже интрига))
    P.S. Юмор:D
     
  16. mar_s

    mar_s Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня тоже такая-же фигня!Чинил стеклоподьемник,ключ в замке и тоже сел аккумулятор.я его зарядил,поставил,а стартер не крутит.Приехал чел с прибором и говорит,что произошло рассогласование блока EWS и ключа,а он у меня один.Вариант говорит один--заказывать блок и ключ в Германии,идет месяц,цену еще не сказал.Вот так вот попадалово!!!
     
  17. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дизеля крутят:nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика