1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Акпп, мкпп применительно к 135

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем cbrrr, 5 дек 2008.

  1. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и даже как единственный авто? неужели все на столько обленились что лень на педальку нажать?

    зы гуляли по мюнхену смотрели машинки - 95% на палке - на автомате были только 221 и е65.. даже 53 кузов был на ручке
    автомат на такой машине - ересь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. E800

    E800 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем лень и не все умеют переключаться....и не все хотят убивать сцепление)
     
  3. cbrrr

    cbrrr Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т. е. обычный отстраняюще-изолирующий, тупящий автомат? Непонятно тогда, как "VTB", пардон если наврал, мерил разгон с показателем лучшим у акпп. А заводские данные разгона с акпп может знает кто?
    (не празное любопытство, понятно, что мех. лучше, но как представишь москву в 7 вечера, призадумаешься)
     
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как можно убить сцепление на моноприводе???
     
  5. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что такое сцепление и для чего оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насчет разгона. у этого битурбо полка момента начинается на 1300 об., поэтому для эффективного старта не нужно раскручивать мотор на холостых.
     
  7. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понижать да,до входа. Если ты подтыкаешь с 4-ой, третью,а потом вторую и тем самым гасишь скорость без использования тормозов и при этом держишь высокие обороты двигателя,то это я и считаю торможение двигателем. В поворотах -самый кайф так ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не надо ко мне цепляться, что такое сцепление и для чего оно я знаю. просто (имхо) не умея пользоваться средней педалью, не нужно садиться в машину с 300+ лс и мкпп :hi:
     
  9. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    извините :hi::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    примерно так
    http://www.youtube.com/watch?v=QbIz0mjWg9A

    :)
     
  11. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не понял. Зачем это делать?! :shock:

    По сообщению. Нужно брать то, что удобно и никого не слушать.
     
  12. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я понял откуда это. Так учили ездить на лысой резине зимой на ваз 2106, перед поворотами надо тормозить двиглом.

    мало ли что там в йуроппе, у нас тут скорей азия )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Предлагаешь так ездить от дома к работе :D :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и езжу :D

    ЗЫ шучу (но педалирует Тсучия конечно просто космически)!
     
  15. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Угадал! Но и для новой БМВ на хорошей резине тож подходит такой приемчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая разница - европа - азия - драйв есть драйв... а пенсионерская езда на автомате - смысл тогда 135 брать -надо 120д и вперед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Миш. не ересь.
    и никто не обленился - просто АКПП реально быстрее в городе (да и по жизни). единственное для чего нужна РКПП - держать пониженную передачу на высоких оборотах в затяжном повороте (там где АКПП подоткнет верхнюю). Нужно на треке.

    Но чето я здесь не вижу людей регулярно на трек ездящих.

    А то что в немчине ручка у всех - это особенности национального самосознания бундесов - с другом смеялись на эту тему - из разряда - сцуки все контролируете, так я хоть машиной на ручке управлять буду.

    PS
    Ручка стандартная - медленная, надо short shifter ставить сразу по покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не соглашусь - имхо у ручки плюсов больше начиная от удовольствия от езды и заканчивая управлением и безопасностью - помнишь мы с тобой катали твою машину она перекинула передачу вниз докрутила 200-300 оборотов до максимума и опять вверх - ты бы никогда не стал на ручке этим заниматься - терять в общем то возможность обгона и т.д... вот тебе банальный пример неудобства автомата + потери в в автомате больше, расход топлива больше а удовольствия меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Миш, все так как ты говоришь. когда дорога пустая.

    Но только не забывай делать ремарку, что у тебя кабрик не единственная машина и по городу ты ездишь на седане с автоматом.

    Сам думаю насчет покупки из штатов трехлетки через 2 года 135й на ручке. но это будет машина выходного дня.

    PS
    а то что мы катали - ты в D ездил. хотя нормальный режим - DS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в дс ничего не поменяется - знаю я :D есть момент когда коробка кидает эти передачи туда-сюда, да и не чуствуется такой связи с машиной с автоматом - ручка есть ручка...

    кабрик выходного дня не всегда - когда я работал в Химках ездил на нем на работу и спокойно стоял и по 3 часа на мкаде... не вижу большой проблемы - подвигать 2ой ногой :D зато какой кайф полностью управлять машиной :rock::rock::rock:

    зы тебе кстати мой седан с автоматом и небольшим пробегом не нужен? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кабрик+седан=135i? ))))

    Миш. проблемы нет ваще подвигать второй ногой. вот сейчас 135 в сервисе - уже две недели двигаю ногой на ФФ2-1.4МКПП (кодовое название "Бздычка"). автомат просто удобнее.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот - а прикинь 135 на ручке - вообще чума :nod::rock:

    зы ну как подменную вместо фф2 купи е65 а? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вывод-резюме для сомневающихся:

    ищете в бмв быстрый "премиум" - берите акпп, а если нужен комфортный "спорт" - ручку, лучше с шифтером
     
  24. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я кстати иногда этим приемом пользуюсь. После многих поездок по Северной петле уже иногда по привычке при интенсивном торможении перед поворотом.

    А насчет педалирования:
    меня больше вставляет данное действо в исполнении В. Рерля на Ауди С1 группы B ЧМ по ралли 1985 года
    http://www.youtube.com/watch?v=yyVHj3sHVHQ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вальтеру зачёёёт :rock:
    ЗЫ имхо на 4ВД без перегазовки "вниз" переключаться вообще не вариант
     
  26. ТурбоЛесник

    ТурбоЛесник Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    ни хрена неправильно - это у меня такой ТурбоФорь, который с полным приводом едет за 6 сек. до сотни:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы уже догадались. Но чудес не бывает. С чемпионом мира за рулем он так может быть и поедет, а с вами нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, ручка прежде всего для удовольствия. У меня 135i на ручке в качестве второй машинки.
     
  29. Evoride

    Evoride Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тсучия,Рерль - просто фантастическая езда:rock:

    вопрос про выбор КПП: тут дело вкусов,умений и мировоззрения - как кто относится к авто
    канешно пробки напрягают,но ручка есть ручка...

    многих отпугивает еще то,что РКПП потихонечку сдает позиции в плане ликвидности при продаже
    смотрел объявы 330 так с ручкой ваще единицы
     
  30. ironmit

    ironmit Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2004
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В какой-то момент начинаешь понимать, что покупаешь машину для себя, а не для следующего владельца. Все ж таки хочется быть в гармонии с собой :)
     

Яндекс.Метрика