1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Когда всёже правильно мерять уровень масла в двигателе?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sector2005, 15 ноя 2008.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так даст кто нибудь правильный ответ всётаки уровень правильно мерять на холодном(утором)или после поездки движке?
    просто каждый говорит своё,хотелось бы поставить точку и понять кто прав
    например
    рекомендует мерить утром перед тем как пускаться в путь.
    "The best way to check the oil level is when the car engine is cold and parked on a level surface, for instance before you start it in the morning."
    - Лучший способ проверить уровень моторного масла делать когда двигатель автомобиля холодный, а сам автомобиль расположен на горизонтальной поверхности, например, до то того, как Вы заведете его утром.



    А другие наоборот советуют что на горячем двигателе после стоянки через 10-15минут
    так вот для интереса проверил и так и так показания разняться где-то на 0.5 литра т.е если с утра уровень на МАХ то на горячую он уже ниже МАХ и гдето-то на середине.
    КОГДА ПРАВИЛЬНО МЕРЯЮТ УРОВЕНЬ МАСЛА?
     
  2. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно мерить перед поездкой.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто скажу своё мнение , о правильности я думаю можно консилиум собрать и то не договоримся. На е60 меряется в движении , датчик заточен на это , а заливаем все до макс при смене масла, уверен что оба способа правильные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И так и так правильно.На холодную почти всё масло в картере,а на горячую некоторая часть в двигателе, фильтре и т.д.Соответсвенно и разница на щупе.Главное чтобы на холодную не было ниже или выше отметок макс. и мин.
    Вывод - в реале всё масло по щупу видно именно на холодном двигателе когда оно стекло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Schelm

    Schelm Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2002
    Сообщения:
    1,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На бмв правильно мерять на прогретом. А вот процедура измерения зависит от модели автомобиля(точнее двигателя):cool:

    Читайте инструкцию
     
  7. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
  8. Alex9911

    Alex9911 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Господа, правильно измерять уровень масла все же на холодном двигателе. Т.к. после остановки силового агрегата (двигателя), масло еще гарячее и самотеком все сливается в паддон. После полного остывания двигателя 3-4 часа при температуре окружающей среды 12-15 градусов, можно проверять уровень масла. Есть у БМВ моторы которые необарудованы щупом для измерения масла. Там уровень измеряет датчик встроеный в маслозаборник масляного насоса, а компьютер контролирует уровень. Если в двигателе нехватает масла, это отоброжается на щитке приборов. В таких моторах масло при замене заливается строго по данным руководства по эксплуатации. А на прогретом двигателе масло постоянно циркулирует по двигателю, тем самым смазывая все трещиеся детали. После остановки двигателя в зависимости от объма и количества цилиндров в масляных магистралях и головке блока цилиндров остается от 800 грамов до 1.5 литров масла. И как тогда проверить уровень масла ??????? Никак....
     
  9. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Судя по-руководству к текущему уходу и обслуживанию, моторное масло проверяется на прогретом моторе, цитирую - "после остановки двигателя подождите не менее 3 минут, что бы масло слилось в поддон картера. Выньте щуп....." ну и вперед.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
    не просто же так писали мануал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для кого написано ? Поясню, он/она открывает с утра капот,достаёт щуп и видит 5-7мм на кончике щупа.Думает да ладно,масло есть ещё покатаюсь,будет время долью.Этот же перец замерит на горячем,и с криком караул ломанётся литрушку покупать. :) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    написано для таких:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Antoxa82

    Antoxa82 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    ..я когда доливаю (в сиане) мне мастер всегда на горячую меряет.. на вопросы ответил что масло горячее и очень быстро стекает.. так что присоединюсь к "3 мин после остановки" ..доливают всегда до мах. кстати разница между мин и мах прописана в мануале (для моей Е46 325 разница 1 литр)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bax

    Bax Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    2,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На е60 (на дорестайле) разница между мин и макс вроде 1,5 литра.
    Тоже на горячую проверяю.
     
  15. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Уровень масла в двигателе проверяется на прогретом моторе через 10 минут после выключения. Можно проверять и на холодном, если знать разницу от температурного расширения масла. Для М-54, например, разница около 4 мм
     
  16. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Думается мне, что это сделано из расчета температурного расширения масла. Если залить по МАХ на холодную, при прогреве будет "перелив" со всеми "вытекающими" и выбивающими...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это у вас в Норвегии так думают? А если залить по МАХ на горячую,тогда что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Непонятен сарказм...
    При повышении температуры от -20оС до +180оС объем моторного масла возрастает на 20-40%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С помощью теплового расширения жидкости можно создать необходимые гидростатические давления. Вы простите,не в ту сторону пошли.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sky458, alextiganik прав.
    сам был немало удивлен нл это именно так.
    у меня на холодном на самом минимуме. я уже бросился искать масло на доливку, потом посмотрел на прогретом - выше середины.:hi:
     
  21. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Пишет автор темы сообщение #1


    зы."Ничего ни откуда не берется, и если что-то где-то прибавиться, то в другом месте столько же убавиться" М.Ломоносов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инструкция.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alex9911

    Alex9911 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    А мануал кто писал на русском языке немцы что ли? Возьмите настоящий мануал на вражеском языке и пусть грамотный человек переведет.
     
  24. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    на е66 проверяется после прогрева двигателя.
    причем на непрогретом моторе уровень ниже, чем на прогретом.
    то есть масло расширяется. и видимо правильнее измерять на прогретом, чтоб не перелить максимум и не получить течи из сальников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почемуже в моём случае при проверке на холодную уровень почти на МАХ а на прогретом ниже середины?
     
  26. Игорь528

    Игорь528 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :hi:Потому что надо дать маслу стечь в поддон:nod:,а вообще разницы нет на каком моторе проверять уровень, просто если на горячем надо время чтобы все масло стекло в поддон. А то что масло расширяется при нагревании это гон полнейший, а тем более на 20%:D:D:D
     
  27. Alex9911

    Alex9911 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    А как тогда при замене если незнаеш сколько лить ??? Залить 2 литра и прогреть а потом еще долить и еще прогреть, так что ли. Ребята прекращайте. Игорь528 по поводу расширения масла ты обсолютно прав.
     
  28. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    При замене берут люди инструкцию, где черным по-белому написан необходимый объем масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Исхожу из того, что автор темы мерял уровень именно так, как писал:
    - на холодном двигателе до поездки;
    - на теплом, через 10-15 минут после остановки.
    уровень масла с люфтом в пару мм. должен совпадать. Причем, при замере 5 мин. после остановки будет несовпадать еще на пару мм. - львиная доля стекает за 5 минут, остатки дотекают в минимальном количестве.
    2. Разница в поллитра может быть причиной неисправности противосливного клапана в стакане (корпусе) масляного фильтра - клапан не держит масло в оном. Тогда при пуске подозрительно долго горит лампочка давления масла. Сколько "долго" это - неизвестно. Но если время горения при повторном пуске (через минуту) и не совсем (через час) отличается, то читай п.2. сначала.
    3. Постоянно веселит паника по поводу раздавленных сальников коленвала из-за экстремального теплового расширения масла или перелива масла в двигатель на 1-2 (0,1-0,2) мм.
    - давление в картере отсутствует, присутствуют струи и волны от стекающего масла.
    - представив себе устройство двигателя от картера до сальников, мое воображение рисует следующую картину: при постепенном увеличении уровня масла в работающем двигателе сперва в масляную гладь (не совсем гладь) окунаются противовесы коленвала. Стандартное расстояние от метки максимум щупа до нижнего уровня маховика составляет 10мм. Потом в масло (или одновременно с противовесами) начинают макаться крышки шатунных подшипников. Брыжжутся, небось, со страшной силой. а до уровня сальников (ось коленвала, уровень обеих шеек) место еще есть. Но это при переливе в 10мм, 1 литр выше крышы! Вы не боитесь раздавить сальники, когда двигаетесь в подъем или с горки с уклоном градусов в 25? Уровень масла в передней или задней части колена ведь поднимается? Я вот не боюсь:nod: именно поэтому.
    ЗЫ. п.3 ни в коей мере не опровергает рекомендацию поддерживать уровень масла от мин. до мах. я к ней присоединяюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RAmON10

    RAmON10 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мануале написано про 545 как на фото у х939хх, а про 520-530 написано что смотреть в меню айдрайва, а как быть тем у кого м54 3,0л? Я всегда мерял на холодную, пока не прочитал инструкцию..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика