1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв E60 530. Сомнения и разочарования.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ivan73, 1 окт 2008.

  1. 026

    026 true

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    7,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю , после е39 е-60 вообще супер , для меня разница огромная , внешне наголову сильнее по всем остальным качествам того же мнения , может просто у меня не очень е39 была :shock:
     
  2. Stanislavus

    Stanislavus Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    во многом вопрос привычки.

    е39 не ехала даже 540, а тут даже 530 уже немножко едет.

    А джипы не руляться не фига, сначала руль поворачиваешь через полсекунды машина реагирует :). Это кому к сердцу танки ближе :)
     
  3. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда покупал 39 кузов , руковолдствовался только ходовыми качествами . Внешне не нравилась вообще ( мыльница ). Выбирал среди Ауди и мерина . Больше всего внутри понравилась ауди. Но после теста бесспорно БМВ. Когда покупал е60 , внутриности( салон) напоминал скорее японца , а местами и кореца , после 39 кузова салон казался слишом чопорным . Но после 1 недели владения сим аппаратом понял , что е60 круче е39 и развесовка машины гораздо приятнее те. лучше рулится е60 и в салоне продуманно все гораздо лучше чем в е39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я так думал до этого тест-драйва...
     
  5. Vadez

    Vadez Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Доброго всем времени суток! Народ, вчера съездил к дилеру на тест драйв Е60 530xi. Сам езжу на MB 210 Е280, но мой товарищ (юзает Е70 4,8i) всячески меня агитирует поменять марку авто в пользу баварца. Машина очень понравилась, едет совсем по-другому, само собой - новая, к тому же и BMW. Стоит 60 т.евро (климат-автомат, дерево, кожа, автомат 6, эл сиденья, подогрев руля, всех сидений, би-ксенон, дисплей, блютус). Это рестайлинговый. Но есть у них еще пара-тройка машинок, и в частности, одна, которая мне приглянулась но Е60 525xi 2006 г дорестайл (но ксенон только ближний, остальное все так же, есть еще камера ночного видения) за 47 т.евро. пробег 26км. Гарантия 2года без ограничения пробега. Кто что может сказать: стоящий вариант (имеется в виду машина 2006г)?
    Заранее благодарю.:shock::confused:
     
  6. B0nd

    B0nd Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-нибудь выбирал между 525 Е60 и новой А4?

    Калининградскую сборку в бизнесе сейчас отдают за 1,6 млн.

    Столько же будет стоить А4 2.0 TSI (211 лс) на типтронике кватра, со схожим фаршем.

    Есть мысли?


    Понял, создаю новую тему. Здесь про это не писать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вы лучше отдельной темой озвучьте свой вопрос, а то сейчас каша будет.

    А по теме, автор, если нравится Е70 берите, но это так и останется большой машиной для плохих дорог, которая комфортно перемещает тело из пункта А в пункт Б. Зимой и в межсезонье очень удобно месить снег, выполнять функцию тягача. И даже наверно нужно иметь такую. Внедорожники имеют одно имя – ДЖИП.

    Седаны же это совсем другая концепция и именно этот класс машин всегда был выразителен на дороге. Это элегантность и строгость одновременно.
    На самом деле принципиально разные машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ares

    Ares Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Была 523е39, пересел на 530 е60,(2.5 года в эксплуатации) динамик драйв , руль, спортподвеска, машина из Германии, очень заботливо отношусь к сервису и эксплуатации. Поломок не было никаких.Немцы построили отличную модель для высокоскоростных магистралей, великолепная курсовая устойчивость на высоких скоростях. от 140-240км.ч-вот имхо диапазон данной модели. В других условиях эксплуатации ощущение что костюмчик великоват, субъективно- за счет инерции массы динамика торможения тоже поменялась.
    По интерьеру субъективно -чем меньше мишуры в серьезном агрегате-тем чище порода.
    По кузову-строгость линий, строго вертикально скроенные бока, завышенная линия дверей, ребро жескости вдоль кузова. Многие элементы именитые брэнды переняли для своих моделей выпуска 2009-2010г .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика