1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

троит движок на холодный пуск

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Strikers, 8 май 2008.

  1. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Молодец:thumbup: Но как, каким образом, а главное где? И во что тебе это встало?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Делал во Влассере,обошлось в 3000.
     
  3. КУЗЯ

    КУЗЯ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а с этого момента поподробнее. сил больше нет с педалькой газа машинку прогревать. адрес,телефон плиззззз.......
     
  4. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  5. Untika

    Untika Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Проблема очень старая. Причем касается М52ТУ и М54. Обсуждается потсоянно на очень могих ресурсах от России до Америки. У друга такая же фигня на Е46 купешке. Меняно было все что можно по очереди. Проблема осталась, лечится перезапуском при нагреве. Диагнозы ставили начиная от свечных наконечников и заканчивая гидрокомпенсаторами. Диагностика показывает пропуски в цилиндрах, менять местами форсунки, катушки итд - смысла и резалта нет.Одна из самых последних и явных причин - Ванос. То есть прокладки Ваноса, причем можно продиагностировать самому. Попробуйте:

    http://www.bmw-club.kz/79
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. and_14

    and_14 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    народ, а поясните плиз, что это значит, это то же самое, что перевод на безкатовый режим или нет?
     
  7. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, это тоже самое.
     
  8. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Это не одно и тоже. Катализатор при этом может и остаться, но вот его функциональность больше не учитывется в эбу машины.
     
  9. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А при чём здесь катализатор,без катовый режим это отключение вторых лямбд,а не удаление катов.
     
  10. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Без катовый режим - это замена катов на трубы или пламягаситель. Применяется в случаях, когда катализатор забит нагаром, осколками разбитых керамических сот или прочей ерундой, а на новый денег жалко. Правда, надо сказать, что вырезания катализаторов будет обязательно сопровождаться отключением проверяющих лямбд.
     
  11. Tender_Beast

    Tender_Beast Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, у меня E-46, такая же проблемма, мучуюсь давно. А неделю назад отказали тормоза, приехал в сервис, проверили, и сказали что дело Вакуумном усилителе тормозов, и ваккумном насосе. Первый признак это именно троит вдвижок, это из-за того что подсасывает воздух. Так что вот так. Как заберу из сервиса отпишусь о рез-те.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чистофизически как подсос воздуха может влиять на троение?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей 777

    Сергей 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да не как!Люди закрывайте тему,проблема вылечена,читайте мои посты!!!!
     
  14. Tender_Beast

    Tender_Beast Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня забрал свой E-46, сам не знаю как это связано, но тфу, тфу, тфу, перестал, посоветовали через 7 тыс. сменить масло, и все будет норм, запара была именно вакуумном насосе. Так что вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообще то мой конь 2002 года и в ПТС у него написано евро 3:hi:
    А ты кстати не спрашивал что тебе конкретно меняли или чинили во Влассре, что так все быстро прошло?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комп определяет пропуски по датчикам детонации. Поэтому под "пропусками зажигания" имеется в виду не искра, а отсутствие воспламенения в цилиндре. Правильнее переводить эту ошибку, как "пропуск воспламенения". Это может быть как по причине отсутствия искры, так и по причине отсутствия топлива или компрессии.
     
  17. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробую пояснить простым языком. Все дело в том, что в Евро-4 блок управления смесеобразованием с обратной связью по датчикам кислорода. Т.е. если в выхлопе много кислорода, то ЭБУ увеличивает время открытия форсунок, а если кислорода мало, то уменьшает. Таким образом достигается нормальные условия для работы катализаторов, которым требуется и температура и кислород. Но все дело в том, что датчики кислорода начинают нормально работать только после прогрева. Поэтому на непрогретом моторе смесеобразование происходит без обратной связи, по топливным картам с коррекцией по температуре ОЖ или масла. Датчики кислорода просто игнорируются. Поэтому если имеет место подсос воздуха после расходомера, смесь получится обедненной. Если подсос из под впускного коллектора, то смесь будет обеднена в одном цилиндре. Так же и забитые катализаторы, дающие сильные отраженные волны могут значительно влиять на наполняемость цилинров, что не видно по расходомеру, но видно по датчику кислорода.
     
  18. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вполне логично!

    А есть ли еще какие-нибудь данные по Евро4? Какие системы в нем используются?
     
  19. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно есть. А что еще надо? Прежде всего это катализаторы и лямбды до и после них. Наличие коррекции топлива по обратной связи через лямбды, и коррекция угла опережения по обратной связи через датчики детонации. Отсюда как правило есть некоторые проблемы по редактированию карт в прошивке. Если менять только топливные карты и карты опережения угла зажигания, то ЭБУ по обратным связям сам все корректирует и возвращает на круги своя. Но это уже другая тема, скорее чип-тюнинг, чем рассматриваемая проблема. Итак скорее всего проблемы в забитых катах и реже в подсосе воздуха. И это на всех БМВ. У меня на Х5 4.6 хоть и не колбасило заметно, но если не полностью прогреть, когда еще не все светодиоды погасли и газануть, выдавало ошибку пропуска в 8 цилиндре (Р1357). После удаления катов машина и поехала по другому, и ошибка исчезла. Причем сначала вторые лямбды не отключал, но ошибка исчезла.
     
  20. krisons

    krisons Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А что поставил вместо катализаторов? И как определил, что они именно забились?

    У меня немного другая проблема: двигатель работает хорошо, вот только никак не могу избавиться от спорадических ошибок на проверяющих зондах. Раз в 15 км зонд записывает временную ошибку о слишком бедной смеси (или богатой, я сейчас не вспомню). Такие ошибки - это сигнал к чему?
     
  21. chaman

    chaman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ПОМЕНЯЙ ЗОНДЫ НА НОВЫЕ!!!:cool:
     
  22. dr.dob

    dr.dob Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ребят, я смотрю я здесь не с новой проблемой, естественно машину люблю поэтому поменял все... без мазы!!! Мне интересно, как можно проверить мысль про ЕВРО-4? Нахожусь далеко и специалистов прошить нету!!! 520i M54 2003г.
     
  23. dr.dob

    dr.dob Новичок

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Да, кстати Strikers правильно подметил, почему именно первый цилиндр... Странно, таких проблем куча, все ездят по разным сервисам, а аффекта нет!!! я так уже больше года мучаюсь. Могу сказать точно, это не фильтра, топливный насос, свечи, катушки, масло, ДМРВ, датчики температуры, заслонка, DISA, форсунки и топливо... Все меняно! На омпенсаторы не похоже, звука нет и компрессия в норме. Кто-то уже писал что датчики распредвалов и колена тоже не помогают... Просто думаю если машина заточена под ЕВРО-4, я думаю Баварцы знают толк в своем ремесле... Буду признателен любым советам...
     
  24. JohnSt

    JohnSt Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Привет всем, двигатель м52ту, было так: утром завожу, иногда заводится и сразу глохнет, снова завожу, через секунд тридцать начинает троить, если пытаюсь ехать так, лучше не становится, если перезапускаю двигатель - все становится хорошо.Сделал промывку Винсом, поменял свечи - результата не было. Перепрошился на евро-2, и о чудо , утром заводится с первого раза и без трясок вот уже три дня. Диагност, который шил мозги, сказал что кому перепрошил , всем помогло. Дальше вам решать. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче ребят, сегодня температура за бортом -2, пришел в гараж, завел и О ОБОЖЕ!!!!!! Троения нет и не дергается, работает как часики с самого начала.
    ВЫВОД: машин е39, 520, м54 02 г.в., 138 т.км., не меняйте никие датчики распредвалов, ККГ, гидрокомпенсаторы, свечи, катушки, лямбды и т.д. это все туфта и выброшенные на ветер деньги. По моему мнению проблема таится в датчиках температуры или датчике охл. жидкости. Когда было тепло (хотя бы +5) машина постоянно дергала, видимо из-за того что один из этих датчиков показывал неправельную температуру и соответственно неправельное сгорание смеси. Следовательно вырубает один из цилиндров и загорается чек. Температуру повидимому давал ниже чем на самом деле, поэтому и поступала обогащенная смесь. Чисто логически на вопрос почему вырубает именно какойй-то определенный цилиндр можно дать ответ - не может же комп. вырубить все цилиндры не зная какой именно вырубить, скорее всего программой это просчитано. ИМХО. Но это именно на моей машине при моем пробеге. Не знаю как у всех^)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TSO

    TSO Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Показания датчика охл. жидкости можно легко проследить через приборку, тест№7, если мне память не изменяет, поэтому его можно отодвинуть.
    Показания датчика температуры-так понимаю речь о температуре всасываемого воздуха
    13 62 1 739 510
    деталь копеечная, давайте поменяем да посмотрим на результаты.
    Вопрос - где он находится, в ТИС я его найти не смог? Да и ЕТК показывет какие-то иероглифы...
    Этот датчик работает в паре с ДМРВ, на диагностике он показал 51градус, а расходомер 20кг/час. диагносты мне не смогли ответить много это или нет, поэтому давно имею сомнения на счет правильности показаний с этого датчика!
     
  27. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде менял весной, результат нулевой:(

    сегодня проверю по тесту, который ты говоришь может показать этот датчик температуры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMW737

    BMW737 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    1,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ну так как все таки лечить?что сервисменам говорить что бы зделали?каким образом вообще перепрошивается кто победил проблему по полочкам отпиштесь...я два года мучаюсь показывает 4,6 пропуски..а когда очень холодно вообще сразу свечи заливает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Игорь522

    Игорь522 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Для общей информации!!! Менял 3 датчика положения (колен-вала и 2 распредвала) ничего непомогает(((((((( Продолжаем эпопею
     
  30. and_14

    and_14 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня на холодную м54 заводится и глохнет сразу, со 2-го (или с 3-го иногда) раза заводится и работает нормально. Это все на 95 или 92 бензине.
    Щас залил 98-го на пробу, все идеально - заводится с 1-го раза уже несколько дней. О чем это может говорить? :shock:
     

Яндекс.Метрика