1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гильзовка???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем M52, 15 окт 2008.

  1. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Господа! Подскажите пожалуйста, что делать, если машина жрет масло по 1,5 - 2 литра на 1000?
    Двигатель м52 1997 год пробег 290000

    Замена колец или гильзовка??
    Говорят гильзуют хорошо в ХОНСЕРВИСЕ на Савеловской...
    У когонибудь есть опыт?? Подскажите пожалуйста что делать??:confused:
     
  2. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сначала надо разобрать а там видно будет
    аборт по телефону не делают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гильзовка это хорошо, но это краяняя мера, посоветовал бы пойти по пути наименьших затрат, проверить стенки цилиндров если особой выработки нет, возможно достаточно будет поменять кольца и колпачки маслосемные.
     
  4. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    300 тыс если пробег реальный не такой уж большой пробег для такого рода авто.
     
  5. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего с цилиндрамивсе ОК. Никасил практически не снашивается. С таким бы пробегом я бы рекомендовал для начала проверить отсутствие течи через прокладки и сальники. Потом заменил маслосъемные колпачки. Что касается цилиндров, то для начала можно просто померять компрессию на предмет залегания колец.
     
  6. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Собственно головка блока откапиталена уже... на стенках цилиндров вроде наблюдается хон... вся резиа поменяна, а масло все равно хавает, да и компрессия вроде нормальная такая...

    А подскажите пожалуйста где движку могут сделать качественно?? :help:
     
  7. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ККГ менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sensay

    Sensay Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А масло какое?
     
  9. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    А ККГ это что???
    Масло - полусинтетика ЭЛЬФ 10W40.
     
  10. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При таком расходе не помогут ни замена клапана вентиляции картерных газов, ни переход на более вязкое масло. Не слушай этот бред. Такой расход, к сожалению - только вскрытие.
    Сальники клапанов(маслосъемные колпачки) - полюбому под замену. Необходима инспекция втулок клапанов и возможно их дальнейшее восстановление.
    Далее - осмотр зеркала цилиндров на предмет:
    1. Не "осыпался" ли никасил.
    2. Наличие хона по ВСЕМУ диаметру. (В моем случае хон сохранился только продольный, поперечного уже не было видно, итого - гильзовка)
    3. Эллипсность цилиндра.
    При неудовлетворительном результате хотя бы по одному из пунктов - только гильзовка, если делаешь для себя.
    Далее, инспекция поршней, все промеры, если уже изношены, лучше поменять. Только учти, что если будешь гильзовать то поршни (они с кольцами сразу идут) надо заказывать не для никасилового блока, а для двигателя в чугунными гильзами.
    Ну естественно замена шатунных вкладышей...

    PS. Я гильзанул M52B28 с заменой поршней на 350 000, расход масла был 0.7-1 литр на 1000. Пока обкатываю после ремонта, проехал уже 1500км. расход масла 0 (даже при обкатке!), сцк, как бальзам на душу...
     
  11. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за подробный ответ!
    Скажи пожалуйста, а где делал если не секрет???
     
  12. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делал у знакомых мотористов в Нижнем Новгороде. Думаю вряд ли ты туда поедешь ремонтировать двигатель :)
    По Москве к сожалению ни явок ни паролей незнаю... :(
    Звонил кстати перед ремонтом в Юнит - прицениться, зарядили 2 500 евриков только за дефектовку.
    Еще звонил по контрактным моторам - 70 000р. двигатель в сборе 98г. , но тут скорее всего тоже дрова... гарантия 1 месяц :)
     
  13. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я здесь делал. - www.ftsservice.ru Проехал уже 40.000 км -всё гуд.
     
  14. Eagle

    Eagle Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Они вроде только перебирают, а гильзуют гдето на стороне...
    Я разобрать - собрать сам справлюсь... мне интересно где гильзуют???:confused:
     
  16. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гильзовать отдают в "механику".
     
  17. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    У него там пробег около 50000 после гильзовки))) если бы они напортачили с натягом - он бы сразу лопнул!
    Там явный перегрев)) причем нехилый!
    А поскольку коэф линейного расширения чугуна меньше чем у алюминия => при остывании блок лопнул))) алюминий остыл быстрее чем чугун:p
     
  18. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Спасибо!
     
  19. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Сегодня вечерком вытащу блок - вскрытие должно показать...
    Думаю гильзоваться (если гильзоваться) в ХОНСЕРВИСЕ. Говорят они м52 около 700 штук уже загильзовали))) да и вообще отклики очень хорошие...
    Буду очень рад услышать ваше мнение по этой фирме! - очень важно! хочу сделать хорошо! уж очень машинка нравится!
     
  20. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    спасибо! а они где гильзуют??
     
  21. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гильзуют сами в моторном цехе. Из Германии заказывают болванки чугунных гильз, затем сами режут гильзы, хонингуют, растачивают блок...гильзы охлаждают жидким озотом перед установкой... Ну как я понял техническая база нам есть, да и парни вроде с головой....
    Мне гарантию год дали, но если что я их и через 3 запрягу...
    Пока мотором доволен. Единственный косяк - меняли заодно радиатор, плохо собрали датчик уровня охлаждающей жидкости - через 200км. поплавок всплыл :)
     
  22. Eagle

    Eagle Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не он, а я. Пробег чуть недотянул до 30000. Перегрева небыло! Гильзы были замеряны специально и сделано официальное заключение.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    а как же он 30000 проехал????:confused:
     
  24. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я думаю...Похоже все таки нагрел моторчик то...:shock:
     
  25. Eagle

    Eagle Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не кого не отговариваю, хотите делайте там. Везде есть неготивные отзывы. Перед вами один из них, мне в сервисе ещё про два таких случая расказали.
    Кароче делайте там и мы посмотрим. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    вообще многие фирмы везут гильзовать в аб-инжиниринг,только что там загильзовали м52,25 тысяч рублей стоило,реально по москве лучшее оборудование у людей
     
  27. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    А какой у Вас диаметр цилиндра если не секрет?? 84 или 86??
     
  28. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    вскрытие показало износ стенок цилиндра почти в десятку на диаметр(( отнес блок и голову на фрезеровку всетаки в ХОНСЕРВИС... тамже заказал кольца, вкладыши и всякую резину... завтра обещались все вернуть... Оплата по факту)) расказал им про лопнувший блок. Они дали гарантию 30000 км и сказали что натяг дают в соответствии с заводскими спецификациями - 0.06.
    думал распилить блок до 86мм но отговорили говорят он станет слишком чувствителен к перегреву и может реально лопнуть от обычного натяга.
    зато предложили гильза ДАРТОН спортивные под установку компрессора:idea:)) жалко щас на него денежков нету(((
    ну чтож жду завтра)) - буду собирать свой новенький м52ТУ))))))))
     
  29. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что за гильзы такие ДАРТОН? какие гильзы поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Eagle

    Eagle Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я честно незнаю, мотор был 2,8. Дай бог совести мастерам которые будут делать ваш мотор. Я решил эту проблему заменой машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика