1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. F32_335d

    F32_335d Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Я читал. Так в том и дело, если условия эксплуатации и чип не дают прямую зависимость и пробег сильно разный при проворотах: 150 и 300к. И даже на 70к провернуло.
    Если так подумать, и мотор настолько сам по себе поганый, и была бы линейная зависимость его надежности от форсировки и обслуживания, то было бы примерно так: без чипа 200к, с чипом 150, с чипом и плохим обслуживанием 100к.
    Но ведь это не так.

    Может, как раз дело именно в манере езды ?

    Есть 2 знакомых. У одного 5ка ГТ N57, пробег порядка 360к, вкладыши родные. Режим его езды мне не известен.

    Другой человек ездит на Е71 2012, пробег 230к, железо родное. Есть легкий чип. Не старует с 2х педалей, но ездит в целом достаточно активно, и по трассе тоже.
    Вообще не парится с вкладышами.
     
    #6061 F32_335d, 31 июл 2025
    Последнее редактирование: 31 июл 2025
  2. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что в ней?
    Вы же читали...
    Если рассуждать, что оборотов побольше давать, так и с чипом задирает. А чип ставят не для того, чтобы 80 на 8-й ехать, но задирает.
    Ездить лайтово? Можно сказать, что ниже 1000 не хватает давления масла и от постоянной такой езды задирает, но...
    Есть примеры лайтовой езды до 300 тыс.
    Тоже не оно )))
    Пусть разрежет масляный фильтр при замене масла и начинает париться.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech и Джон Уик нравится это.
  3. pavelsolodov

    pavelsolodov Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет. Сегодня вскрыт мотор, поменяли цепи и вкладыши. Честно думал будет все хуже, но теперь буду спать спокойно) фото вкладышей прилагаю, качество правда не очень. И фото насколько торчит палец из приспособы на новой цепи. Шатунные даже не фоткал, как у всех в идеале. По колену биение около 2-3 соток IMG_20250731_173840.jpg IMG_20250731_142304.jpg IMG_20250731_142306.jpg IMG_20250731_142302.jpg IMG_20250731_142300.jpg
     
    Бес, MegaMech и antspb нравится это.
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3000 для дизеля это много... Ему хорошо 2 тыщи. Минимум имха полторы под нагрузкой. Без нагрузки 1200 нормально.
     
    Джон Уик, MegaMech и EVROVAGONKA нравится это.
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можно было не менять, состояние хорошее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Все эти конструктивные особенности никак не влияют на биметаллические вкладыши. Которые (верхние) у Колбеншмидта.
    А триметаллические заводские Glyco и Bimet трескаются и крошатся.
    Поэтому замена на оригинал не поможет. Превед тупорылому Власову. А на Колбеншмидт - поможет.
    Вот так замена помогает беде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик, Бес и EVROVAGONKA нравится это.
  7. pavelsolodov

    pavelsolodov Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Я согласен. Но раз вскрыли уже, ставить старые назад как то не очень хотелось
     
    Джон Уик и Бес нравится это.
  8. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег-то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavelsolodov

    pavelsolodov Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    271000. Последние тысяч 50 на чипе
     
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  10. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что представлять? Такие авто через 1 в потоке. Е70 с М57 и 6хп так же держит обороты как можно ниже, почему нет массового падежа?
    Ок, а в шатунные, которые "в идеале" в том же моторе, не 0w20 и для них чаще меняют?
    А с M57, которые, бывает, вообще не обслуживают, что делать?
    Обороты +- такие же.
    Колено в М57 толще на 5мм в корне, но не забывайте, что в шатуне оно ТОНЬШЕ на 10мм.
    Логично, что общую прочность задает самое тонкое место, а оно у колена М57 сильно тоньше, чем на N57.
    250 они и без этих танцев с бубном проезжают, за редкими исключениями. Нормальные же моторы и без танцев с бубном условно вечные по КШМ. - раз.
    Что с шатунными вкладышами? - два.
    Аналогично, что с М57 не так? Шатунным вкладышам манера езды, по видимому, пофик? Хотя в теории именно они должны вылетать в условиях, которые Вы пытаетесь выдать за проблему.
     
    Джон Уик нравится это.
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    для судового?) 60-70-х годов выпуска?))) это вот 4-5 дизелю не очень. а вот 2-3 самый раз.
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снова по кругу пошли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w, Бес и BMW-E83 нравится это.
  13. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3000 - это уже 200 км/ч...
    А там такое сопротивление, что нагрузка на мотор будет "ОЙ".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Смотря какая коробка и передаточные числа. АКПП 6 и 8 разные, восьмёрка умеет на 1 обороте ездить, а шестёрка только на 2 это крейсерская 100~
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про свою 8.
    В воскресенье на платнике 190, что-то близко к 3000 было. 200 было бы 3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е83 n47 200 это 4000об.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да :nod: у нас на 1 оборот больше, соответственно за счёт этого и расход дт выше в сравнении с акпп 8 :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В выхи поеду - не забуду, то посмотрю сколько на N57 Е71 АКПП-8 на 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  19. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на обоих е71 30d и 40d что-то около 2900 об/мин на 200 км/ч
     
    Джон Уик нравится это.
  20. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А что тогда говорить о 6 передачах? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Речь не про расход а про нагрузку вроде была. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  22. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е70 M57 6hp было в районе 3600 об/мин на 200 км/ч
    На F01 40d 8hp 2500-2600 об/мин на 200 км/ч
     
  23. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я через диагностику выведу. чтобы точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  24. Nefed0v

    Nefed0v Новичок

    В клубе с:
    Вторник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Приветствую

    Честно говоря не осилил все 200+ страниц, так как читая следущие уже забывал что пишут в предыдущих
    Поэтому заранее извиняюсь если такой вопрос уже задан, но почему нельзя свапнуть уже заклинившинй n57 на m57 ведь контрактный 600+ стоит и это кот в мешке, капиталка, даже не знаю сколько может стоить. А если купить m57+коробку то это же должно выйти как раз как контрактный n57 но зато ты получаешь вечный двигатель

    И еще вопрос

    вкладыши стачиваются не сразу же, неужели в фильтре их не будет видно? Вкладыши глико это триметалические и поэтому их проворачивает а FK биметалические поэтому их не проворачивает?
    Почитав начало темы я так понял что чаще проворачиают 5ки и 7ки? На драйве так вообще темы только о всяких гранд туризмо ну и в принципе мало тем про провороты. У себя звонил в НСК в пару сервисов специализирующих по ремонту бнв так они вообще сказали что это сильно раздутая тема и когда я спрашивал про замену вкладышей они вообще удивились.
    Может ли такое быть что форсунки заливают там где проворачивает?
     
    perehvat и EVROVAGONKA нравится это.
  25. Nefed0v

    Nefed0v Новичок

    В клубе с:
    Вторник
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    И еще по вин номеру у меня бьются следующие вкладыши

    верхний 11247798085
    Нижний 11247798092
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это все философические темы... Давно тут сидим...
    - Сначала у всех рвались цепи... прошло несколько лет, все плохие цепи порвали и тема с рваньем цепей ушла...
    - Потом у них трескались блоки... прям массово трескались... все плохие блоки треснули и эта тема тоже сошла на нет...
    - Сейчас у них проворачивает вкладыши... сидим ждем...

    Но об этих проблемах знают не все... и продолжают ездить...

    А вот заменить мотор это другая тема, не только техническая, но и юридическая...
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если меняешь мотор на точно такой же, то юридических проблем и нет считай..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на мкпп примерно так же. 180 чуть за три...
     
    BMW-E83 нравится это.
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    речь же замена н57 на м57 это несколько разные моторы...
     
  30. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да такой свап точно будут проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика