1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Нешипованная резина на льду - както тормозит?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем happyalex, 3 ноя 2008.

  1. happyalex

    happyalex Абориген

    Регистрация:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю что баян:rolleyes:

    Уже много лет езжу на шипованной резине но в связи с хорошей очисткой улиц стал подумывать о нешипе.

    Вопрос в следующем - в те дни (даже несколько часов) когда все-же есть гололед - например была оттепель и резко подморозило - хороший нешип хоть как-то тормозит на льду?:shock:

    Есть кто-то кто перешел с шипов на нешипы? что из них порекомендуете из соображений торможения на льду?
     
  2. Cher

    Cher Banned

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    2,156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На льду тормозит конечно хуже шипованной,это факт,но АBS рулит ;) Во всем остальном вижу только выигрыш перед шипами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендую Pirelli SottoZero - первый раз их попробовал, купив в комплекте с трешкой е46 330xd touring. Был в полном восторге, хотя до этого ездил только на шипах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил всю прошлую зиму, в т.ч. и по голому льду выдавалось за городом. Тормозит, конечно, хуже шипованной, но довольно неплохо тормозит + ABS. Если же держать скорость в соответстии с дорожными условиями и тормозить двигателем, то вообще без проблем. Правда, у меня привод полный и МКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nor-way

    nor-way Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    в европу на шипах не пускают. придется без них начинать, хотя я за шип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. happyalex

    happyalex Абориген

    Регистрация:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело что у меня привод задний и АКПП так что тормозить приходится тормозами. Плюс люблю кататься по Новориге зимой в снежок типа 120 км ))
     
  7. NNE

    NNE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если оттепель, а потом подморозило, то нешипованная шина тормозит на мой взгляд даже лучше, чем шипованная. Шипы, что коньки, только на настоящем льду эффективнее работают.

    А по Новориге зимой в снежок на нешипованной можно и 210 прокатиться. В этом то и плюс нешипованной, что скоростной потенциал больше.
     
  8. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    Регистрация:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    210 можно только на резине с подходящим скоростным индексом.
     
  9. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    168,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    У фрикционки для наших зим, скоростной индекс это R(170км/ч) это по максимум. а то и Q(160км/ч) у любой шипованной шины Т(190км/ч), а вот у шин для так называемых европейских зим, скоростные индескы доходят до W(270км/ч) но по льду они просто пипец:help:, хотя на сфвальте конечно зачет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    168,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Не понял, а причем тут ABS:shock: ABS при торможении дает возможность управлять авто, а не скользить по траектории движения в момент торможения, но при этом тормозной путь увеличивается:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  11. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Коенчно тормозит. На нешипы переходил с UG 500, которая гребла нормально, почти как трактор! но на ровном покрытии машина откровенно плыла. У меня Данлоп М3 245/45/18 и в прошлом сезоне на Мишелин Пилот Альпин PA3 225/50/17 ездил.

    Однако зимой самое главное выбор правильной дистанции до впереди идущего авто и разумная скорость.
    Ооооочень большая разница, как машина ведет себя зимой на 60 км/ч и на 80-90 км/ч. На лете это явно меньше чувствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    Регистрация:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    на холодном очищенном асфальте они просто БЭСТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика