1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

123д и 125 - динамика разгона

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем stupik, 30 ноя 2008.

  1. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Категорически не верю в правдивость заявленных бмв данных по разгону этих моделей. Не может 125 быть быстрее до сотни - слишком мала разница в ее пользу по л\с и слишком велико отставание в крутящем моменте
     
  2. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и? .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    У Honda S2000 тоже только лошади без момента, тем не менее она очень быстрая. Крутящий момент только создает иллюзию, но быстро разогнать особо не может...точнее может, но только в своем узком диапазоне.

    А вы попробуйте на той же 125й переключаться не на 6500, а на 4500 и посмотрите замеры до сотни.
     
  4. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    надо замерить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наверное вы с дизелями срвременными плохо знакомы. Иллюзию создают чаще бензиновый "табун" лошадей, а крутящий момент очень конкретен в неавтобанных режимах. К тому же на 123 битурбо и разгоняет мощно во всем диапазоне.
    Если говорить максимально достоверно то например в рывке с 80 км\ч до 120 км \ч 123 порвет 125, да и 130-ую как тузик грелку, т.е как стоячего
     
  6. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я много с чем знаком, и у меня так же есть вполне современный дизель как 2я машина.

    У 125й ведь еще 3х литровый мотор, а лошадей может быть и больше чем заявлено, как в случае 335i. Хотя я тоже сомневаюсь что там будет 6.4. Надо подождать замеров на einszweidrei.de.
     
  7. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предлагаю подать на BMW RT в суд за вранье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько на самом деле лошадей в 335?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shelby

    Shelby Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Поиск на скорую руку в google:

    273, 281 на колесах, если потери на трение около 17% (а может и больше), то уже получается примерно на 20 лошадок мощнее заявленного. Сейчас уже не сохранилось ссылок, но как только 335 вышла много было написано про замеры.

    http://ru.youtube.com/watch?v=yrSeEEeBlw0
    http://www.dragtimes.com/2007-BMW-335i-Dyno-Results-Graphs-11251.html

    286, коэффициент Power rate один из самых высоких.
    http://www.rri.se/index.php?DN=29
     
  10. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а о чем собсна речь?
    непанятна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    человек заказал/купил/хочет купить дизель по причине экономии и теперь оправдывает сие действие гипотетическими супердинамическими характеристиками дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    это смотря на каких оборотах.
     
  13. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до 3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    согласен... но максимальные ускорения то меряются на других оборотах, имхо :)
     
  15. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    владельцы дизелей меряют ускорение с холостых в диапазоне до 3000. это как раз разгон на 20-30 км/ч. в таких условиях согласен динамика дизеля соизмерима с динамикой более мощного бензина. но дальше (от 3000) дизель бесповоротно тухнет, и турбина тут слабый помощник, в то время как бензин наоборот оживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если речь идет об автомате, то бензинка без кикдауна ну никак не поедет. А эта задержка очень бесит, меня во всяком случае. На дизеле машина не так часто скидывает, турбоямы я почти не чувствую - выходит по ощущения машина резче и, что важно, легче.

    Воющем если именно спаринги устраивать, то бенхинка может и вырвет победу за счет бешеных оборотов, но если по ощущениям - то дизель раза в 3 меньше напрягается, в потоке чутче и четче едет за педалькой и при этом не "зудит" о том, что постоянный редлайн влечет увеличенные расходы на ремонт. Спокойнее короче.
     
  17. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем по ощущениям быстрее дизель, на деле - бензин :) пока еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати - я тут еще на ис250 покатался. все-таки если бы у 125 была новая коробка - я бы еще поразмышлял о целесообразности дизеля. А так:

    Блин, когда БМВ обновит коробку? На лексусе она в два раза быстрее работает. переключения как на формуле в спорте, при этом ни единого вздрагивания. + Разрешает виснуть на ограничителе - я подрифтил на асфальте даже.

    Вобщем на старой коробке дизель выигрышнее воспринимается. Но вот ДКГ я бы попробовал.
     
  19. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм... странно. мне наоборот ис250 показался чутка тормозным. я кстати копья заказал, когда у меня ис250 уже в москве был, блин черт дернул салон бмв построить рядом с лексусом и тест-драйв 130 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    эти замеры выкладывают для определенных передач
    если на атмосфернике включить пониженную (увеличить обороты, о чем говорил Йорик), он при равных мощностях поедет так же.
    Посмотрите на мощностные графики http://www.superchips.co.uk/superchips.php
    2л турбодизель до 4000об. ведет себя как 3л турбобензин, дальше увы, идет спад мощности. Но разве этого мало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может просто машина была под медленным водителем и адаптация душила? Я взял ис250 у моего друга - он не то, чтобы жжет, но едет достаточно рвано. В итоге машинка практически всегда "в тонусе" и вообще реагировала на газ крайне охотно и быстро.

    Ну еще меня конечно прибил расход 12.8 при таком стиле езды... Супер аргументов кроме "мне не нравится дизайн салона" у меня уже не осталось.
     
  22. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ис250 вроде как медленнее, чем даже 120d с автоматом... не говоря про 123д и 125и
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    в теме о динамике единиц не хватает 120d, 125i на автоматах и, ясно, 123d Del Mar'a :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это... мы ищем таланты :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все таланты в основном на 116-х...:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    чо то как-то у вас не вяжется.

    И зачем рассматривать 125, если 130 почти по тойж цене с 4-мя дверями привозит ис250 ~секунду на квотере на обычном автомате ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разный класс машин. Ч.говоря я бы не брал ни то ни другое для гонок, потому мне лично главное чтобы хватало. А вообще - при всем уважении - лексус ис250 престижнее единички. Пока это так - как дальше будет и привыкнут ли к ее внешности - посмотрим.

    Кстати - если вернуться к теме:

    Нельзя забывать о том, что коробки на 125 и 123 настраивают по-разному. "Фишка" 123ей - в низком расходе и хорошем подхвате. Их и стрались максимизировать, удлинняя коробку в ущерб динамике. А вот 125 могли настроить и на цифры 0-100 - машинка с претензией на спорт как никак.
     
  28. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    BFG, такие вопросы как престижность лексус vs bmw как и дизайн - дело вкуса :D Найдется куда больше людей считающих bmw престижнее лексуса априори :D
    125-ю не сделали 130-й, чтобы последнюю продавать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "пока еще" уже устарело. Категорически уверен что 123 быстрее 125 во всех режимах, кроме может быть в максимальных автобанных.
    Х5 и х3 с двиг 35д наголову быстрее 3.0 бензина, да и на средних оборотах и 4.8 обьедут.
     
  30. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Две не едут , нет смысла спорить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика