1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя резина на разноширокие R20

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Kassyan, 18 ноя 2008.

  1. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил на зиму взять новую зимнюю резину. Идеальный вариант из того, что реально можно взять на эти диски, 295/40 на зад, и 265/45 на перед. Причем пердок на 3 мм побольше в диаметре, и учитывая больший износ передних, через 50% износа они вровень, а далее передок чуть меньше. Короче то, что доктор прописал. Так вот задние есть у многих, и уже купил, а вот передние остались только в одном месте, но там не продают по 2 колеса. Поэтому предлагаю в скупщину брать по 2 колеса.

    Итак кто берет со мной по 2 колеса?
     
  2. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПРоизводить какой?
    Шипы-не шипы,

    295 на зиму. Хм... Доктор прописал?
    Тебе ездить надо или понтоваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pirelli Ice&Snow

    Никаких шипов. На шипах греметь мах до 160 и учитывая тот факт, что мы в Москве в 99% ездим по асфальту, а шипы на асфальте - хуже нет ничего.

    Это единственное что идет и в том и другом размере, и создано специально для агресивной зимней езды. В этих шинах 3 изобретения. Почитайте тесты. Они лучшие среди всеш нешипованных шин.
     
  4. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идет о тех, у кого на лето в оригинале 315 стоит. Это iS-ы и Х6. Там подвеска другая и ставить что то другое не стоит. Зима в Москве асфальтовая, и резину надо выбирать с учетом этого.
     
  5. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    эти шины очень опасные,на немного обледенелой дороге,при небольшом минусе дубеют и не держат совершенно,если есть возможность не берите их.
    295\40\20 на 2 оси-проверенный вариант,не мучайте авто.конти,йока,гудир на край
     
  6. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно эти шины давно многими проверены. Они на льду держат лучше любых нешипованных. Они ВООБЩЕ не дубеют, для чего там применяется инновационная запатентованная технология. Они на льду то совсем немного уступают шипам. Так что вы очень сильно ошибаетесь. Если вы попробуете, то шиповки выбросите, и больше не одените. А вот шипованные шины очень опасны на асфальте. Вы в потоке должны учитывать, что у вас тормозной путь значительно длиннее, чем на нешиповке, и если кто впереди тормазнет на подобной резине, то у вас большой шанс пришвартоваться к его корме. Сейчас найду тест и выложу ссылку.
     
  7. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот о них из теста в Авторевю:

    "Страна-производитель Великобритания
    Размерность 235/65 R17
    Индекс скорости Н (210 км/ч)
    Глубина рисунка протектора 10,5 мм

    Успешное выступление в нашем тесте нешипованных шин Pirelli стало сенсацией. Всегда считалось, что итальянцы способны делать хорошие зимние шины для мягкого климата Центральной Европы, но на льду и на снегу они просто обязаны проигрывать скандинавским фрикционным шинам. Действительно, на асфальте шины Pirelli обеспечивают минимальный тормозной путь. Но, как выяснилось, они достойно ведут себя и на скользких покрытиях: неплохие результаты на льду, а на снегу эти шины оказались и вовсе лучшими среди нешипованных моделей.


    По части управляемости все не так гладко. Если на льду особых проблем не возникало, то на снегу автомобиль слишком часто выскальзывал передней осью за пределы поворота.


    Шины Pirelli Scorpion Ice&Snow - лучший выбор для тех, кто решил зимой ездить без шипов. Особенно хороши эти шины в условиях городской эксплуатации.


    - сцепные свойства на снегу
    - сцепные свойства на асфальте


    - невысокая надежность управления на снегу"

    Надо понимать, что тест проводился за полярным кругом, как и большая часть наших тестов, а ездить нам приходится абсолютно в других условиях. И это надо учитывать. К примеру в немецких тесках они везде в лидерах, а условия зимы в Москве и Германии эдентичны.

    Еще надо учесть, что индекс скорости 240 км/час. Лично я частенько 200-220 по зиме, когда асфальт разумеется. На таких скоростях этим шинам нет конкурентов.
     
  8. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Мил человек:)ну говорил бы я так еслиб не проверил,был опыт..


    1-ое:отъездил на них сезон есть с чем сравнить,т.к. ездил на фрикционных шинах всех известных производителей.
    2-ое:не умно сравнивать и утверждать,о качественных свойствах товара,по рекламе о "патент.технологиях"

    Всё имхо,выбор за вами
     
  9. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    а про управляемость и макс.скорость конти например до 240км\ч как и конкуренты,пирелли самая дешёвая,а это говорит многим больше, о кач-ве,чем реклама
     
  10. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже ездил и самые высокие оценки. Поэтому так уверен. Поверьте и мне. Все таки с 7 лет в автоспорте, и в резине уж что то понимаю. Если вы ездили на чем то овощном, то вам скорее всего она и не открылась. А если купили себе горячий авто, то что то другое на него просто нельзя ставить. Попробуйте ради хохмы поставить что то типа нокии или гиславеда поставить на шипах, и вы совсем не узнаете этот авто. Его будет не отличить от какого нибуть корейского таракана.
     
  11. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самая дешевая? Вы предложите что либо вообще в этом размере. Другие просто ничего не делают в этих размерах. И только Пирелли выпустили резину 315-ю на эти машины. В Германии они уже есть, но цена очень не приличная, порядка 2300 евро за колесо. Вот вам и дешевая. :)
     
  12. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и нормальный тест шин немецкого журнала AUTO BILD.

    http://www.sibsvetofor.ru/stat_21.html

    Итак итог:
    "Как и в прошлом году, тест зимней резины остался за Pirelli Scorpion Ice&Snow. Даже молодые соперники Bridgestone Blizzak LM25, Toyo Open Country W/T или Мichelin Latitude Alpin HP не смогли помешать общей победе ветерана. Единственной слабостью Pirelli остается водный слой на дороге, резервы против аквапланинга невелики. Правда, большой опасности здесь нет. "

    Это говорит о многом и подтверждает мои ощущения от этой резины.
     
  13. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, в Москве осталось всего 17 колес. Разберут на этой неделе, а потом только на следующий сезон будет поставка. Идет куча машин таких, в том числе и Х6, и колес зимних не будет.
     
  15. AlexArena

    AlexArena Участник тусовки

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    ,
    Вы не совсем корректно цитируете статью. Там в конце есть вывод:
    "а впереди оказались Pirelli и Vredestein". И именно Vredestein тоже выпускает такие размеры резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    :DВы хотите перенести автоспрорт на улицы Москвы?не советую.
    Если вы считаете овощными мл63,кай турбо,х5\6,возможно и так,но позвольте поинтересоваться,на каком автомобиле,поставив этот зимний гоночный "слик" от пирелли,хотите устроить гонку вы?
    Я бы с радостью,ради хохмы как вы сказали поставил нокиан,гиславед,амтел,таганку... на шипах и возможно цепях противоскольжения,но эти компании не выпускают шины в этом размере(нокиан оч.хор.резина кстати),да и шиповку я и не сравнивал,что говорить тогда
     
  17. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка

    откуда у вас эта информация?я общался с представителем пирелли,в 315 ширине будет только сотозиро через пару месяцев.

    http://www.pilotyres.ru/search/206/...arch%5Btyre%5D%5Bcost%5D=&x=8&y=23#table_page
     
  18. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    здесь тестируется самая отстойная резина,нет ни конти,ни йоки,ни данлопа,ни нокиан вр,возможно среди этого скорпион лучший,спорить не стану.
    на всех имел опыт ездить кроме гудыра,ездил на старой модели и фрэдштайна,он вообще в России делается,кстати
     
  19. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На улицу переносят не само соревнование, а навыки, полученные в автоспорте. Причем в автоспорте резину выбират не по рекламным лозунгам. Там изучают зависимости соотношений разноразмерности и разноколейности на управляемость. Если вы на авто, который спроектирован как разноколейный под разноразмерную резину, то поверьте, что в этом очень много заложено, и это не для красоты сделано.

    Не выпускают в этом размере как раз потому, что они в шинах понимают значительно больше вас. Шины в таком размере расчитаны совсем на другие скорости и нагрузки, и просто перенести рисунок и сотав резины на другой размер просто не пойдет. У Нокии примитивно мягкий состав с очень малым ресурсом на таких скоростях. У меня летняя Нокия сезон не ходила. Спортивный слик тоже имеет ресурс от 100 до 300 км. Причем на каджую температуру идет свой состав резины. И только в этой Пирелли путем смешения трех составляющих добились пластичности в широком диапазоне температур, от -40 до +7. Если вы понимаете, что такое прогрев шин и чувствуете его, и чувствуете, когда резина "плывет", то вы должны понять о чем я.
     
  20. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно нет. Тут тест резины, на которой ездят в Германии. Там как раз люди понимают, что резина выпущенная для заполярного круга не годится для эксплуатации в городе, а япономарки там слабо представлены.
     
  21. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    контикросс винтер и данлоп м3 это для заполярья?:D
    вы на ней ездили?
     
  22. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    вы куда-то совсем в другую степь:D
    какой состав,причём тут это???????практич.у каждого колеса есть патентов.инновации
     
  23. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про скандинавские бренды. Давайте не флудить. Я поездил почти на всем. Наш опыт сравнивать глупо. Нравятся вам другие шины, так ездите на них на здоровье. Тема ветки в другом.
     
  24. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вам удаётся на улицах Москвы прогреть резину что бы она "поплыла"?...гражданская резина скорее "поплывёт" на деформации ламелей
     
  25. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, ну детский сад.

    Каждая шина имеет свои режимы прогрева, в зависимости от рисунка и состава смеси. Если одни шины прогреваются за полкруга на трассе, то другие надо греть 3 круга при той же температуре полотна. При этом одна резина через 5 кругов начинает плыть, а вторая долго грелась, но углы увода остаются в норме. Вам известны оптимальные улы увода?
    Гражданских шин это тоже касается. Есть шины, у которых протектор не слишком мягкий и многие на него жалуются, а просто шины расчитаны на скорости более 120 км/час, и на этих скоростях быстро прогреваются и отлично работают. Такие к примеру Потенза зет 03. Мишлен же Пилот спорт наоборот мягок почти сразу, быстро прогревается, однако при длительном высоком темпе плывет. Т.е. каждая шина хороша в своих условиях. В рассмотренном варианте, если вы ездите неспеша, то вам лучше Мишлен, а Потенза для вас просто опасна. К примеру на трассе Лидера я Потензу вообще не смог прогреть, т.к. скорости там не хватает для них.

    Так что выбор у нас с вами даже должен отличаться.
     
  26. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря каую и в каком размере. Поэтому и выбираю именно эту резину, у которой диапазон температур раза в 4 больше, чем у любого другого конкурента.
     
  27. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    вот это ерись:D:D
    где вы и как греете скорпион:D:D?
     
  28. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    флудите вы,в своей же теме,говоря о каком-то автоспорте,имея ввиду гражданскую шину пирелли
     
  29. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    всё понятно:D
    мне интересно на какой автомобиль вы хотите ставить эту резину,чтоб так неистово гонять и откуда информация о пирелли скорпион в 315 ширине?
     
  30. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 BANGKOK. Все, мне более не интересно вам что то объяснять. Вы слишком далеки от понимания. Можно купить и Порш 911 Турбо и ездить тошнить на нем. Тогда на него можно и нокию шипованную поставить, или вообще на докатках ездить. Разницы не почувствуете. Сколько таких монстров, купленных для понтов, еле ползают по дорогам. А на днях показывали, как один такой драйвер феррари в столб завернул и она сгорела. Тоже поди шиповку поставил. :о)))))
     

Яндекс.Метрика