1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Странная проблема с M30

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем afterdark730, 19 ноя 2008.

  1. afterdark730

    afterdark730 Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток. У меня проблема, причем странная. Все началось с того что уходила вода, как определили, сгорела прокладка между блоком и головкой. Заменили, появилась новая проблема, вода уже не уходила, в воду стало масло бить, но не наоборот. Открыли снова, шлифанули голову, закрыли, стало наоборот, в масло вода бить стала, открыли снова, шлифанули блок, проверили горову на трещины. Ненашли, закрыли, снова та-же проблема, попал к мастеру который определил трещину в блоке на болте. Заделали, проехал 500, снова проблема, но теперь уже в обе стороны. Вообщем на крышках и масла и воды пена, но в масле пока воды нету. Завтро в сервис поеду, но уже неверю никому. Хочеться самому и так чтобы один раз и все. Кстати модель машины то-же интересная, вроде E32 730 M30B30, но нестандалтные толщины колец, и ширина компрессионного кольца то-же больше. И наней стоят навороты те, что на E38 неставили, например прогрев отдельным двигателем, или электронная заслонка, или программируемые дворники, индикация, круиз контроль, все стекла с одного нажатия до полного открытия. Хотя эта опция на данной модели не была, есть вероятность что она Alpina. И двигатель резвый, а еще в механической каробке ATF3 Причем на самой коробке надпись, заливать только ATF3. Говорят что эксклюзивная тачка. Хорошая машина, но вот с двигателем замучался потратил около 2000$ а толку нету. Помогите кто может.
     
  2. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что касается "наворотов",то все эти опции присутствовали на Е32.По поводу Alpina-должен быть оригинальный альпиновский VIN-номер и табличка в салоне с порядковым номером автомобиля.ATF в коробке-это тоже норма(естественно при наличии соответствующей бирки желто-оранжевого цвета).По поводу двигателя-если трещина в блоке,то,к сожалению,это только замена.Всякая "заделка"-это лишь профанация ремонта.
     
  3. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    замена гбц+оригинальная прокладка+антифриз кастрол или шелл. и будет вам счастье...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    При чем тут ГБЦ если блок треснул?

    По факту-трещина в блоке на резьбовом соединении-большой косяк мастера который перед сборкой не удалил остатки антифриза или масла из резьбового колодца.Замена блока.Была такая ситуация,пока мотор холодный все ок,нагревается-расширяется металл и вперед:thumbup:
     
  5. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Трещины по болтам в блоке М30, М20 (реже) и М10 - это нормальное проявление после сильного перегрева. Иногда лечитсяпромазкой болтов герметиком перед заворачиванием и в большинстве случаев не даёт последствий , хотя бывают и клинические случаи.
    Трещина в голове может проявляться отлько при прижиме к блоку. Обычно опрессовывается после прикручивания к железной станине.
    По стоимости - дешевле голову найти от М30, чем со старой секас иметь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    тезка знаить что писать...а вам дохтер рекомендую матчасть подтянуть..))))
    у м30 и м20 трещина по резьбе в блоке это как здрасте сказать..чаще всего бывает из за бу болтов...болтики нужно ставить новые...и хорошенько продувать резьбу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вы внимательно почитайте все еще раз,а потом посмотрите что пишите:hi:
     
  8. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    +1
    Все перечисленные опции есть у друга на е32 м30.
    Были случаи заделки трещин в блоках различными герметиками, но всё временно и на продажу.
    К слову, знакомый купил б.у. м30 в отл. состоянии безномерной за $800.
     
  9. Vishar

    Vishar Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Проблемма скорей всего была в начале просто в прокладке. Дальше во время ремонта или плохо почистили резьбы (остатки масла антифриз) или неправильно затянули (перетяжка) :mad: на этом моторе очень интересная схема затяжки 1. 60нм ослабить опять 2. 60нм 3. дотянуть 33град завести машину дать поработать до открытия термостата охладить не менее 4 часов при этом открыть крышку расширителя . 4. дотянуть 35град.
    При этом болты заменять не ОБЯЗАТЕЛЬНО .
    Теперь либо блок в пропасть или хороший токарь делает ввертышь обязательно садит его на герметик и после этого есть возможность жить долго и счасливо.
     

Яндекс.Метрика