1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW E39 520i Повышенный расход топлива

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем MuXoH, 6 окт 2008.

  1. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    тоже были проблемс. помыли форсунки инжектора- красота. мотор, как часики. И расход 13 530! А если каты вырезали, надо перепрграм на безкат режим. Уменьшили время впрыска с 4,6 до 2.8 мил сек. существенно помогло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Salex

    Salex Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего сделали-то? отключили половину цилиндров?? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AnatolyR

    AnatolyR Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что сделали то ? А то до Москвы на диагностику ехать далековато :)
     
  4. MuXoH

    MuXoH Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    :thumbup:Спасибо дружище, обязательно обращусь к ним, а то уже не знаю что иделать. А что было в твоем случае. Сколько обошлось тестирование.
     
  5. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, хороший вопрос - как? Товарищи, судя по всему, гаражные. Где хоть находятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MuXoH

    MuXoH Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Сегодня проделали следующие работы:
    Комп. диагностику, которая показала высокую нагрузку на двигатель и проблемы со смесью, если я правильно понял мастера.
    замены воздушного
    топливного фильтров
    замена свечей
    промывка инжектора
    + 2 недели назад, замена масла и еще одна промывка.
    Результат как мне кажется не очень, сегодня отдал 8,5 тыс., пока добирался до дома сбросил датчик расхода топлива, проехал км 20. Всю дорогу ехал ни где не останавливался, дорога пустая была, но по датчику расход все равно уже 13. Думаю если постоять не много в пробке опять будет показывать 16. Катализаторы тоже вырезаны. Лямда зонты в порядке.
     
  8. MuXoH

    MuXoH Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Сегодня уже 14, если проеду по пробкам опять будет 16
     
  9. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В пятницу сделал ТО: замена свечей, всех жидкостей, масла с фильтром, топливного и воздушного фильтров, промывка инжектора ультразвуком. До всех изменений комп показывал 14 с фигом литров на сотню, сейчас показывает 21 :))))) По пробкам, естессно, со ср. скор. 25 км\час.
    По стрелке если смотреть - такое впечатление, что бак осушается гораздо медленнее, чем раньше. Возможно, комп брешет. На днях залью полный бак и будет видно фактически, что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leonidbmw523

    leonidbmw523 Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Ну расскажи же как????
     
  11. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Терпение :)))
    Ездим, смотрим, считаем. Залил полный бак, замерил километраж, в начале след. недели посчитаем фактический расход. На объективность БК не надеемся, т.к. там есть определенные особенности замера расхода.
    Цитирую А.А. Лемигова, как настроить БК в этом смысле:

    "Есть 2 счетчика расхода топлива, напротив каждого из них стоит лимит расстояния, на котором Вы хотите оценить расход. Если этот лимит не выставлять, то счетчики работают постоянно, накапливая показания. Почему я один счетчик обнуляю ежедневно? Дело в том, что на этапе прогрева мотора и разогрева трансмиссии, повышенный расход не связан с состоянием мотора. Надо проехать не менее 5 км и только тогда ставить счетчик расхода на 0. Желательно это делать не в момент разгона или на стоящем автомобиле, а при установившейся скорости. Тогда, практически сразу, он начнет показывать истинные данные, которые обеспечивают настойки мотора в данный момент. "

    Предлагаю попробовать этот способо тем, у кого проблемы с расходом по БК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. <<<TURIST>>>

    <<<TURIST>>> Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня на е39 525 21л. на стоню! бред полный! хотя может из за моей активной езды! над тоже отдиогнастировать
     
  13. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за активной езды может быть, конечно, но тем не менее.
    Опять слова грамотного человека:

    "Здесь что-то не так. После чистик форсунок не в 99, а в 100% расход падает. На моем Х5 с 3х литровым мотором даже при езде по сплошным пробкам расход не вылезает за 18л. Но пробки не показатель, так ак не само ползание по пробкам влияет на рсход, а резкость разгона между паузами в движении. Но объективным показателем является движение с равномерной скоростью. Только это отделит неиспарвность от влияния манеры езды. На Вашей машине при движении БЕЗ УСКОРЕНИЙ на скорости около 80км/час расход должен быть примерно 8-8,5л. При 100 - 9. Если больше, то надо разбираться."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. <<<TURIST>>>

    <<<TURIST>>> Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чё стоит промывка инжектора чистка форсунок?
     
  15. MuXoH

    MuXoH Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Я вот поменял все фильра и сделал промывку инжектора, а расход все равно 17л, а движок то 2 литровый. И это при том что в пробках еще не стоял.
    Что еще може быть? Есть у кого догадки?
     
  16. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря где. Я в ДЭКСЕ делал. Промывка инжектора ультразвуком и дроссельной заслонки - 3200.
    Есть вариант промывки без у\з, он подешевле.
    Надо учитывать, что если после этого процесса форсунки приговорят - это попадос. Каждая стоит 4000-5000 руб.
    А вообще у бмвшных инжекторов замена форсунок, по словам спецов - нечастое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Как установлено, что 17? Реальный расход или "компьютерный"?
    2) Советуют проверить работу термостата и лямбда-датчиков.

    Бак укатаю, если все равно жрачка останется, поеду проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MuXoH

    MuXoH Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Комп. не врет, т.к. заливаю на 1000р. и смотрю сколько от метки до метки, по киллометрожу проезжаю (я всегда так засекаю). Получается 40л. на 200 с небольшим км. Выходит даже больше 17. Что уже делать не знаю. Лямбда менялась одна, комп. ошибок не показывает. Катализатор вырезан. Врядли термостат даст такой расход.
     
  19. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера настроил БК как указано выше и поездил в загородном режиме со скор 80-120 км\ч. Расход стал показываться объективный, соответствующий заявленному производителем. Фактический расход соответствует показаниям компа. Но по пробкам жрун возрастает в 1,5-2 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо по-любому показать грамотным людям, которые реально способны найти причину, а не заниматься гаданием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AnatolyR

    AnatolyR Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где бы в Питере таких найти ???:shock:

    p.s. 525i e39: городской расход (с пробками, куда ж без них) 20-22 :mad:
     
  22. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть на форуме тема - кто где обслуживается. Питерцы там наверняка есть. Киньте клич, посоветуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AnatolyR

    AnatolyR Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дык просто посоветовать что где то сам обслуживался несложно :) Я и сам же где то обслуживаюсь :)
    Вопрос в "грамотных людях, которые реально способны найти причину, а не заниматься гаданием". А это, согласитесь, не то же самое что и обычное обслуживание.
    Есть желание заплатить деньги за решение проблемы и совсем уже нету - за стандартную диагностику и постепенную замену всего и вся методом тыка. К сожалению по данному вопросу сталкивался именно со вторым подходом :(
     
  24. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот об этом я и вещаю. Потрясите народ, не исключено, что кто-то знает действительно грамотных мастеров, которые решили какую-либо проблему реально квалифицированно, а не методом тыка. Если повезет, то такую же, как у Вас. Под лежачий камень и вода не течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AnatolyR

    AnatolyR Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ тряс :) Но не здеся а на голгофе. Тута http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=46539&hl=
    Результат, к сожалению, нулевой...
     
  26. CD-R

    CD-R Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сижу считаю: из ТушинО до ИзмайловО 43км. 523 автомат. 320 рублей на бензин туда сюда в среднем. Выходит около 14л....
    520 с тем же автоматом жрала наверно около 18. 525, давно и с М20 16,5 самый максимум в -25 и по пробкам, летом 11 с пробками....
    520 скока не диагностировал говорили шо всё у вас зашибись
    Может конструктивная особенность долбаного автомата? С механикой 10-10,5 520я по городу ела..... У меня их много было )))
     
  27. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Механика по-любому хавает меньше. Тут с автоматом сравнивать не стоит. Плюс еще если любите на автомате поддать кикдауна - тем более. А езда без кикдауна или спорт-режима - это БМВ не уважать. Чтобы автомат хавал умеренно, надо еще выработать определенную манеру вождения. Если о расходе думаете. А вообще, конечно, правы те, кто говорит, что если затраты на бензин не дают спокойно спать, то лучше купить малолитражку.
    Это не относится, конечно, к тем случаям, когда хавальник у машины открыт чересчур ненормативно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Benamuki

    Benamuki Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потрясите здесь, еще где-нибудь... Под лежачий камень вода не течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. \/lad

    \/lad Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю 2-х литровый мотор слабоват просто + АКПП, приходится сильнее нажимать на газ, отсюда и высокий расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. contrast

    contrast Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    у меня 528-я(е39, 97 год, автомат)...грешил на повышенный расход(после обнуления вылазил за 17 литров летом):)
    поехал по трассе, набрал 100, скинул расход...и увидел радующие 8 на сотню:hi:
    наверное у меня с мотором всё ок:cool:
    как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика