1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Х-5 на бездорожье

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vit@L, 27 ноя 2008.

  1. Goshmann

    Goshmann Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на счет проходимости, почитайте тему нашего соконфетника Репы! Он там все оч. подробно описывает)))))
     
  2. ill86

    ill86 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    кстати про DSC давно мучает вопрос. А если коробка в спорт или ручном режиме,она так же работает как в обычном режиме или позволяет пошалить побольше?
     
  3. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    где сцылка?
     
  4. Старк

    Старк Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фсе это фигня, нужно просто резину чоткую ставить!

    вот моя:
     

    Вложения:

    • 24112008029.JPG
      24112008029.JPG
      Размер файла:
      58.1 КБ
      Просмотров:
      217
  5. vitalii

    vitalii Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    В таких случаях (когда застрял) на Kia Sportage использую несколько губительный для трансмиссии прием, но выручает: отключаю противобуксовочную систему, подлючаю задок (режим 4х4 - электромуфта.), автомат перевожу в мануал-режим на 2-ю передачу и, добавляя газу, слегка (левой ногой, ооооочень плавно) прижимаю педаль... тормоза. В какой-то момент, авто содрогается всем безрамным телом и прыгает вперед. Всем колесам создаются равные условия качения за счет тормозных колодок, если тормозная работает правильно.
    Автомату, думаю, несладко приходится...Но...лопата или трактор не всегда доступны.
    На Х3 пока не пробовал, ибо не застревал. Да и на механике это не так просто.
     
  6. vitalii

    vitalii Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    Если это Blizzak DM Z3 - то застрять на нем, наверное, действительно сложно. Но в плане "чОткости" руления - большой вопрос, тем более с вашей шириной протектора при такой высоте профиля. Себе поставил 225\60R17: на асфальте - мягкая до тошноты, в поворотах валкая до испуга, но по г..ну - отлично! И помните, у нее индекс скорости низкий - 160 км\ч. Не увлекайтесь!
     
  7. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поставьте BFG АТ хотябы и пробуйте!:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще без колес ездить не пробовали?:D Без колес у иксов проходимость еще хуже.
     
  9. Старк

    Старк Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и с резиной угадали и в остальном правы на 100% ! но я все равно ей доволен как бизон ! :)

    сейчас на ней второй сезон, если бы даже предложили БЕСПЛАТНО поменять на новую чуть меньшего размера - отказался бы.

    прошлую зиму по глубокому рыхлому снегу крузака сотку на штатной резине метров 50 тащил на веревке как раз минут через 15 после того, как он заявил гавно ваш икс по проходимости :D
     
  10. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чтобы не ночевать за городом надо зимой ездить на зимней резине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. X5Alex

    X5Alex Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Продолжаем дискусию, услишал всего пару аргументов почему Х5 не джип и те не аргументы...

    Нужна рама -да накакой х...й она нужна? от ее присутсвия он будет лучше капать?...

    Нужна пониженная и блокировки -зачем пониженная, у меня 420 крутяшего! С блокировками конечно косяк, полноценных нет, но пока во всех сугробах куда я умудрился залезть, электронная блокировка отлично и быстро справлялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера с девкой на "природу" с дороги свернул, а там спуск градусов 45 правда не длинный а метра 2, и грязь! я когда съезжать начал понял что погоречился, и вспомнил как я несколько лет назад в более сухую погоду на тахе побуксовал в этом месте! но к удивлению выехал совсем без проблем! поднимался задом, и даже на подъеме остановился (машину пропускал) но даже не буксанула!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затем, что бы ваши 420 крутящего не зарыли моментально колесо, при неосторожном нажатии на педать, а что бы МЕДЛЕННО колёса крутились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Condor1972

    Condor1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуем :D

    1) Дорожный просвет маловат (20см). Вот если бы "25см до моста" было бы джипастей ;-)

    2) Подвеска слишком короткоходная для бездорожья. Нет возможности отпустить амортизаторы. Слабенькая артикуляция. Подвеска заточена для скоростного автобана.

    3) При буксовании АКПП и раздатка склонны к перегреву. Контур дополнительного охлаждения для раздатки отсутствует, для АКПП не расчитан на долгий букс.

    4) Рама нужна при утопании в грязи, чтобы работать хайджеком, когда докопаешься до нее лопатой.

    5) Рычаги, шрусы и сальники плохо защищены от грязи. Слишком быстро туда забивается грязь. То ли дело неразрезной мост с сапуном под крышей :D

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ - напрочь отсутствует шильдик JEEP :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АлексX5

    АлексX5 Banned

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Купите журнал 4х4, там есть реклама машин предназначенных для бездорожья, потом сравните их с Ха пятым и закройте эту ветку! Ха 5 для городских дорог и сугробов на стоянках а не для бездорожья, так к чему обсуждать все это!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Condor1972

    Condor1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем так.
    Есть понятине ВНЕдорожник, а есть понятие ВСЕдорожник.
    Так вот X - это универсал-вседорожник. Говна месить не годится, а проехать по проселку - весьма не плох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АлексX5

    АлексX5 Banned

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Полностью согласен!:rock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D прикол))) там наверное тоже надо было резину правильную одеть?
     
  20. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Там стояла обычная летняя резина. А на ровере зубастая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие глубокие заблуждения. Почитали бы устройство и работу дифференциала на досуге. Если подтормозить одно колесо, то "тяга" не теряется. В этом есть суть диффернциала. При притормаживании одного колеса крутящий момент передается на другое колесо. Функция фифференциала как раз распределении крутящего момента. По логике что Хдрайв, что подтормаживание колес оказывают абсолютно одинакове действие, отличие лишь в реализации. Но и то и другое не годится для внедорожной эксплуатации. Внедорожнику нужны блокировки, а не распределения. Ведь даже на Хдрайве что получается на скользком покрытии: одно колесо скрывается в букс, и момент перекидывается на другое колесо, что срывает его букс, прекращая букс на первом. Потом все наоборот. Все эти метания момента с колеса на колесо и спообствует к моментальному закапыванию колес. При блокировке дифференциалов момент распределяется равномерно на все колеса, и если какое буксанет, то вращаться будет не быстрее тех, то едут, а значит и пробуксовки быть не может. На всех блокировках в букс если и срывает, то все колеса одновременно. Для того, что бы момент не прыгал на колесах нужна понижающая передача в раздатке. В Иксе нет ни пониженной, ни блокировок, а потому на бездорожье как корова на льду.

    У меня для бездорожья внедорожник есть. На прошлой неделе в горы на нем ползал, что бы показать что такое бездорожье, и где наш "Бимыч" не то, что не проедет, а скорее просто погибнет. Новую вершину покорить не удалось, т.к. эмоции у нее били через край до тошноты и дрожи коленок.

    Х5 - не внедорожник вовсе.
     
  22. АлексX5

    АлексX5 Banned

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Посмотри внимательнее, все специально поставлено! Бэха перед буксовкой сбрасывает скорость а ЛР с газа проходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рама нужна вовсе не для этого. Бездорожье - это не обязательно болото. Почему то в качестве тестов на бездорожье все приводят езду по раскисшей грунтовой, но дороге. Бездорожье -это полное отсутствие любых дорог, в том числе и грунтовых, и не обязательно ждать грязи. Можно и по суху ехать куда глаза глядят, лезть в горы. Езда по пересеченной местности, особенно в горах по камням от колес на кузов передаются огромные нагрузки на скручивание. Рама в этом случае служит для снятия этих нагрузок с кузова.
     
  24. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х5 муд терейн не поставить, не говорю уже про свамперы.
     
  25. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какой это настоящий? У него в базе колеса 20" и резина чисто дорожная, а так же вместо привычной разатки какая то ручка с режимами типа Дорога-Снег-Грязь-Песок-Камни... Ни у одного менеджера так и не смог добиться что при этом включается в трансмиссии. У Лендроверов нынче из внедорожников только Дефендер остался.
     
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так и не понял, к чему эти пространные посты. хоть слово было про дифференциал в Х5? в чём я был неправ в моём посте, и почему, главное, они Вас так привлекают. :cool::hi:
     
  28. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многочисленное мнение - Х5 - не внедорожник
    А никто и не обещал.

    BMW X5 с интеллектуальной системой полного привода xDrive обладает всеми характеристиками спортивного автомобиля для активного отдыха: мощностью, динамичностью и универсальностью. Откройте для себя BMW X5 и забудьте слово "компромисс". Мощный двигатель, новая система полного привода, универсальность и безграничные возможности - убедительное доказательство того, что BMW никогда ничего не делает наполовину.
    Где написано внедорожник ? :cool: :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vit@L

    Vit@L Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну мне страховщики вообще написали тип кузова - универсал))
     
  30. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    минивэн цко))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика