1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Х-5 на бездорожье

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vit@L, 27 ноя 2008.

  1. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смешно. Как (не дай Бог) страховку получать придется, ко всему могут придраться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Condor1972

    Condor1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно написали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том, что в Е53, как и во всех авто момент на колеса передается через дифференциал, который и распределяет этот момент между колесами. Кто то породил миф о том, что только Хдрайв распределяет момент между колесами и это есть круто. На самом деле распреелением момента занимается любой дифференциал, и это то и есть плохо на бездорожье и на скользком покрытии. Для чего вообще нужен был дифференциал? Для того, что бы позволить колесам крутиться с разными угловыми скоростями, а в качестве побочного эффекта получили перераспределение крутящего момента. Это недостаток трансмиссии, а не преимущество. Поэтому на любые внедорожники и на большинство спортивных авто ставят либо блокировки, либо дифы самоблокирующиеся или повышенного трения. Есть единственный вид соревнования, к которому допускаются любые виды транспортных средств - это подъем на гору, где всега побеждает карт, у которого вообще нет дифференциала и перерспределение моментов. Кто придумал, что перераспределение момента между колесами - это здорово? Поясните с точки зрения кинематики, в чем плюс то?
    ИМХО чистейший развод лохов на бабки и не более.
     
  4. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пожалуй не все едут только прямо,некоторые несознательные граждане иногда поворачивают,а совсем безбашенные ещё и разворачиваются,может для них ? :shock: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  6. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имхо проблема в подходе.

    хотите сказать, что е53 дорестайл едет также как рестайл или Dynamic Drive ;) это неправда. все системы полного привода на Х настраиваются так, чтобы максимально прогнозируемо ехать на мощном двигателе по асфальту, а не выбираться из грязи-снега. все настройки Х исходят из предположения, что есть колесо, на котором есть достаточное сцепление с поверхностью, и их задача - максимально быстро доставить туда как можно больше крутящего момента.

    схема же с раздаткой / блокировкой предполагает, что вы собираетесь двигаться с возможной пробуксовкой всех колёс - ситуации не описанной в программе Х...

    то, что хорошо для грязи, неправильно для асфальта - и наоборот. судя по постам, вам ближе схема с раздатками / блокировками, а на асфальте они - лишний вес и не более того.

    но в конце концов всё всегда сводится к сцепным свойствам резины ;)
     
  7. alomsk

    alomsk Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Что бы машина ездила по плохим дорогам - нужна соответствующая резина. Резина в некоторых случаях важнее чем полный привод. Проще говоря в некоторых условиях Жигули классика на действительно хоршей резине легко обставит БМВ Х5 на шосейной, лысой резине в снегу/грязи. Если же Х5 обуть в нормальную (с точки зрения бездорожия) резину, он уже станет хоть немного внедорожником.
    Вывод: если хотите использовать Х5 как джип купите соответсвующую резину. При этом вы потеряете в управляемости, макс скорости, и даже немного в расходе топлива. Но проходимость хоть немного появиться(хотя и не уазек конечно), в чистом виде, на заводской резине Х5 никак не внедорожник.
     
  8. МиХа5

    МиХа5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    +5 - Зачет :thumbup:
     
  9. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Знаю одно, что при застревании надо выключить DSC и пытаться выехать с выключенной системой... Это я понял еще на Е39, когда я припарковался одной стороной на мокрый газон, а второй стороной на асфальт, и когда я решил выезжать, я был в шоке и красный от стыда, машина стояла на месте и буксовала...

    Колеса, которые стояли на асфальте (правая сторона) вообще не двигались, а левое колесо которое стояло на мокрой траве буксовало во всю... По неопытности я испугался, что у меня не работает система или же привод на правое колесо накрылся... потом я подумал выключить DSC и нажал на газ, машина в прямом смысле вылетела с газона, я аж испугался от неожиданности...
    Так что помните что DSC следует выключать при тяжелой проходимости! В инструкции тоже так советуют! Но ни в коем случае не отключайте DSC на скорости при движении по скользкой дороге, я на е39 отключил газанул, машина завиляла, еле вырулил успев нажать на DSC.
     
  10. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это уже дельный совет))
     
  11. vlayura

    vlayura Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На Этих Выходных поехал в лес.
    Грязи, что говорится почти по колено.
    DSC выключил.
    Ехал в колее, периодически цепляясь защитой.
    Старался ехать максимально медленно чтобы не "заляпать" машину.
    Намека застрять не было.
    Резина зимняя, направленная, нешипованная, Goodyear.
    Так что резина рулит!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valera

    Valera Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень даже реально. Камеру немного вправо даешь. И все так и выглядит:D
    Нет, влево :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже ей доволен... Только шипованной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Есть такое заблуждение, причем, довольно часто люди когда выбирают Х, на эту "мелочь" не обращают внимание и частенько даже побеждает точка зрения "чем проще, тем лучше":) Я вот знал из прочтения тестов и рекламных посылов:) (хоть выбор рестайл-нерестайл и не стоял), но погоняв тут недельку назад в волю по снежно ледяному полю, на 2002 и 2005гг и просто офигел! Ну совсем разная управляемость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ты шутишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В обоих свидетельствах о регистрации для моих иксов написано:
    Тип ТС: Универсал Легковой

    А что тут удивительного?
     
  18. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А что же должно быть написано?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот уж парадокс. Если на колесо доставить как можно больше момента, то это колесо сорвет в букс. На асфальте это не нужно. Для того, что бы в повороте клесо не сорвать боковым вектором, надо оставить на нем момент постоянным. Это написано в любом учебнике по пилотированию. Этому меня учили с 6 лет и этому учил я молодежь. Если вы вошли в поворот максимльно быстро, то колеса уже на грани сноса. Если вы понимаете о распределении масс в повороте, то в апексе самое разгруженное колесо в повороте внутреннее заднее, а самое нагруженное внутреннее переднее. Если на задней оси при пробуксовке внутреннего колеса перебросить момент на внешнее заднее, то однозначно вылет с разворотом. Если резко дать момент на переднее внешнее, то срыв самого нагруженного колеса и авто улетает с недостаточной поворачиваемостью прямо.

    В том то и дело, что пробуксовка с блокировками начинается значительно позже и до нее лучше не доводить, т.к. если вы едите на грязевой резине с хорошими грунтозацепами, то при пробуксовке быстро закопаетесь. Поэтому блокировки не для буксования всеми колесами сразу, а как раз для движения без пробуксовки.

    Мне это ближе на бездорожье (посмотрите название темы), а на асфальте мне ближе предсказуемый авто, поведение которого легко предсказать. Авто с Хдрайвом к предсказуемым не относится и предназначен скорее для компенсации неумения ездить.
     
  20. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Послушайте, это несколько повысит проходимость, но не сделает Х5 внедорожником. Тут все время упоминают про колею и грязь. Но это ведь грунтовая дорога. Бездорожье - это вообще отсутствие дорог. Там нет не колеи и вообще никаких следов и ориентиров. Я вот недавно с гор вернулся на внедорожнике. Резина уж поверьте в норме. Один подъем недооценил и полез без блокировок. После половины подъема чуть буксанул и тут же встал. Назад несло и пыталось развернуть. Потом воткнул пониженную и блокировки и даже без намека на пробуксовки спокойно влез в гору. Потом если каменная гряда, то как ее без пониженной то? Х5 умрет сразу. Поэтому я когда на нем путешествую, то с дороги стараюсь не съезжать, т.к. разница с внедорожником просто колоссальная.
     
  21. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    У меня 530х проезжает там куда я боюсь ехать. Так что мне ее вполне хватает.
    А икс так подавно там проедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приношу извинения. Посмотрел. В меня тоже написано Универсал легковой.

    Но это потому, что у них ограниченный список типов кузова, думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многие ща скажут что я не в уме, но мой Х5 покупался исключительно для поездок на дачу, рыбалку охоту итд.. ) в какие говна я его только не загонял , вылезал без проблем, ну или почти без проблем выходить и помохать лопатой конечно приходилось... А так оч. даже проходимый пепелац. Резина зубастая всесезонка какая то. так что вот .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема видимо была в снеге, да и в низкопрофильной летней резине на 19 дисках)) Я ролики посмотрел ну youtube - по снегу вездеходов не так много ездить)) А уж тем более по тому, где я застрял - под горку на хорошем уклоне.
     
  25. Condor1972

    Condor1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот посмтори ролики
    http://video.mail.ru/mail/puch_ikov/76/78.html
    Это люди ездили в Дубненском районе "смотреть шар".
    Не думаю, что X5 там бы вылез "без проблем". Также велика вероятность оставить бамперы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maxim517

    Maxim517 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )) посмотрел,) видимо мы о разных вещах говорим... в такие конечно я не лез и не полезу (если с ума только сойду)... а по умеренному бездорожью средней полосы он впринципе катается намана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. baz

    baz Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    36
  28. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Реально клоуны!!!! Ролик супер! Подтверждает версию про резину на 100%.

    Думаю дальше обсуждать,только спорить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    давно я так не смиялсо:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D Я дже не могу себе предствить, что же вы понимали под словом "говна", если то, что на клипе для меня автобан. Я тогда не понимаю, где вы на рыбалку ездите. Они то на ровном участке грунтовой дороги то все сели. К примеру в последней поездке на нижнюю Волгу пошли дожди, и если вы в курсе, там глна голимая. Так мне надо было не только а 40 метровый свал заехать, так еще и с прицепом дачей на хвосте. А если между Волгой и Ахтубой полазить с форсированием ериков?
     

Яндекс.Метрика