1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нестабильная работа двигателя M57 на Е39

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AlexJones, 26 ноя 2008.

  1. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    помогите информацией по неисправности.
    ни один сервис не может что-то внятное сказать в чем дело.
    машина e39, мотор м57, акпп.

    суть проблемы:
    - глючит случайно, не зависимо от времени и пробега
    - плавают обороты от 700 до 800
    - идет сильная вибрация с периодичностью примерно в секунду
    в зоне генератора с ощущением скрежета
    - в положении "R" акпп или при давлении газа в движении вибрация пропадает. в положении "N" вибрация есть, причем усиленная.
    при движении возникает вибрация когда отпускаешь педаль газ
    и обороты уходят в зону "холостых".

    есть еще куча наблюдений. видео глюка. видео скрытых параметров
    панели приборов (показания портов i/o, коды диагностики)

    есть десятки версий, но грамотного спеца не найти,
    даже не отобрать варианты решения проблемы.
    помогите хотя бы советом как проверить тот или иной вариант
    устранения неисправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DIAG Code: (Check Control)
    1. C7 81 028
    2. D7 81 000
    3. BF 88 000
    4. F4 84 040
    5. 44 88 000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    DIAG Code: (Check Control)
    1. C7 81 028
    2. D7 81 000
    3. BF 88 000
    4. F4 84 040
    5. 44 88 000

    в интернете нигде нет расшифровки для М57 DDE,
    есть только для М52, но подходят ли они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При добавлении оборотов до 800-1000 есть вибрация или пропадает и она только на ХХХ ?
     
  5. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вибрация только на холостых. При нажатии газа и увеличении оборотов вибрация пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибки которые показывает диагностика в сервисе:

    0235 датчик давления наддува
    0400 регулирование рециркуляции ОГ
    3510 главное реле системы DDE

    причем мастер умно все изучил и сказал,
    что параметры везде в норме.
    более того, после удаления этих ошибок,
    они моментально возникают при включении зажигания,
    еще до запуска двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И каков приговор мастера?
     
  8. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Êàê íàçëî, â ñåðâèñå ïðîáëåìà îòñóòñòâîâàëà. Ïîýòîìó "ÿâíûõ íåèñïðàâíîñòåé
    îáíàðóæåíî íå áûëî". Ïîñîâåòîâàëè ïðèåõàòü êîãäà îïÿòü áóäåò âèáðèðîâàòü.
    Ò.å. åçäèòü íà äèàãíîñòèêó, ïëàòèòü 1000ðóá., ïîêà åùå ÷åãî-íèáóäü îêîí÷àòåëüíî
    íå êðÿêíåò. Òàêæå áûëî çàìå÷åíî ìàñòåðîì "ïîäîçðèòåëüíàÿ ðàáîòà DDE",
    ò.å. ÷òî-òî ãëþ÷èò â ýòîì áëîêå, íî ÷òî íå èçâåñòíî.
    Â÷åðà äîáàâèëàñü åùå îäíà ñòðàííîñòü, åõàë ïî òðàññå, êàê óæå ïðèâûê, ïëàâàëè îáîðîòû. Âäðóã ñòàëè âÿëî ïåðåêëþ÷àòüñÿ ïåðåäà÷è íà ÀÊÏÏ è ñòàëà ïàäàòü òåìïåðàòóðà äâèãàòåëÿ (óïàëà äî 71). Îñòàíîâèëñÿ, âûêëþ÷èë ìîòîð, ïîäîæäàë,
    òèõîíüêî äîåõàë äî äîìà, âðîäå âñå íîðìàëüíî áûëî. Ñåãîäíÿ óòðîì îïÿòü âñå
    ñ ñíà÷àëà, ïëàâàþò îáîðîòû, òåìïåðàòóðà ïëàâàåò 72-82. Äîãîâîðèëñÿ íà óòðî â ñåðâèñ. Ïîêà åõàë, âñå óòèõëî, ïðîáëåì íåò. Íó ÷òî-òû áóäåøü äåëàòü, ìàøèíà êàê íàçëî ÷óâñòâóåò...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сообщение отображено некорректно. Эт у меня глюк или у Вас?
     
  10. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Глюк шрифтов. Исправлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мастер сказал что "причины неполадок непонятны", более того, в сервисе я был когда с машиной было все в порядке. Посоветовали приехать "когда будут проблемы", т.е. ездить, ловить момент, опять платить за диагностику,
    и, видимо, ждать пока еще что-нибудь не крякнет окончательно. Еще предложили версию "неправильная работа DDE", но что и как не понятно.

    Вчера добавилась еще одна неприятность. Ехал, ехал, вдруг передачи АКПП
    стали вяло переключаться и стала падать температура двигателя (до 71).
    Остановился, выключил мотор, подождал. Потом тихонько доехал домой,
    плавали обороты и температура скакала 72-82 градуса. Сегодня с утра еду на сервис, все глючит как вчера, за пару километров до сервиса машину растормошило изрядно, потом раз, и все в норме. Так ни с чем в сервис и не поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0235 датчик давления наддува
    0400 регулирование рециркуляции ОГ
    Начните отсюда - Снимите клапан AGR и посмотрите его внутреннюю полость - скорее всего сажи и грязи в нем более чем. Тоже самое касается датчика давления наддува - скорее всего забит и поврежден ПВД датчика- подлежит замене.Кроме того,лучше провести ревизию всей системы впуска(от турбины до каналов головки на предмет наличия сажи и маслянных отложений. Плавание температуры и оборотов напрямую связаны с исправностью системы рециркуляции ОГ(AGR) и пропускной способностью впускного тракта.
    3510 главное реле системы DDE - скорее всего ,некорректно подсоединена блокировка нештатной сигнализации - глюки по DDE гарантированы.
    И последнее - попросите Вашего мастера сделать тест равномерности работы цилиндров(это нуно сделать в первую очередь).
     
  13. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С четверга, как проколбасило машину, проблем нет.
    Все пропало вдруг, также как и появилось.
    Подозреваю, где-то была топливная магистраль или
    система ОГ забита. Из наблюдений есть следующее:
    перевел машину в режим ручного управления коробкой
    и проездил так пол-дня. Разобрал все самое доступное
    на скорую руку на двигателе, проверил контакты,
    шланги, датчики, фильтры. Был плотно забит клапан КГ
    и воздушный фильтр средней загрязненности (надо менять),
    все прочистил, поставил на место. Пока все работает.
    Есть подозрение, что если будут морозы, проблема
    опять начнется. Есть вероятность наличия воды или дряни
    в топливной системе. Будем наблюдать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще все-таки интересно найти коды дигностики в приборной панели
    от DDE 2.1. Облазил кучу сайтов - нигде нет. Может кто пришлет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3. Еще одна проблема, колодка на регуляторе давления! снимаешь колодку чистишь и поджимаешь контакты- влияет абсолютно на все - на завод, тягу, расход и равномерность работы.

    писал уже где-то, чуть пол топливной системы из за этого не поменяли, ни один дилер не смог это выявить... посмотри внимательно
     
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только что проверил и на своей и на друзей авто(у них Е39 и х5 дтизельные)
    2. D7 81 000
    3. BF 88 000
    тоже такое же выдаёт
    так что это не те ошибки которые над осмотреть.
     
  17. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    но для начала немешает поменять термостат AGR
     
  18. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прошу еще дать немного ликбеза:

    1. про термостат AGR понял, вполне логично, посмотрю.

    2. "колодка регулятора давления" это, я так понял, преобразователь давления: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=134221852&pid=E9B00818
    верно ли?

    3. по кодам DIAG. В описаниях это "коды неисправностей DME/DDE", т.е.
    логично предположить, что это те ошибки (может часть), которые нам показывают в сервисе. К сожалению, нашел массу расшифровок к иным двигателям, но М57 ими обделен. Я понимаю, что эти коды не являются максимально достоверными о состоянии машины, но хочется некой оперативной информации. В идеале купить софт мониторинга за 5000-10000руб. и проверять хоть каждый день, но мало кто на такую сумму ездит в сервис на диагностику, т.е. выгоды особо нет, кроме как утолить любопытство. Вот и вопрос - что это за коды,
    и как ими воспользоваться, пусть они и поверхностные.

    и последний вопрос:
    во многих инструкциях по возне с двигателем дается указание отключать "-" на батарее, а в некоторых случаях и "+", таких как разбор выпускного коллектора, входного трубопровода, системы ОГ и др. Так ли это или в инструкциях просто подстраховываются от дураков, чтобы кому не попадя желания не было лазить. Ведь отключая батарею, мы стираем кучу настроек работы машины, а если еще и "+" отключен длительтное время,
    то блок DME/DDE якобы совсем вырубается до перепрошивки. Где логика и правда, если я хочу разобрать все вокруг двигателя и каковы последствия.

    всем спасибо за понимание и содействие...
    а еще жалко, что в Питере очень сложно найти спеца по дизелям БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Регулятор стоит сзади мотора посередине сверху, около моторного щитка. Там колодка с 3-мя проводами (зеленый, желтый и еще какой-то). Эту колодку проверь, от тряски ослабевают контакты и могут быть разные проблемы. Сними колодку и иголочкой подогни контакты.
     
  20. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13 62 2246977&caid=14&sr=70
    здесь деталь 18, датчик давления воздуха - это про него речь?
    Если да, то пробовал добраться, но удалось только провода отсоединить.
    Уж больно сложно туда залесть, видимо надо снимать перегородку уплотнения между лобовым стеклом и движком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ден88) нравится это.
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?mdl=D5500022&pid=7040052C

    здесь №13. да это он. ну так отсоединил и подгибай колодку, подлезть сложно но можно)
     
  22. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как ты догадался контакты подгибать? У тебя ошибку по этому датчику выдавало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Практически, невозможно. Какого года машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    неа, ничего не выдывало в том-то и дело. сначала выдавало что не работает одна форсунка. ее поменяли ничего не изменилось)) в итоге дилер сказал менять мозги)))) начали смотреть все подряд уже сами и нашли что на одной из форсунок подводящий провод колодка рассыпалась, провод заменили, ошибка пропала. ну а у датчика просто подогнули контакты и все симптомы пропали.:)
     
  25. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    машина 2001, двигатель 2003.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня есть сканер ИНПА. Хочешь- можно продиагностировать.
    Я в Питере, живу на Ваське, работаю на Кировском. Надо- пиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К сожалению мои предположения подтвердились и с понижением температуры проблемы начались вновь. Утром было -5, завел мотор,
    через минуту начало опять все рывками трестись под капотом.
    То трясет, то не трясет. Кроме этого, расходомер топлива также дергается в сторону повышения в такт вибрации двигателя. Температура двигателя повышается равномерно, но больше 73-75 не поднимается. При движении, даже после часа езды, такая же температура. К обеду температура воздуха поднялась до 0, все проблемы пропали, тряски нет, движок 80 градусов. Почитал по поводу термостата - вроде не должен на таких температурах воздуха глючить, ТНВД маловероятно (он если умер - так умер), датчик температуры воздуха (может, но как он влияет на работу двигателя?), грешу на ТННД (он под днищем, может от ржавчины и грязи забился, а при низкой температуры застывает что-то в нем). Антифриз залит новый три месяца назад 50/50%, из-за него тоже маловероятно.

    Что подскажете дельного???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при такой температуре однозначно менять термостат agr и сразу заметите разницу как по расходу так и по дымке и по вибрации... будет как вкопанная 93гр.только уплотнительное кольцо новое поставьте ато будет сочится антифриз
    чем быстрее поменяете тем лучше...стоит копейки многие про него просто незнают и меняют основной термостат и ничего не изменяется а вот после замены agr разнца колосальна в поведении авто.
    удачи
     
  29. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо. Заказал термостат, через две недели будет. Надеюсь будет тепло на улице...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про кольцо незабудте...
    уверяю разницу сразу заметите.
    удачи
     

Яндекс.Метрика