1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гибель пермского боинга. Причины?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем JETFIL, 12 ноя 2008.

  1. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы хоть раз ночью город видели с высоты
    как раз лече днем ошибиться

    имхо - теракт+работа ПВО
    из двух зол выбрали меньшее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    общался с летунами, которые лично знали экипаж - причина человеческий фактор... учить надо лучше летать на боингах, и дублировать все записи/переговоры/и тп с английского на русский язык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SLiKe-Spb

    SLiKe-Spb Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Много чего говорят про это, но всё же уверен что это пилоты, пятый или шестой ночной рейс подряд, действительно поймали паразитный луч, запаниковали, запутались в приборах, оба пришли с военной авиации (другой вид показания авиагоризонта) в итоге угробили столько людей.... Пулковские сказали они там драться начали между собой...
     
  4. PilotSon

    PilotSon Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не соглашусь:
    1. У меня отец летчик, инструктор на 767. В свое время летатл в 235 авиаотряде. Если Вам это что то говорит, то вы понимаете уровень подготовки. Я говорил на эту тему с ним. Если объект ничем не выделяется (ну например это не светящийся небоскреб), то различить увидеть его не так то просто. Либо надо очень часто пролетать над местностью что бы привыкнуть к виду объекта с высоты. Если объект не освещен - то ночью шансов нет... Правда не берусь судить про НПЗ и степень его освещенности)))

    2. Видел ночной и дневной города с неба (в т.ч. и из кабины).

    3. Между пилотами информация следующая: к сожалению человеческий фактор(((

    4. Сейчас в авиацию пошли деньги зарабатывать, а раньше летать шли.... Отсюда и отношение к работе. Не любят ее многие...(( Все мысли о деньгах...
     
  5. PilotSon

    PilotSon Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многие пилоты согласны с этим мнением... Насчет драки не слышал.
     
  6. Sir Alex

    Sir Alex Ferguson

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Про освещенность НПЗ: Не знаю как в Перми, а в Ярославле он подсвечен как новогодняя елка, все трубопроводы, эстакады, трубы, все в гирляндах ламп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PilotSon

    PilotSon Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто НПЗ самолетом по -моему слишком сложно... Его, ИМХО, проще так взорвать, взврывчаткой...
     
  8. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Не только в Ярославле. Во всем мире сверкают как елки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    +1000 ЧФ несмотря на то что все правила в авиации кровью написаны
     
  10. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причина не подготовленность и человечиский фактор.выскажу свое мнение так как сам летчик(бывший) Борт вылетел с одним отказом.Отказ был следующим(попроще)когда пилот тянет штурвал на себя то газ добовляется автоматически.вот эта система не работала.идем дальше экипаж с первого раза на полосу не попадает их диспечер отпавляет на второй круг и дает команду на выполнение посадки с другим стартом т.е через город на этом аэродроме схема посадки необычная не круг а треугольник и когда идешь на посадку через город то что бы попасть на полосу после выполнения третьего разворота т.е. уже на полосу нужно что бы факел завода был по кромке крыла и тогда полоса будет прямо по курсу.Пилоты получив команду набрать высоту и выполнить левый поворот сделали на оборот и выполнили правый после чего диспечер спросил у вас на борту все нормально?ответ все в штатном режиме!и на подходе стали мастится на Ж.Д.пути так как они светятся практически как полоса но когда увидели что это Ж.Д пути дернули штурвал на себя, а газ не дали и самолет свалился о чем свидетельствуют обломки лежащие на земле т.е самолет был без скорости
     
  11. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давид Гоцман а как же ILS?
     
  12. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А так же как право и лево
     
  13. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Перпеутали ЖД и полосу? Ну ну.

    А если бы самолёт не свалился, то где тогда были бы обломки? Весели в воздухе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для тех кто на бронепоезде:shock:характер разброса обломков на земле если самолет падает с креном и сталкивается с рельефом то детали самолета будут глубоко в земле а здесь все лежало на поверхности но это простым обывателям не понять посмтри фото с этой катастрофы и сравни с другими
     
  15. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давид, это рейсовый "автобус", пилот с закрытыми глазами весь путь пройдет от и до, что-то сомнительно ваше утверждение.
     
  16. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    самолет упал на участок где скальная порода,его раздавило,как консервную банку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PilotSon

    PilotSon Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых:
    Посмотри фото обломков Ту154, что упал под Донецком 21 августа 2006 года - там ничего в земле нет, а самолет падал с 12000 метров...

    Во-вторых:
    Самолет не прочный по сравнению с землей, большая часть обшивки - алюминий нашитый на каркас...

    В-третьих:
    На youtube полно роликов авиакатастроф - посмотри, там есть и падения - все обломки остаются на поверхности...
    Так что это не агрумент.

    НАСЧЕТ ILS
    В Перьми ILS только на один посадочный курс... Могли при заходе на второй не выключить автоматику, захватить ILS на обратный курс, начать разворот ну и свалиться баз автомата тяги...
    В Питере был похожий случай, по результатам расследования именно автомат тяги спас...
     
  18. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот охота вам мусолить почему да от чего? Что это изменит?
     
  19. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PilotSon что ILS на ж/д настроена была?
     
  20. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не прав, у Иркутского А310 был отказ электроники, а не человеческий фактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Для мертвых ничего,для живых многое.
     
  22. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как понять все же, горел он в воздухе или нет? Очевидцы некоторые говорят, что горел, чуть ли не огненный шар в небе видели. На записи, которая в интернете ходит, ничего не понятно, качество картинки плохое. Толи есть огонь, толи это освещение самолета. И почему обломки только мелкие и нет эпицентра падения, а скорее зона падения более или менее крупных обломков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы летчик? Даже если будет опубликована РЕАЛЬНАЯ причина, что лично для Вас это изменит? Перестанете летать на самолетах? В случае возникновения нештатной ситуации броситесь в кабину рулить? Или Вы дадите денег АУЦам на лучшую подготовку летного состава? Или может быть пойдете техником готовить самолеты?
    Надо расслабиться и мозг себе не выносить доискиванием причин.
    Одна фигня, 99.9 % участников таких терок-разбирательств ничего в вопросе не понимают
     
  24. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это особенность любого человека - хочется понять истинную причину. Понятно, что из-за этого знания никто не будет отказываться от полетов или наезжать на каждго человека в форме летчика на улице:)

    Просто хочется знать, был ли теракт? Была ли борьба на борту? И т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SLiKe-Spb

    SLiKe-Spb Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По крайней мере можно постараться не летать на отечественных а/к. Могу накидать такое количества раздолбайства наших экипажей.. Главная причина что банально некому летать, экономят на всём, внештатные ситуации только на тренажоре, да много чего ещё....
    Последний случай: КВС вышел в туалет, самолёт на автопилоте, второй пилот вышел за кофе(может просто размятся захотел) дверь захлопнулась, оба не знают(может забыли) как открыть её снаружи, полчаса самолёт летит с пустой кабиной, эти два олуха носятся по салону в панике, хорошо стуардесса вспомнила где лежит инструкция....
    Уволили их, а взамен то брать некого млин.....
     
  26. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это так и есть, то это реально жесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ухты
    А как внештатные ситуации отрабатывают в западных а/к?
     
  28. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди да какой теракт или борьба хотя как вы мыслите рассмотрим версию теракта.с первого раза не получилось совершить теракт пошли на второй круг:):D и версия борьбы я думаю выглядит также:D:D:D вам наверное поговорить не о чем а там люди погибли
     
  29. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1)а вы уважаемый предстовляете что это за система ILS (для начала)
    2) фото аварии с донецкой катастрофы посмотри внимательнее и траекторию падения УМНИК
     
  30. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пилот на гражданской авиации нужен для взлета и посадки(в России) а остальное время полета все делает электрика (как в анекдоте "вовремя корми собак и руками ничего не трогай"):D:D:D
     

Яндекс.Метрика