1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

123d VS 135i - только факты ...

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ТурбоЛесник, 1 дек 2008.

  1. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атмомотор не может по определению чиповаться на ура.
    Разрыв в 1с в разгоне при том что он мнее 6с -- разница значительная.

    По разгону Г37 курит, без вариантов.

    А в общем сравнении как машин -- классы абсолютно разные.

    Г37 это комфортное купе. Навороченное. Без претензий на скорость и хороший драйв. У меня Г35 была -- она как шестерка рулится.

    Это то же что и сравнивать шестерку и копье. В 135 драйв и адрнлн. в шестерке драйва.. гм... поменьше заметно. Зато комфорт.
     
  2. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно адекватная оценка на мой взгляд. Никто и не говорил, что Г37 плохая - она другая и целевая аудитория у нее тоже другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по разгону г37 и 135 разница несколько десятых секунд.
    Так что г37 совершенно ничуть не хуже в драйве если учитывать обьективно разные размеры и вес.
    Кстати г37 серьезно отличается от г35х которая была у вас. Она мощнее, легче, короче, более спортивная подвеска и резина, задние подруливающие колеса и нет полного привода(пока)
     
  4. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    целевая аудитория очень сильно пересекающаяся.
    да, кстати, у г37 2009 м.г. еще и 7-ступ автомат-очень быстрый кстати.
    Сам я очень хочу 123 купэ- погонять полгода а потом дочери отдать. А самому ждать ГТР:rolleyes:
     
  5. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня скайлайн 35-й был, не Х, а купе. Там подвеска была не как на седане, более жесткая ,и резина тоже. И короткий он был. И легче он даже Г37. Не будет 37-я рулиться как 135 никогда.

    Г37 -- 6 сек. Ну чип может в лучшем варианте 5.9 даст.

    135 - 5.3 сек. Чипуется до 4.9.

    Что есть "учитывая размеры и вес" -- вот Г37 как шестерка и рулится.
     
  6. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как может пересекаться аудитория зажигалки маленькой и комфорт-купе? После 35-го купе я рассматривал и 135, и Г37, и это абсолютно разные машины с разной философией.
     
  7. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы очень поверхностно в данном вопросе плаваете и определенно на г37 не ездили.
    не знаю какого года был у вас скайлайн, но если речь идет о современных машинах, то разгон у г37 по данным российских диллеров 5.7, у американских 5.4. У 135 5.3 сек на механике , а у г37 на автомате
     
  8. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Г37 - комфорт купэ!?:D Очень оригинально:help:
    Философия у этих машин очень близка - а класс действительно разный.
     
  9. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сам когда выбирал машину, ездил на Г37 на тест-драйв пару часов. Честно говоря, не понравилось вообще.
    Мои требования: маленький быстрый заднеприводный автомобиль с хорошей управляемостью + премиум-бренд.
    Из личного опыта могу сказать, что Г35 абсолютно не драйверский автомобиль. Он очень навороченный и очень комфортный и весьма престижный, но с моей точки зрения не зажигает абсолютно.
    А БМВ именно зажигает - в ней поменьше наворотов и комфорта, но прокатившись на 335 я понял, что это мое, это драйв. Правда купил в итоге 135 и нисколько не разочарован.
    Насчет разницы в динамике
    Субъективно: гонялся неоднократно с Г37, отстает очень серьезно.
    Объективно:
    в авторевю был тест летом, вот результаты замеров
    БМВ335 Г37
    0-100 5,5 6,6
    0-150 11,2 13,4
    0-200 20,8 25,7
    макс 254,9 228,7
    400 м 13,8 14,8
    тормож 100-0 38,8м 44,9м

    Комментарии излишни.

    Резюме: в инфинити упор на комфорт и навороты, в бмв - на спорт и азарт. Т.е. философия автомобилей все-таки разная. Как и класс впрочем.

    Дабы меня не обвинили в голом фанатизме марке БМВ скажу, что один из главных вариантов след авто после 135 - ГТР. Либо М3. Но это дело будущего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комментарии действительно излишни. Наши продажные и в лучшем случае некомпетентные автожурналюги и не такую ахинею напишут за бабло.:D:help:
    В Америке очень многие авторитетные журналы и по настоящему дорожащие своей репутацией неоднократно проводили сравнительные тесты 335 и г37 как по разгону так и на круге. На прямой - чаще , но не всегда ЧУТЬ ЧУТЬ выигрывала 335, а на кругу наоборот Г37. Так что разница в мельчайших ньюансах и личных предпочтениях. Так что класс и философия этих машин уже одинаков, как это не бесит фанатов бмв. Но реалии таковы.
    Но мне на настоящий момент более близка эргономика и стиль бмв. Плюс бмв-ные дизеля это сказка. До сих пор не забуду 35д
     
  11. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скай был 2005 года
    По каталогу 5.9 по замерам 6.2.

    Я готов штуку грин поставить что Г37 стоковая не проедет 5.7 а уж 5.4 тем более.

    135 с чипом - коробочкой -- замеры на форуме -- 4.9

    Можно найти обладателя и проверить при желании.

    http://www.infiniti-asc.ru/models.php?models_type=&cID=94&mID=23&miID=83

    откуда дилеры берут 5.7 я не знаю.
     
  12. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут 335 вообще не понятно
     
  13. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    123 всё от БМВ перфоманс 51900 евро
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    По моему аддски выглядит и экономичная) Я за 123д
    Хотя катался один день на 135, мини суперкар! Очень понравилась, валит очень серьёзно! Но себе бы предпочел 123д, так как на выходной уже есть машина)
     
  14. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если это действительно так - дайте ссылки почитать плз. Действительно интересно (ну или посмотреть - если это youtube)

    пока ссылок нет - Ваши заявления - это просто Ваше имхо

    Инфи г37 нравится, но не купил из-за салона - не понравилась обивка (вроде премиум, а внутри ниссан)
    PS
    Еще раз - 123д - отличный автомобиль. Буду искренне рад, если Вы его себе купите (после того как взломали всем мозг на 5 страницах полноценной муйни). С удовольствием заеду с Вами на своей машине - чтобы наглядно убедится на примере сравнительного теста - что едет быстрее.

    А глядя на фотки по ссылке чуки - понимаю, что 123д в перформансе еще и очень бюджетна - 51Кевро - всего на 7Кевро дороже, чем моя 'дорогая' 135 с нави.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от души веселит сей топик!
    ступику - респект, такого упорства даже Дон Кихот не имел
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    И цена в 2.5 отличается. А зачем вам ГТР ? это ведь не дезиль а "неудобное излишество".
    И ваще как stupik начал про г37 вещать так сразу появилась уверенность Мехасег вернулся! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выглядит классно. Но какой смысл иметь красивую тачку, которая не едет? И к тому же существенно дороже 135 в нехреновой комплектации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а 135-я сколько обойдется в таком пакете?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxbelik

    Maxbelik Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    перфоманс то можно и не вешать))
     
  20. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег. смотря как комплектовать (я имею в виду смотря от какой базы 135й отталкиваться). при одинаковых базах цена у 135 будет на 5% дороже чем у 123.

    но нюанс в том, что 123д купе в базе можно взять без М-обвеса\М-пакета\спорт-сидушек - и на этом сэкономить (т.к. все равно обвес ставить + колеса + сидушки передние + руль)

    по деталькам сейчас раскидаю (цены дешевле чем у ОД - ориентир bmwcats):

    обвес крашеный ~1.5kE
    сидушки - 4кЕ
    руль - 1кЕ
    колеса - 2.5кЕ
    тормоза (диски + желтые суппорта) - 1.5кЕ
    спойлер - 300$
    ноздри - 100$
    наклеечки на борта - 50$

    по запчастям - 10-11кЕ.
    работ там (если на новую машину ставить обвес уже покрашенный в цвет, чтобы не перекрашивать), цены не ОД (ориентир):

    обвес снять\поставить - 1кЕ
    диски тормозные - 200-300Е
    сидушки поставить и руль - 200-300Е

    PS
    только зачем? диски перформанс весят столько же, сколько базовый 264 стиль.
    обвес? ну М-обвес и так не плох.
    выхлоп я не писал - т.к. лучше уж RissRacing ставить.
    дифф в перформансе не идет - все равно отдельно покупать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А судьи кто? Зайдите на форум инфинити и найдете кучу с=заездов в том числе и сравнительных где г37 едет быстрее и 5.7
    Повторюсь, в штатах таких тестов и заездов хлопцев не с "форума" десятки и НИГДЕ г37 не ехала медленнее 5.6
    Так что берегите свою штуку - в кризис пригодится.
    Да бог с ней г37, меня более интересует реальный разгон 123, который имхо в буклетах диллеров в России явно занижен:hi:
     
  22. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда я присматривался к г37 то хранил все ссылки на тесты в американских и др журналах. Потеряв интерес - потерял и ссылки:rolleyes:
    Но недавно просматривал на нашем форуме ветку с баталиями про Инфинити г35 и там много есть ссылок :hi:
     
  23. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну т.е. ответ - ссылок у меня нет - ищите сами.

    Q.E.D.

    За сим тему предлагаю закрыть.

    PS
    С DEL MAR'ом обсудили замер - делать имеет смысл весной на летней резине и сухом асфальте (сейчас у него его 123d на шипах стоит). так что все замеры - с наступлением тепла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ступек, вы курите или бухаете денатурат? :) Основной посыл всех ваших рассуждений - производитель занижает (!) данные по разгону дизельной версии, которую вы выбрали для потенциальной покупки и на которой вы даже и не ездили, я так понял.

    Да лучше она, 124дэ, чем 135, только катастрофически медленнее, причем на любых скоростях.

    ЗЫ. у меня не 135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    само собой! это чтобы меньше покупали.. нефиг такой эксклюзив налево и направо продавать.
    а еще говорят, что в баке соляра сама появляется... из ниоткуда... вот дела...
     
  26. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Камрады!
    Руки прочь от Ступега! Это Человечище! Я такого кайфа от чтения топега на форуме не получал с тех пор, как перестал быть участником конференции "Хонда" на Авто.ру, где концентрация маразматического эякулянта на килобайт полученной информации превышает смертельную :D

    П.С. Я только упустил момент, когда мы перешли к сравнению инфинити г37 и 335. И где Михасик? И почему наши журналюги - продажные, а американские - нет? И как так получается, что прецизионный измерительный комплекс Datron, которым пользуются Авторевю и почивший в бозе Автоспорт, был подкуплен и выдал искаженные результаты во имя укрепления позиций БиЭмДаблЮ в России?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мел

    Мел Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    + 1:nod:
    Валь,как всегда, очень содержательно и объемно:thumbup:
    Почти во всем с тобой согласен,хотел просто по ценнику с ориентироваться)
    имхо руль и кресла перформэнс - тема:rock:

    зы не в курсе, весят все-таки сиденья перформэнс столько же,сколько и обычные механические?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сидел на форуме инфинити в свое время. Теперь знаю что FX даже 35-й разве что турбоС кай не рвет, остальные -- курят. Форумы -- они такие.

    Уж как прожить в кризис, я разберусь, просто я готов ответить за сказанное собой. В прицнипе я такой ответ и ожидал.
     
  29. Mishu

    Mishu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да перешли как раз с того момента как перешли к той статье сравнению Г37, 335 и А5
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/a5_335i_g37/

    с таким разрывом в разгоне это просто пропасть )))
    да и по баллам он проиграл )))) :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывает ты ешь медведя, а бывает медведь есть тебя.
    бла
     

Яндекс.Метрика