1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

new Audi RS6 Avant (580 HP) vs BMW M5 E60 50-270 км.\час - ВИДЕО

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем . : J.U.R.Y. : ., 26 окт 2008.

  1. Тихоня

    Тихоня Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    2,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба авто едут хорошо... БАСТА... :)
     
  2. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с8 в кузове д2 конечно нерулилась...но на рс6 совсем другой пп))
     
  3. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы получим, что ты, говоря, что полный привод для деревни, просто понтишься от бессилия...
     
  4. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бугога, ты, прежде чем в разговор влезть, вообще тему читал?
     
  5. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Верь фирме Порше, у которой топовый суперкар (КГТ) имеет задний привод и крутильный атмо. Второй в линейке (ГТ2) задний привод, третий (ГТ3) верховой атмо и задний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Michael

    Michael Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Поверю-ка я лучше Рерлю, вот кстати что он об этом думает:

    ТР: Турбо или атмосферный мотор?

    ВР: Если я должен выбрать одно: турбо. Я уже всегда был сторонником турбонаддува, этим можно уменьшить объем, выиграть в расходе топлива, эмиссиях, комфорте. В 911-ом турбо я на автобане включаю шестую передачу и еду отсюда до Нюрбургринга не трогая ручку переключения передач ни разу. В GT я после стройки с 60 км/ч должен три раза переключить вниз, потому что у меня TDI сидит на хвосте.

    ТР: Полный или задний привод?

    ВР: У GT задний привод, потому что его делали с ориентацией на мотоспорт и иначе было бы не добиться такого низкого центра тяжести. Для всех остальных случаев, если спрашивать меня: полный привод, просто потому что это даёт больше возможностей передать усилие на дорогу. Искусство состоит в том, чтобы разумно сделать полный привод. Он не должен быть слишком тяжёлым. И он должен даже при спортивном раскладе создавать достаточно тракции. Единственная машина которую я уважаю и без полного привода это Порше, из-за заднего расположения двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Michael

    Michael Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да я и не доказываю с пеной у рта, что турбо однозачно лучше атмо или полный привод лучше заднего. имхо, все зависит от очень многих факторов, для чего используется машина и т.д.

    Хотя мне кажется, в перспективе для быстрых машин будет развиваться именно направление турбо\ПП. Турбо из-за экологических норм и высокого КПД, полный привод для успешной реализации таких мощностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы получим, что в плохую погоду нужно передвигаться спокойно, а в сухую разница в старте между полным и задним не большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вальтер Рерль рассуждает о полном приводе и турбомоторе только с практической точки зрения, т.к он раллист. На ЗП так валить в pikes peak разумеется не смог бы, и его ауди без наддува 600+сил с маленького мотора не сняли бы. Так что с его суждениями можно поспорить.
    Тем более что он сам очень хорошо едет на КГТ и на ГТ3, не жалуется)))
     
  10. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комунить может и можно, но таких тут нет, так что релакс))))
     
  11. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не согласен :)

    он писал, что его цель - идеальное вождение, т.е максимально быстро, без малейшей ошибки, с максимальным КПД. Он от этого получает удовольствие, а мы, простые водилы, так ездить не можем, получаем удовольствие от управляемых заносов на ЗП, кайфуем от сочного звука и мгновенной реакции атмосферника, и.т.п. Ему это чуждо, как мне кажется)))

    журналисты ТГ, например, очень хвалили 911ГТ2, но жаловались что движок скучноват в сравнении с атмо движком ГТ3, у ГТР-а тот же недостаток по их мнению.
     
  12. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы получим, что пол поссийских года, твоя машина не быстрее 325.
     
  13. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты например, при езде по городу постоянно ездишь газ в пол?

    если рассуждать по-твоему, твоя STI 80% времени не быстрее импрезы 1.6 :hi:
     
  14. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда....:help:
     
  15. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    В "Пятой передаче" показывали тест РС4 и М3 предыдущие, обе машины ехали по треку, авди на прямых разгонялась чуть быстрее, но потом М-ка ее догоняла, особенно на выходе из поворотов, разница по времени на треке была доли секунды т.ч. ни какого преимущества у ПП нет, зимой может чуть легче на ПП ехать, но ни кто из форумчан на ЗП думаю не испытывает особых трудностей, а как я ранее писал, когда у друга на РС6 сорвало все четыре колеса и машина боком летела ПП ни чем ему не помог !
     
  16. afonia

    afonia Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2003
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно не помог, тут только умение ездить помогло бы, а полный привод помогал до срыва.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в данном заезде (точнее, в той части, которую показали) - победа (хоть и еле-еле натянутая, но все же) конечно, за Ауди РС6. не спорю.

    в этом поколении:
    ПП, V10, 4991л. с Двойным Турбонаддувом, 580л. с. и 650Нм, и весом 2020кг.
    против
    ЗП, V10, 4999л. атмо, 507л.с., 520Нм, и весом 1855кг.

    ИМХО: "достижение", которое продемонстрировано на видео в этой теме РС6-ой - сомнительное, забавное, и в очередной раз говорящее о том, что в Ауди по традиции заложили потенциала с хорошим запасом - чтоб уж наверняка, но... толку...


    В предыдущем поколении:
    ПП, V8, 4,2л., с Двумя Турбокомпрессорами, 450л.с., 560Нм и весом 1810кг.
    против
    ЗП, V8, 4941л., 400л.с., 500Нм, и весом 1795кг.

    вообще полное превосходство М-ки...!


    не стоит ТАК преувеличивать и восхвалять последню РС6 до небес...
    ЗЫ: кстати, и засирать тоже...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    хрен она от м-ки уедет все почемуто забывают про "жирдяя" ) с камерой, вес наверно килограм 80, а то и больше.
    + смотря кто как на вонючку давит, ауди может на пол секунды раньше вдавил
     
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    снимал, вроде бы, как обычно, Густав, который весит килограм 50 наверное:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kamski

    Kamski Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2004
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    На излете М-5 появилась RS-6 которая не лучше старой но уже хуже НЬЮ М-5.
     
  21. Алед

    Алед Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Где там было полное превосходство...... На скоростях до 150 RS была быстрее за 150 Mка ехала лучше:nod: Но так как RS была турбо
    то при повышении буста мощность возростала сильно в отличие от M где еле еле выжимали под 500 сил... Тюненая RSка ехала намного лучше тюненой M5
     
  22. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    где? :cool: превосходство наступало уже к концу 1-й передачи, при переключении на 2-ю, и дальше - больше! а после 150 уже М-ка отъезжала от РС-ки совсем неприлично...!:hi:
    чтобы из М5 Е39 выжимали 500 сил - не видел и не помню, чтоб даже слышал...:confused::shock:
    а именно тюненые РС-ки (которые из ремонта не вылезали) ехали также или чуть-чуть лучше до 160 (в лучшем случае), после чего М-ка ее съедала и уходила вперед!
    про управляемость и надежность той РС6 вообще молчу...:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Алед

    Алед Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Странно..... я наблюдал противоположную картину RSка догоняла m5 даже при небольшом фальстарте m5.... и привозила ей неск корпусов на 402! Хотя если верить тестам то m5 на скоростях за 150 была быстрее
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/bmw_audi/1.htm

    Про тюненые rs которые из сервиса не вылазили не слышал.... у человека в германии есть такая и вроде бы всё ок. Хотя на основании одного человека судить трудно... Но то что тюненная прошлая rs едет намного лучше тюненой m5 e39 это точно.
    P.s Правда e39 намного красивей
     
  24. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    )))тюнинг - понятие субъективное и не конкретное...!

    1. обычно весь тюнинг, который делается на М5 Е39 (без ущерба и мега-гемора, чтоб нормально ездила мшинка и не умерала) это: Валы (дающие несколько лыс) и чип+выхлоп (дающие около 30-40 лыс. - в лучшем случае) + облегчение всякое - как и на РС... получается, что в великом большинстве случаев почти любая "тюненая М5 Е39" имеет около 450 лыс (при хорошем раскладе)...! (компрессорные или турбовые М-ки не в счет - они в космас улетят от РС-ки...)

    2. от той РС6 легче добиться намного большей отдачи в разы, за счет турбин, но, учитывая ее надежность в стоке - понятны перспективы и на тюнинг...

    3. далеко ходить не надо - у нас, в Мск. (да и в др. городах-милионниках) почти нет живых "тюненых" РС6 того поколения, да и не тюненых тоже - как кот наплакал сколько... ни о чем не говорит...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Алед

    Алед Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Ну экстремальный тюнинг я не имел ввиду...... Если поставить турбо то и можно сделать чтоб корола 1.6 улетала и от одной и от другой..... у знакомого прошлая рс просто вроде с задранным бустом на СТАНДАРТНЫХ ТУРБАХ и валит намного лучше тюненых м5 е39 по принципу которые вы описали:nod:
     
  26. Igor-oasis...

    Igor-oasis... Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    "тюненые М5 Е39"...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотелось бы вживую увидеть человека, который прососав рс6-ой со светофора потом искренне будет рассказывать, что это ерунда, главное, что ауди гавно и мотор у нее турбо еле еле с атмосферником справился.
     
  28. Solyarkin

    Solyarkin Banned

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    http://www.youtube.com/watch?v=-4xe48RC924
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу М5 Е39 о 500 сил:
    Собственно Nowack N500 S
    http://www.youtube.com/watch?v=XU3pz2-KY9c
    http://video.google.com/videosearch?q=nowack+m5#
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Evoride

    Evoride Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати,щас в Ауди Север есть синий РС6 авант,тока недавно привезли в шоуруме стоит,кому интрересно могут посмотреть и посидеть(пока открыта)
     

Яндекс.Метрика