1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

123d VS 135i - только факты ...

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ТурбоЛесник, 1 дек 2008.

  1. ТурбоЛесник

    ТурбоЛесник Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    123d - дешевле, а крутящий момент такой же...
    транспортный налог ниже почти в 3 раза...
    расход ниже в 2 раза
    1,5 секунды преимущество у 135 - а дальше...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и все. тему можно закрывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.5 сек это пропасть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тем болле 1,7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вроде как у 123д - электроусилитель руля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quentin

    Quentin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я конечно дико извиняюсь, а колеса, а подвеска, а диапазон крутящего момента, раз уж на то пошло ? ну а максималка наконец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    легче на 65кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ясно, что не учитывая расхода, 135 лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. John

    John 07

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    4,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Техобслуживание у дизеляки в какой период пробега выполняется?

    Насколько я знаю у дизельных машин его делают чаще, чем бензиновый.

    Поправьте если неправ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    12000 у бензина реже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У 123 существенно выше клиренс 147 мм, т.е. можно нормально ездить не только по автобанам. А на 135 того и гляди что днищем заденишь выброшенный коробок спичек:D
    Ликвидность при перепродаже у 123 тоже будет намного лучше
     
  12. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    клиренс для 123 советую понизить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    классный аргумент!
    :D

    да и вообще сравнение отличное!
    :D

    форумы рулят!
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    135 быстрей, у нее нормальные тормоза, отличный звук двигателя, нормальный мотор, а не от газонакосилки. Более широкие возможности для тюнинга.
     
  15. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    135 - выбор души
    123 - выбор разума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    :nod:
    Но думаю 135 больше вставит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DEL MAR

    DEL MAR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про тормоза: на форуме выкладвыали размеры тормозных дисков 135 - 338х26
    123д - 330х24

    тормозная динамика и там и там ого-го, не даром на 123 не встают 16" диски. Звук- согласен, а тюнинг - внешний- такой же, подвеска и ходовая - такиеже возможности, двиг - 2 турбины на ура чипуются и там и там, в чём преимущество "тюнинха" мне не доконца понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    135 в базе в M-обвесе : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    разница в 23 мм клиренса 123 против 135 практически не заметна на обычных дорогах. Я бы не называл это существенно выше. Зато управляемость М-подвески ощутимо приятнее.
    Перепродать высокотехнологичный дизель с пробегом проще??? У меня отец А6 с 1.9ТДИ (с максимальной штатной форсировкой в этом объеме 130 л/с) продает уже полгода. Думаю 135 будет ликвиднее.

    123 это для адептов езды на мощных дизелях. И я их понимаю - мощный рывок на любой скорости, езда на моменте и радость на заправке.
    С солярой не расслабишься правда, на народ уже научился планировать заправки
     
  20. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне данный тред (его первое сообщение) напоминает разговор в 7 классе над журналом плейбоя на тему того, у какой фотомодели (которую трахнуть можно только в мечтах, продав две квартиры и заняв денег) сиськи лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    с той лишь разницей, что тут многие рассуждают так: ну памелу я уже того, но она в постели - бревно. хотя сам рассуждающий дальше мастурбации не летал еще..

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топег фтопку :)
    Ну как можно сравнивать эти машины? Прокатись на 135 и на любой другой копейке - хоть на 130, хоть на 123д. Вопросы сами собой отпадут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для повседневной езды 135 имхо нафиг не нужна. А уж если смотреть действительно стоящее спортивное авто за разумные деньги то это никак ни 135. Например ГТ-Р супер вариант.
    А 123 одновременно и очень быстрая и очень практичная машинка
     
  24. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если считать что между 135 и 123 на 100 км\ч разница в 1.5 секунды.

    то можно принять, что по динамике принимаем 123ю равной 125й (т.е. не спорим кто быстрее - 123 или 125 - считаем что они равны).

    тогда на 400 метрах разница между 135 и 123 будет 400-338=62 метра:
    [​IMG]

    да. 123 ест меньше бензина.
    да. 123 дешевле по налогам.
    да. 123 - это просто круто.

    нет. 123 не поедет как 135
    нет. 123 не будет дешевле по обслуживанию
    нет. 123 никогда не даст забыть владельцу что он мог купить 135 за эти же деньги.

    123 - отличный вариант для хетча. просто супер - экономичен, едет отлично, динамика замахивается на 130, но при этом налоги - копейки.

    123 для купе - всегда второй номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо Вам большое за Ваше скромное (хамбл в слове имхо) мнение человека, который, имея ГТ-Р в гараже покатался на 135 и 123 и, на основе этого опыта, дал рекомендацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Slouch

    Slouch Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    130-я крайне хороша. имхо, нельзя её ставить в один ряд со 123д.


    по теме: дизель в топку :)
     
  27. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все написанное имхо не соответствует действительности. Разница такая в клиренсе очень заметна на наших дорогах.
    Ликвидность битурбодизеля однозначно выше чем у битурбо бензина(изначальная соимость ниже, расход намного ниже, налог намного ниже и др.) В кризис это актуально вдвойне.
    Подержанную 135 имхо могут купить только откровенные чудаки:D, которых с нарастанием кризиса слава богу станет намного меньше:hi:
     
  28. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что уже на 123 ездил?:D:help:
    Я еще нет, но пробывал на 120д и 125. Так 120д в гродских режимах однозначно больше понравилась
     
  29. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    123d здорово перемещаться
    135i отлично ездить

    имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересное мнение.
    Т.е. машина, сопоставимая по динамике с new М3, за 60К долларов - это не "спортивное авто за разумные деньги", а трэшовый спорткар без гарантии за 150К таковым является? Прикольно :):thumbup:

    Можно много и бессмысленно спорить, но имея и новый паркетник, и 135, могу сказать, что нет для повседневной городской езды машины лучше, чем компактное мощное купе с великолепной управляемостью и хорошей комплектацией - хочешь, спокойно рассекаешь под любимую музыку, а когда нужно, даешь просраться мировой буржуазии :):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика