1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гильзовка???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем M52, 15 окт 2008.

  1. ZOOOM

    ZOOOM Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что же ждем отчет с ценами. :)
     
  2. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заводских "спецификаций" на гильзовку по идее быть не может, так как завод БМВ, не предусматривал "такой" жизни двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eagle

    Eagle Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводом не предусмотренна расточка и гильзовка этих моторов!!! При износе блока его нужно менять на новый!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличная позиция.
    Неисправность - автомобиль не работает.
    Способ устранения - замените автомобиль.

    Столько гильзованных M52 гоняет и ничего.
    А M52TU который с чугунными гильзами чем отличается? Тем что немец гильзовал?
     
  5. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    -Поменяйте мне этот Мерседес
    -Зачем? Что Вас в нем не устраивает?
    -Пепельница забилась!
     
  6. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А где можно модификацию двигателя посмотреть?
     
  7. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Итак отчет по ценам:
    БЦ
    Гильзы 6шт - 8100руб
    Гильзовка (работа) - 16740руб
    Фрезеровка поверхности - 1330руб
    Шлифовка к/в - 700руб
    Итого работы по БЦ: 26870руб

    ГБЦ
    Замена втулки с правкой седла + шлифовка клапанов - 1680руб
    Фрезеровка поверхности - 1160руб
    Разборка/сборка - 960руб
    Итого ГБЦ: 3800руб

    Итого работы: 30670руб
    + Мойка деталей - 1200руб

    Гарантия на ремонт 20000км

    + Комплект для капитального ремонта двигателя (кольца, втулки, сальники, прокладки, вкладыши, фильтры, свечи, итд...) - 39745руб

    ИТОГО:71615руб

    Ну и если бы мне все это не захотелось собирать и разбирать то + 31570руб за радость ничегонеделания на протяжении 4х - 5 вечеров...

    А так завтра заканчиваю собирать...

    Выложу фотки откапиталеного блока как только пойму как тут это делать))))

    Отпишусь как заведу движок)))))))))
     
  8. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    По итогу имею новый двигатель М52ТУ правда с одним ваносом)))):rock:
     
  9. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Какая у тебя машина и какого года??
    Там в номере двигателя :cool:написано)))
     
  10. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Машина 04.98 523IA
    Модель двигателя 256S3 Это никасил?
     
  11. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как же поршни?! Как правило при таком пробеге посадочные места колец - ни к черту :(
     
  12. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Я поставил обычные чугунные гильзы.
    А ДАРТОН Это такие спортивные гильзы американские. В хонсервисе такие ставили на дрифтовые ниссаны 600+ hp.
    Они держат очень высокое давление турбины и ставятся по очень хитрой технологии.
    Можешь на их сайте посмотреть - www.dartonsleeves.com:thumbup:
     
  13. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Да никасил. у тебя двигатель м52 2.5литра 170 лошадей:)
    м52ту с чугунными гильзами начали ставить с 99 года
     
  14. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Поршни ок)) проверили геометрию на элипсность и конусность + конавки были впорядке.
     
  15. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все двигатели M52, выпущенные до 03.98 - с никасиловым покрытием.
    С 04.98 начал выпускаться двигатель M52TU (с двойным ваносом), у него алюсиловое покрытие стенок цилиндров.
    А где пишут М52ТУ или просто М52?
     
  16. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    100р. конечно нормальная расценка для ремонта движка:shock:
     
  17. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    не алюсиловое покрытие на v8 движках
    на ТУ чугунные гильзы!
     
  18. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А где на движке написано М52 или М52 ТУ и как определить сколько ваносов?:shock:
     
  19. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Учитывая что купить б/ушный двигатель с гарантией 1 месяц на разборке стоит 70000руб + оформление документов + установка + хрен его знает что там внутри и сколько он проездит наверное ремонт это выход...)))
     
  20. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Полюбому ремонт это выход!
     
  21. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Напиши мне вин полностью!
     
  22. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    М52ТУ отличается тем что у него стоит 2 ваноса на впуске и на выпуске + чугунные гильзы вместо никасила.
     
  23. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Просто в машину стоимостью 350-400р вкладывать в ремонт движка 100р., а потом через два года продать её за 300р. :hi:
    Это очень выГовно!!!!:shock:
    БМВ мля!!!!:cry:
     
  24. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Никасил вобщемто хороший материал только вообще не переносит железа в бензине...
    так что несколько хреновых заправок могут свести на нет старания немецких инженеров, старавшихся минимизировать вес автомобиля.
    Алюсил в свою очередь (делался на движках v8) не так требователен к качеству бензина. (отличается желтоватым цветом и отсутствием хона)
     
  25. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    ;) С таким подходом нужно покупать хонда цивик))) у них движки живут вечно))))
     
  26. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Тут на форуме ктати есть темка - кто сколько в машину вложил....
    Зайди поудивляйся)))
     
  27. KiriK

    KiriK Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Одно дело вкладывать в тюнинх и совершенно другое в ремонт! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    В том то и дело что не в тюнинг)))
     
  29. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Отправил в личку!
    Не Цивик не надо! У меня эта уже третья БМВ поэтому выбор определён!!! И если нужно будет делать движок буду делать т.к. своим авто очень доволен!:thumbup:
     
  30. Алексей Мокеичев

    Алексей Мокеичев Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Просто соотношение цен немного породоксально!:confused:
     

Яндекс.Метрика