1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 Отговорите или дайте совет БМВ 750, Е32

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Sergofan777, 27 окт 2008.

  1. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Знакомый продает сей аппарат по смешной цене, у меня есть машина, даже не одна, есть возможность взять этот БМВ.
    Что можете сказать по этому поводу.
    Главный косяк в машине это поломаная АКПП.
    В связи с чем много вопросов.
    1. Сколько стоит починить (заменить)
    2.Есть возможность поставить механику и насколько это дорого?
    3.Насколько надежный мотор? Насколько сложно его обслуживать самому? Кстати пробег 299999 км.)))
    4. Слышал про проблемы задней гидроподвески, что скажите?
    5.Расход за 25 литров переваливает?
    6. Есть ли АБС у машины 1989 года?
    7.Что самое дорогостоящее может выйти из стороя.

    Зарнее благодарю за ответы в тему.)
     
  2. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    1. от 50 до 100 в зависимости от поломки
    2. ДОРОГО
    3. Мотор надежный! Главное правильно и вовремя обслуживать! Может жить вечно... Перед покупкой проверить на хорошей диагностике
    4. от 25 до 45 в зависимости от поломки
    5. У исправного авто расход если не давить тапку по пробкам не должен привышать 20 литров.
    6. Спросить у TISа, по моему есть!
    7. По убыванию: Двигатель, АКПП, Подвеска, Электрика. (Если правильно и вовремя обслуживать, Ничего не выйдет из строя :) )

    От себя: Ежегодные траты на авто в среднем составляют 3000-5000$, только в этом случае машинабудет радовать многие годы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    1.А мне контрактную коробку за 15 предлогают+замена в районе 5-ка.
    2. Дорого это сколько?)))
    3.Это радует, нужно конечно диагностировать.
    4.Говорят текут они. Сколько стоит чтобы они не текли))))
    5.Радует.
    6.В каталогах инфа разная.
    7.Понял.

    Большое спасибо.
     
  4. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Хм... контратную? дешего по моему очень, стоит задуматься над этим.. тут экономия может дорого потом встать ;), по поводу установки все верно, далее еще через 1000 км. надо приехать на замену масла (~4000р.)

    На е-38 замена стоит примерно 120 000, на твой кузов честно говоря не знаю, но не на много дешевле...

    Говорят на базаре, надо смотреть, если на твоем текут, то надо менять, ценник писал выше, точней не скажу, если менять на простые, то тоже целый гимор!

    По поводу ABS, по идее если подвеска гидро, то по любому тогда есть! А вообще должен быть значок неисправности на приборке ;) , посмотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dover

    Dover Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Если гарантию дадут, то соглашайся.
    2. Поиском пройдись, считали и не раз. Куча всего надо менять выходит, тысяч 80 по-хорошему выходит что ли...
    3. Ну да, чтоб компрессия стабильно 12 и свечи чистые.
    4. Раньше вроде 150000 комплект оригинал стоил и в случае поломки всегда обычные без подкачки ставили...45 еще терпимо.
    5. Ну если только по городу, то в 20 сложно уложится будет...
    6. В 750 стандартом шла не только АБС, но и противобуксовачная. Какой год, 89? В сентябре 89 стали ставить противобукс стандартом на 750.
    P.S. Налоги посчитали на нее? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,

    Кстати да))))), если нету бабушки какой чтоб на нее поставить, то на налог разоришься :mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Спасибо большое.
     
  8. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    И Вам спасибо.
    Нашел действительно , ставить коробку это около 80-ти тысяч.
    Не подскажите компрессию мерить не сложно, не нужен специальный компрессометр?
    150 т.р.???Дорого)
    Ну 20-ть, так 20-ть)
    Нашел и АBS и ASC.
    Налоги))))Да на учет ее ставить никто не собирается) Я с мая на транзитах катаюсь, пока всего 2 штрафа, а знакомый один уже второй год катается, полет нормальный.)
     
  9. Dover

    Dover Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужен. Выкручиваются все свечи, в каждую по очереди вставляется шланг от манометра и стартером крутится мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно отвечу, как владелец на протяжении долгого времени.

    1. Сколько стоит починить (заменить)От 30 до 150 000 рублей. Зависит от поломки и от того места где делать. Если честно, то я не знаю где можно нормально гарантировано починить автомат, даже за большие деньги, чтобы он проехал ещё тысяч 100 без проблем. Может мне и моим знакомым не везло, но факт фактом. Что пару лет отъездеет, так почти везде могут починить.
    2.Есть возможность поставить механику и насколько это дорого?Можно. Умельцы делают это, надо найти такого человека. Я даже знаю у кого была такая машина, но это дорогое мероприятие, отнюдь не аналог ремонта АКПП. Да и у машины специфика будет другая, более гоночная чтоли...
    3.Насколько надежный мотор? Насколько сложно его обслуживать самому? Кстати пробег 299999 км.)))
    Что значит обслуживать? Замена фильтров, масла как и во всех машинах. Замена свечей, только работа, наверное от 100 долларов или часа полтора самостоятельно. Просто тяжелый доступ к свечным колодцам. Пробег 299 999 км это глюк ранних приборных панелей, а реальный пробег у этой машины может быть и пол миллиона вполне.
    4. Слышал про проблемы задней гидроподвески, что скажите?
    Да. Проблемы есть. Только бюджет на полный ремонт по уму-разуму порядка 60 тысяч рублей. Это только если запчасти, не считая работу. Двухконтурный насос ГУРа стоит порядка 25 тысяч, только оригинал, других нет. Он мертв на 95% всех ездящих 750. Задние аммортизаторы долларов по 400. Регулятор на заднем мосту - порядка 300 долларов. Груши-гидроаккумуляторы, сзади их 2 шт - по 100 минимум каждый. После всего этого скорее всего окажется надо ещё менять гидроаккумулятор тормозов, а также усилитель тормозов, ибо начнет закусывать руль и это приведет к скорой порчи насоса ГУР. А потом его заново покупка и так пока не надоест. Самое проблемное, что ты не найдешь место, где тебе смогут все это продиагностировать и починить так, чтобы не ломалось. Я не нашел лично - почти до всего дошел распросами тех, кто долго знаком с 750 и с помощью своего анализа вещей. Многие закольцовывают подкачку, второй контур, который идет назад или ставят обычный насос. Тогда ставятся обычные аммортизаторы от 730. Минусы в отсутствии подкачки и не совсем нормальной работе задней подвески - на любителя. Но и денег не надо тратить на ремонт.
    5.Расход за 25 литров переваливает?
    Если стоять в пробках целыми днями и ездить в час пик - расход будет 25-30 литров. Если пробки несильные, в 20-21 можно уложиться. По трассе в зависимости от стиля езды. При стабильном движении 90-110 км/ч можно укладываться в 10-11 литров. Но как правило, темп движения почти всех трасс рваный с разгонами и ускорениями, поэтому на 13-14 литров можно смело расчитывать. Это полностью исправная машина. Неисправная ест в пробках намного больше, все 30-35, по трассе тоже намного больше указанных выше значений.
    6. Есть ли АБС у машины 1989 года?
    АБС есть у всех 750. АСЦ начала штатно ставится с 89 года. На моделях 87 и 88 года АСЦ не стояла. На более поздних с 92-93 идет АСЦ+Т.
    7.Что самое дорогостоящее может выйти из стороя.
    Мотор неремонтопригоден. Коробку нормаьно не слышал чтобы ремонтировали. Покупка б/у коробки это лотерея, причем может и очень хорошая, а может и труп. Время на проверку 2-3 дня покажет только на явные дефекты, настояище неисправности могут вылезти спустя 2-3-4-5-6 месяцев эксплуатации. Кузов наверняка уже сгнил, моторный щиток сгнил, задние арки гниют изнутри, пороги сгнили, полы сгнили из-за сгнившего моторного щитка, через который заливалась вод в салон.
    8.Компрессия
    Меряется как на всех других машинах. Нюанс в расположении свечных колодцев, должен был длинный шланг у компрессометра, это единственный нюанс.

    Вроде на все вопросы ответил. Дешевле 250-300 тысяч никто хоть немного нормальную 750 е32 даже 88 года не продаст. 99% этих машин по объявлениям - колхоз и страх.

    Тут варианта два - или ты ценитель, готов содержать машину в идеальном состоянии, может потребоваться очень много денег. За эти деньги можно купить е60-е65.
    Или второй вариант, машина-помоечка среднего состояния, чинится как попало, чтобы ездила, зато она якобы очень быстро ездеет, там 12 цилиндров.

    Если возникают такие вопросы как у тебя, то думаю тебя касается второй вариант.
    Машин соответствующих первому варианту я лично видел считаные единицы.
     
  11. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Большое спасибо за такой четкий расклад.
    Какой вариант у меня это не известно даже мне, все мои машины доводятся до почти идеального состояния после чего надаедают мне и продаются).
    Считаю БМВ Е32 750 серьезным аппаратом и востанавливать мне его придется долго, а это значит что я долго с ней не расстанусь.) Но про это рано т.к. машина пока не куплена, сначала пробью по базе ГИБДД документы, проверю компрессию и состояние кузова, остальное как я понял должно быть убитым и смотреть не стоит))))
     
  12. Stepbystep

    Stepbystep Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А как связан руль и тормозная система?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень просто.
    Простой вариант. Руль крутится туго. Подкачка сзади не работает. Человек ездеет долгое время в таком режиме. Груша тормозная держит давление с нажатой педалью тормоза сначала минуту-две. Потом звук пшшш и спуск давления.
    Потом начинает доходить до того, что пшшш не прекращается. Это уже следствие убитого насоса, который недостаточное давление создает. Оно сперва хватает на тормоза, уже потом идет на руль. Поэтому когда пшшш звук уходит - руль начинает на пол минуты крутится легче. Тоже и если повысить обороты на ХХ - увеличится общая производительность системы. А связан руль и тормоза прямым образом - усилитель тормозов и руль работают от одной системы. В усилители тормозов течет Пентозин.
    Доходчиво объяснил?
     
  14. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ведь на вакуумник. Тут гидроусилитель тормозов, контура три получается у насоса на этой машине.
    Если же гидроусилитель тормозов сам пропускает (может начать просачиваться Пентозин в салон, даже если капельками) - начнутся проблемы с давлением во всей системе. Не факт, что будет показывать датчик ошибка давления на приборке.
    Некоторые меняют гидроусилитель тормозов на вакуумную систему тормозов (практически все можно переставить с моделей с м30), из спорных моментов то, что тормоза становятся немного другими по ощущениям, но сказать, чтобы они становились хуже я бы не смог, просто немного другое торможение. Я пытался проследить аналогии что ставят на спортивных/полуспортивных авто - все же чаще гидроусилитель тормозов, чем вакуумник. На практике - думаю непрофесииональный водитель выберет вакуумник, педаль как-то более чувствительной становится и мягкой. Но замена гидроусилителя тормозов на вакуумник даст один положительный эффект - если насос ГУР ещё не совсем труп, то это разгрузит его и возможно он ещё проработает и руль будет крутится легко ещё долго время.
     
  15. Stepbystep

    Stepbystep Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Этого было бы достаточно, спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stepbystep

    Stepbystep Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вот почему тормоза на е-38 так отличаются от того же е-53 и е-46, там просто принцип работы другой.

    Я очень сильно задумываюсь о том что бы что нибудь сделать с тормозами, совершенно не нравятся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я как знаю на всех е38 независимо от модели двигателя стоит вакуумник.
    Для незнающего отличить просто - вакуумник это около боченочка куда лить тормозуху, такая круглая штуковина :) А если гидроусилитель тормозов - то тогда ничего такого не найти. Вакуумник стоит на всех отечественных машинах и наверное на всех простых иномарках, поэтому видели его точно все, но не каждый знает название.

    Я что-то не помню - а разьве на е53 и е46 разьве тоже не вакуумники стоят? Мне кажется да.
     
  18. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Пипец. Я в шоке от баварцев)
     
  19. Stepbystep

    Stepbystep Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Что то 750_001 совсем меня запутал :)

    Какая все таки система тормозов стоит на е-38? Вакуумный усилитель или гидроусилитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я видел только вакуумники на них. На е38. На е46 вроде тоже вакуумник.

    Тут речь шла о е32 750 - на нем усилитель и только усилитель.
     
  21. Stepbystep

    Stepbystep Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    тьфу ты блин...затупил...действительно о е-32 разговор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Подскажите еще, что означает линия внизу на табло приборов, там деления зеленого, оранжевого и красного цвета, как им пользоваться?
    И еще где номер двигателя можно посмотреть на Е32 750? Где конкретно на блоке он выбит?
     
  23. Asmadey

    Asmadey Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Когда горят красные квадратики,то пора менять моторное масло.При каждой замене показания нужно сбрасывать,или забить на это дело и просто каждые 10 тысяч ездить на замену.
     
  24. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номер двигателя на моторе M70 выбит по ходу движения машины, справа спереди мотора, над компрессором кондиционера отлив ввиде небольшой площадки с хорошо читаемыми - номером мотора и названием (M70B50 ХХХХХХХХ , например). Для наглядности можно снять с правой стороны верхную часть воздухофильтра-воздухомер.
     
  25. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. А мне такого наговорил продавец про это табло))))
     
  26. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Благодарю.
     
  27. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Сергафон учи мат часть(с)
    ))
    еще тест приборки прочитай как делать..можно пробить твой вин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Учу))
    А как его делать?
    По базе ГИБДД можете пробить?
     
  29. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    короче жмешь на паравую кнопку на приборке держишь ее нажатой и в это время поворачиваешь ключ зажигания...только не заводи....а еще лучше поиши поиском тест приборки е32..я вот делать умею(правда не всегда с первого разу выходит)) а с объяснением туго)
    по базе это те ктонить из конфы или на пост любой приедь поговори с гайками по человечьи и все те пробьют.
    а вообще давай вин в голгофе пробьем. www.golgofa.ru там есть такая ссылочка индификация. если не выйдет кидай вин свой сюды(весь полностью)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergofan777

    Sergofan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    На пост ездил, до этого всегда без проблем пробивали, а тут попался какой-то дикий ГАЙ не пробью и все тут, я уж и денег ему предлогал, он не в какую. Говорит машину пригоняйте тогда пробивать буду.
     

Яндекс.Метрика