1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регламентые работы, ТО, и прочие переодические работы на 535d

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 26 ноя 2008.

  1. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю тут собрать воедино все общеизвестные и не очень мнения и советы по всяческим заменам, уходу и проверкам-тестам для дизелей в целом и для 535d :
    например
    1. масло 8-15 ткм,
    2. воздушный фильтр -4-12 ткм,
    3. клапан вентиляции картерных газов - 30 ткм
    4.топливный фильтр - 30 ткм

    далее возможно такие вещи будут всем интересны, у кого сколько ходят
    1. колодки перед, зад
    2. диски перед, зад
    3,4,.... стойки, рычаги, прочие элементы подвески
    хотя тут понятно что это ещё более индивидуально, но всё равно, думаю всем будет интересно опытом поделится.
    Пожалуйста пишите в тему свои мнение и опыт
     
  2. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по ТО уже излагал свое мнение
    что касается остального - все индивидуально и наличие везения:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    а че так часто воздушный фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    звиняйте, но воздух такой чистый у нас:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, спасибо, но я думаю всё равно ветка не помешает, мож Вадим расскажет как часто он подвеску на своей ракете перетряхивает :)
    Ну и конечно для меня, неуча, было открытием, что одна и таже деталь может "маслоотделителем" называться, а может "клапаном вентиляции картерных газов".
    Кстати сколько примерно стоит оно само и замена?
     
  6. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по деньгам - позиция #9
    а вот замена - полдвигателя сверху надо разбирать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, знал бы раньше, поменял бы когда свечи менял
     
  8. AiG

    AiG Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2005
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дилер по регламенту меняет маслоотделитель каждую третью замену масла.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я проехал 20 тыщ.
    Подвеску не трогал, все гуд.
    Заменил только колодки перед/зад
    Один раз масло (8 тык. назад) и один раз все фильтра... все...
    Тормозуха хорошая, тестер воды не нашел в ней.
    Антифриз был заменен меньше года назад (висит табличка и отметка в сервисной книге есть)
    Пару свечек поменял и датчик распреда (здря, можно было протереть и все)
    На этом все... тьфу-тьфу-тьфу

    клапан вентиляции как новый, диафрагма целая
    двигатель маслом не потеет ВООБЩЕ, весь сухой, как новенький ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    машинка х3 3д 05
    меня тоже сначала ОФ напугал что менять надо целый день весь впуск снимать + к этому прокладки впуска 6+6 шт надо!

    Неповерил и правильно сделал! - снимать надо покрывашку двс, снять растяжку опор, корпус фильтра воздушного - и вуаяля он даже взглядом виден! - один трабл при установке нового проблематично добраться до дальних 2-х болтов на ощупь приходиться закручивать не видя их (маленькая трещетка рулит)!
    И ни какой впуск не надо снимать - делал процедуру вместе с заменой масла и воздушного фильтра на все ушло около 1 часа!!!
     
  11. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    круто, бум надеятся тоже так повезёт
    а что значит клапан вентиляции как новый, к нему таки легко добратся чтоли? Или долго разбирал всё, добирался, разобрал, добрался, убедился что "новый" - и обратно?
     
  12. Diesel 3.0

    Diesel 3.0 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Вот про масло я и говорю - 30000 км

    См. тему давайте разберёмся с топливом и маслом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К нему добраться не сложно. Снимаем растяжку и корпуса воздушных фильтров, а также декоративную крышку двигателя. После этого он как "на ладони".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот е@#чие юниты - можно же всё это было глянуть, когда меняли свечи, ничего не сказали, хотя я рядом стоял..
     
  15. Lowrider

    Lowrider Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    обзавёлся всеми фильтрами и блоком вентиляции на всякий пожарный, открою посмотрю - надо заменю (по совету VadimVG)

    вопрос к спецам:

    где находится топливный фильтр?

    вопрос к Вадиму:

    если диафрагма целая, а сам фильтр/элемент не аллё, можно ли обойтись промытием/чисткой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не спец, но поскольку недавно менял, знаю что это прям под водителем, надо только пластиковую защиту снять.
    и ещё - аккуратно, мне когда после того как сняли защиту и отводящий шланг - уже готовились менять, вдруг мозг чего то там взбрыкнул - и как выплюнет фонтан соляры перед собой (видимо сообразил что давление в подаче топлива упало, мож ещё чего), а я за минуту до этого как раз стоял в том месте куда он плюнул, так что осторожнее :)
     
  17. Shtirliz

    Shtirliz Абориген

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет. Собираюсь менять!
    А кто менял воздушный? Мне вот мешала трубка жесткости между стойками. Пластиковый кожух не мог вытащить. Пришлось его только вместе с фильтром удалять и ставить. Было очень неудобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lowrider

    Lowrider Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    ничего вроде не мешает воздушные фильтра менять, ни двигателя, ни салонные :shock:
    воздушный двигателя: защёлки + ослабить хомут патрубка
    салонные: защёлки + пластмассовая гайка на пол-оборота

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KDL

    KDL Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а кто-нибудь знает нужно ли на 535d менять масло в АКПП ?? машина 2005 года, пробег 130 тыщ если чо...
     
  20. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пользуемся поиском и решаем сами для себя
    производитель советует не лазить туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как часто топливный фильтр менять надо,в смысле как быстро он загрязнится если заправка постоянно Лукойл ?
     
  22. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никто не скажет:)
    а менять - каждый решает сам для себя, в зависимости от того, кто как любит своё авто
    как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика