1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. Игорь522

    Игорь522 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Да ни о чем! Это совсем другая проблема
     
  2. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мля, сегодня вечером 0 град., пришел в гараж, завел, дал обороты, через 10 сек начала пятерить, загорелся чек, вырубил, завел снова, опять через 10 сек начала пятерить и так 4 раза. Сцуко, так и ушел злой домой. Все таки думаю датчики температуры или на худой конец лямбда какая-то 3.14здит!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не получилось у меня отследить работоспособность этого датчика по седьмому тесту приборки:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    TEST-NR. 07
    Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
    KTMP: xxx°C - температура охлаждающей жидкости в двигателе
    N: xxxxx U/MIN - обороты двигателя
    ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
    скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

    У меня все показывает, подробности тут:
    http://www.avtoag.ru/secret1.html
     
  5. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    У меня после смены масла с 10в60 на 0в30 около 10дней назад, утренние вибрации прекратились, ровный без провалов прогрев, НО легкая вибрация на кузове все-таки ощутима.
    моторы с не детскими пробегами и усталыми компенсаторами не в состоянии пропускать густое холодное масло. Выводы делайте сами, НО это мой случай и переход на менее густое масло это не решение проблемы, а сведение ее к минимому при условии что в Вашем случае будут виноваты именно компенсаторы.
     
  6. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, но у меня почему то на этом тесте пишет lock on? а если понажимать то просто цифры показывает от 0 до 20 помоему и никакого теста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Тогда сюда http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018
    и внимательно читать раздел: Как попасть в режим тестов
     
  8. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пасип за инфу, вторую сцылку только что заметил:) сегодня пойду тестить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    протестил машинку:) правда ничего не запомнил кроме одного, на холодной, когда еще не завел OELTEMP вообще ничего не показал:shock:

    Может датчик температуры масла накрылся?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    no comments?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. вадим 75

    вадим 75 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Начала моя ракета по утрам подтраивать. До того момента пока стрелка синее деление не пройдет - вообще без подгазовывания не работала. На расходометр не грешил, его перед этим меняли. Думал подсос где-то по впускному тракту, все проверил - не нашел ничего криминального. Погнал знакомым, посмотрели - оказалось на ККГ трубка какая-то перетерлась. Заменили ее (между прочим за 310у.е.) и все прошло. Кстати, если подсос где-то или если расходометр не работает, то надо просто фишку с него снять и двигатель при прогреве перестает троить.
     
  12. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    310у.е.:eek: это что за трубка такая? Комплект всех трубок вместе с с самим ККГ стоит 4тыс. руб!!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    хорошая цена...вы же на бмв как вы думали сколько это удовольствие стоить будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х5 m54. Да, проблема стара, а решения так и нет. Можно, конечно и мозг перепрошить на евро 2 и менять в двигателе детали, но реального решения проблемы не будет. Менял местами свечи, наконечники, датчики распредвала, клапан картерных газов с трубками, а вместе с ним клапан DISA результат - 0. Клапан вентиляции картерных газов поменял одновременно с заправкой и на месяц все стало ОК. Машина отлично стала запускаться и работать "на холодную". И вот я вернулся к прежней заправке Shel, в связи с подешевлением бензина и сегодня меня посетила старая проблема. Вернусь к прежнему топливу - отпишусь обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Маратжан

    Маратжан Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    е34 м50 525i Проблема как у всех: троит. Моторист померил компрессию сказал что сгорел клапан в 5 цилиндре счет с лева на право. Сняли головку клапана целые, но не притертые. Притерли, заменил компенсаторы, малаки, прочистил инжектор, а вот проблема осталась, на холодную ок. а вот на горячую троит. Что делать?
     
  16. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как минимум - выставить счет мотористу.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наверное положительный результат как раз и достигнут потому, что м54 надо заправлять 98-ым, а не 95-м и уж тем более не 92-м. Экология всеже больше страдает от использования низкооктанового топлива.
    Да и пропуски в работе цилиндров регистрируются, как раз, по багатой, а не по обедненной смеси.
    Я так думаю...
    А что по-этому поводу думает уважаемое собрание?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А МНЕ НАСРАТЬ НА ЭТУ ЭКОЛОГИЮ
    для меня главное решить эту проблему, уже голова трещит, все говорят поразному, наверное у всех разные предисловия перед появлением этой проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Только не закидывайте меня плохими словами. Имею служебную Газель, дв.405. Утром, после заводки, водителю приходилось держать ногу на газу, чтоб не заглохла, двигатель троил. После прогрева, все хорошо. Крякнул датчик расхода воздуха. После замены, все "гут"! Просто совпадение с Вашей проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ездию только на 98-ом,собственно пофиг-как троила так и троит на холодную:mad: Вообщем бензин не мой случай:(
     
  21. dimok-nn

    dimok-nn Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Насчет экологии не соглашусь, от октанового числа совершенно не зависит токсичность выхлопа. Все дело в составе топлива(кислоты, щелочи, ароматики), и главное в полноте его сгорания. Если мотор без проблемы то он отлично должен переваривать и 92 и 98, особенно если учесть как и из чего у нас делают 98....
     
  22. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а про форсунки не думали?
    Вообще то на лючке бензобака если вы глянете написано petrol 92-98 и это тоже о чем то говорит! не в бензе дело, в датчиках!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думал, конечно, и о форсунках, но не уверен, что это они. Перед тем, как начинается вибрация выхлоп имеет сильный запах несгоревшего топлива. Получается, что смесь из цилиндра выбрасывается в систему ОГ, где лямбдазонд фиксирует багатую смесь, а ЭБУ пропуски в воспламенении и отключает неправильно работающий цилиндр.
    Вопрос: в каком случае смесь из цилиндра может попадать в систему ОГ?
    Ответ:
    1. прогорел клапан, но в таком случае двигатель всегда бы троил;
    2. подвисает гидрокомпенсатор (не успевает сбрасывать избыточное давление), что с прогревом масла самоустраняется. Ведь при условии работы двигателя на масле 5w30 расколбас прекращается раньше, чем при 10w60 (сам проверял!) И вообще сама проблема проявляется в основном в холодное время года. Так же и принудительное повышение оборотов двигателя на прогреве помагает: а) быстрее прогреть мотор, б) более интенсивно работает компенсатор и в результате разрабатывается. Стуков гидрокомпенсатор в этом случае издавать не будет (!). В моем случае непонятно только одно, почему двигатель реагирует на разное топливо...?:shock:
    А о каких датчиках идет речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же хрень: заводишь, обороты 1000, 10 сек. проходит, начинается вибрация, сильный запах бенза из выхлопухи, чувствуется даже когда за рулем сидишь, даю обороты 1500 вибрации нет, но начинает пятерить и загорается чек. Если честно то летом когда обороты повышал чек не загорался и не пятерила, как похолодало, так почти каждый раз при заводке загорается даже с оборотами.

    По поводу датчиков. Датчики колена и распредов сразу отпадают, народ тут собаку съел на них.
    Остается обратить внимание на датчики ОЖ, проверить работоспособность лямбд, и сами каты. Ведь не зря же комп подает обогащенную смесь, значит какой-то из датчиков неправельно расчитывает температуру, вследствие чего неправельная подача смеси.
    ВСЯ ПРОБЛЕМА В ОБОГАЩЕННОЙ СМЕСИ!!! Мне думается что все таки ЭБУ регистрирует неправельную температуру из-за ошибочных показаний какого-то из датчиков.
    По поводу гидрокомпенсаторов на моей машине это вряд ли. Они никогда не стучали, ни летом ни зимой и масло не жрет и пар из трубы белый.
    Чем объяснить тот факт что когда включаешь зажигание первые 10 сек не т вибрации, а потом начинается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:согласен.
    у меня ситуация такая...
    если двигатель холодный, т.е стрелка на минимальной отметке - то заводится и работает ровно - ну скажем если машина стоит долго на улице:nod:
    если же я завожу её в теплом боксе, утром - стрелка температуры ож слегка отклонена вправо, тогда наблюдается данный баг - я давно уже писал, что это связь именно с датчиками тепературы.:nod:
    есть еще предположение почему 1-й цилиндр - скорей всего подтекают колпачки маслосъемные:nod: и именно на 1-й, потому как двигатель под наклоном:nod:
     
  27. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если бы дурил датчик ОЖ, то дурил бы он при любых температурах, а не при близких к нулю и ниже. И заливало бы все цилиндры, а у нас что пишет - ПРОПУСКИ В ВОСПЛАМЕНЕНИИ в одном или нескольких цилиндрах(!) Наверное это происходит потому, что гореть в них нечему, а не свечи заливает.
    Лямбда зонды тоже работают, потому, что после их включения, примерно, через 40-50 секунд после запуска (в это же время отключается продувка катализатора), видят богатую смесь и информируют об этом ЭБУ, который пишет чек инжин, а через датчики детонации видит, в каком цилиндре проблема и отключает его. До этого ЭБУ не считывает показания лямбда зондов. После перезапуска процес повторяется, но масло уже немного прогрето и гидрокомпенсатор начинает работать нормально. Иногда, для достижения нужного результата нужно несколько перезапусков. Почему лямбда зонды видят недожиг смеси и почему постоянно отключается один или одни и теже цилиндры?
    Я считаю, что не закрываются выпускные клапаны, потому что некоторые гидрики остаются в излишне разжатом состоянии из-за того, что не успевают сбрасывать масло, потому что оно слишком густое в холодном моторе для их забитых каналов и смесь из цилиндра не сжимается и воспламеняется, как должно быть, а выбрасывается из него сист.ОГ. ЭБУ готовит смесь опираясь на все датчики, а лямбда зонд контролирует только выхлоп. И если в выхлопе присутствует несгоревшее топливо, то ЭБУ наоборот обедняет смесь или вообще отключает цилиндр, в котором идут пропуски. ПРИ ЭТОМ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НИКАКИХ ЗВУКОВ ИЗДАВАТЬ НЕ БУДУТ!!! У меня на 10w60 были пропуски по 1-му и 5-му, после перехода на 5w30 остался только 5-й. Показательно? Дымить и поглащать масло двигатель не будет. С чего бы ему это делать, при нормальных маслосъемных колпачках и кольцах? И еще, на старых моделях моторов возвратные пружины клапанов были более жесткими, по-этому и проблемы там этой небыло.
    Вся проблема порождается несвоевременной сменой масла, в результате чего образуется шлам, который откладывается в масляных каналах и в каналах гидрокомпенсаторов в том числе. У меня еще и канал гидронатяжителя цепи забит, в результате чего слышится некий рычащий звук в передней части двигателя при сбрасывании оборотов на холостом ходу. Иногда помогают в нашей ситуации промывки, расчитанные на заливку в масло перед его заменой и ездой на протяжении 150-200 км.
    У тебя машина "американка" или "немка"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная довольно таки версия про МАСЛО, но наверное это не мой случай, так как масло я меняю каждые 8 тысяч.
    Но повторюсь, я уже тут писАл про отдельный случай, что когда было минус 3 или 4 градуса, машину вообще не колбасило с самой заводки, я даже газу не давал, была лишь легкая еле заметная вибрация, я даже вышел из машины и покурил наслаждаясь моментом:D до этого машина 3 дня стояла и я к ней не подходил. Кстати в другой теме я пиСал и спрашивал про показания приборки (тест № 13 по-моему) о температуре масла OILTEMP, у меня он вообще ничего не показывает, правельно ли это?
    Ты пишешь про выпускные пружины распреда, мол дело может в них, а почему тогда когда газу даешь все сразу выравнивается? или когда после заводки 10-15 секунд машина идеально работает, а потом уже начинается вибрация.
    У меня что лето что осенью всегда сильно пахло бензом из трубы...
    У меня немка:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Micele

    Micele Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я писал о пружинах на клапанах предыдущих типов моторов, а не на распредвале и не говорил, что причина в них. О тестах я ничего сказать не могу, потому что не знаю о них ничего.
    Когда добавляешь обороты ничего не выравнивается, просто частота вращения коленвала увеличивается и вибрация становится чаще и мение заметна. Первые 10-15 секунд топливо поступает в камеру и даже воспламеняется при неполностью закрытом клапане, от чего и слышны хлопки в выхлопную и вибрация по этому незначительна, а когда полностью отрубается подача топлива в цилиндр, тогда и вибрация усиливается. А ты свою машину новой покупал? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неа, из Гермашки пригнали в этом году:)

    Вот по поводу хлопков в трубу, это есть, но только когда обороты прибавляешь...

    Еще раз, почему клапан не до конца закрывается?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика