1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Мистика да и только. Влияние нагрузки на генератор и коррекции в одном цилиндре!? Реальность?!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем +7(961)7773503, 30 июл 2025 в 10:42.

  1. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Здравствуйте экстрасенсы, гадальщики по гуще, знатоки звезд....))) Ситуация следующая. Имеем N57D30B 40D рестайлинг на X5 E70, точнее он нас. Форсунки новые, заказаны были из германии напрямую, три тысячи км все было идеально, коррекции +- 0.5. Мотор тоже после кап. ремонта, гильзован, компрессия везде в норме. Появилось отклонение по 3 цилиндру, DME подливает топлива, на втором цилиндре убавляет. Меняли форсунки местами второй и третий - не поменялось ровным счётом ничего! Но, путем гадания выяснили следующее, чем больше нагрузка на генератор тем больше коррекция в третьем цилиндре. Но меньше единицы не падает. При трогании с места появляется типа детонации (знаю, что на дизеле нет) как будто форсунка стучит (камаз когда старый трогается такой же звук), потом все идеально. Когда едешь все в норме на ходу коррекции +- 0.5-0.7, стоит только появиться холостому ходу, то снова по третьему цилиндру уходит в космос коррекция вплоть до 2.5... На холодную до 65-70 градусов все в идеале, после прогрева до 75 градусов становится то, что на фото...
    Буду рад любым догадкам уже всю голову сломали... Может генератор на один горшок давать не верное напряжение? Может свеча коротит?.. Заказали две свечи новые, пока идут ломаем голову себе и другим.
     

    Вложения:

  2. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  3. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как себя чувствует демпфер?
    Обгонная муфта генератора, если она есть?
    Делали ли диагностику генератора?
    (Его тис предписывает осциллографом смотреть, на тему поиска неисправного диода из 6 или сколько их там....)
     
    +7(961)7773503 нравится это.
  4. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз так заморочились - проверьте массу и питание (лучше осциллографом, на зажигании и на заведенном) на DDE и массу между кузовом и мотором, DDE подкиньте другой, чтобы его исключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    +7(961)7773503 и o'tri нравится это.
  5. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Во-первых спасибо за ответ. Обгонная муфта была установлена относительно недавно, около 20 т.км назад, фирма INA. Демпфер брал б/у тоже прошел тысяч 15. Сейчас думаю взять заведомо исправный генератор (хотя мой тоже по заряду отдает нормально 14.2-14.7 просадок нет) и установить его за место моего.
    Я правильно понимаю, что вполне возможна связь генератора и питания одной форсунки? Свечи вчера поменяли на новые, по старым вопросов нет. Ничего не изменилось.
    P.S. и еще вопрос. Есть ли чему стучать в егр? Хотя фишка отключена и программно отшит. Как будто из него доносится какой то глухой стучок.
     
  6. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я правильно понимаю, что нужно мою прошивку залить в новый (с разбора) ЭБУ и установить в мою машину? Или просто взять с разбора с Е70 рест 40д и поставить можно? Как правильно сделать, чтобы удостовериться. Есть сомнение в моем ДМЕ. Когда последний раз после установки впускного коллектора с вихревыми заслонками, прошивку устанавливали, ДМЕ упал и к нему подключиться не смогли на машине. Я снял ему ДМЕ и он унес его домой, вышел я установил его на свой автомобиль и уехал. Может что-то подгорело в ДМЕ. Были случаи?
     
  7. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
     
  8. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Спасибо за ответ. Я правильно понимаю, что нужно мою прошивку залить в новый (с разбора) ЭБУ и установить в мою машину? Или просто взять с разбора с Е70 рест 40д и поставить можно? Как правильно сделать, чтобы удостовериться. Есть сомнение в моем ДМЕ. Когда последний раз после установки впускного коллектора с вихревыми заслонками, прошивку устанавливали, ДМЕ упал и к нему подключиться не смогли на машине. Я снял ему ДМЕ и он унес его домой, вышел я установил его на свой автомобиль и уехал. Может что-то подгорело в ДМЕ. Были случаи?
     
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это полная хрень и заявка на разрушение моторного отсека.
    Они и новые то еле живут, а бу для резинового изделия это я не знаю, типа многоразовое использование презерватива.

    Вряд ли.
    Ну разъемы надо проверить, почистить.

    Мотор может вообще без генератора работать, если акк живой.
    Мои предположения крутятся вокруг раздолбанного демпфера и неравномерности хода на хх, что эбу пытается исправить коррекциями.

    Это ж свечи накала, они нагреваются, вряд-ли они влияют на равномерность на полностью прогретом двигателе.
     
  10. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Принял. Попробую демпфер подкинуть другой. Странно, что другие в норме цилиндры и влияние нагрузки.
     
  11. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
    Нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ. То есть реально могло что-то "лечь" в дме и начать давать неверный сигнал на питание одной форсунки?
     
  13. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теоретически - да.
    Практически стОит сначала проверить всё, что писали выше.
    Для проверки покупать даже б/у блок не дешевое удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоесть демпфер более реально или генератор, что отдают на один цилиндр?
     
  15. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никакой мистики нет, и генератор не причем -
    проблема в цилиндре: возрастает нагрузка на мотор от цилиндра требуется больший вклад в общую работу мотора.
    и почему решили, что второй цилиндр как-то связан с коррекцией третьего? какой порядок работы цилиндров?
     
    Романычь и Jaz нравится это.
  16. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошивка может и от донора подойдет, ISN - свой.
    Не сталкивался с проблемами от падения, не подскажу.

    Кстати, правильно подсказали - скиньте ремень, исклЮчите генератор и демпфер.

    ПС не могу найти инфу по коррекциям форсунок, но, помоему от -5 до +4 допустимо. Может всё работает как надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16 ОлегЛ, 1 авг 2025 в 17:15
    Последнее редактирование: 1 авг 2025 в 17:48
  17. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Второй в минус, третий в плюс, Кто-то корректирует друг друга. Это видно на фото
     
    #17 +7(961)7773503, 1 авг 2025 в 19:06
    Последнее редактирование: 1 авг 2025 в 22:19
  18. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Больше единицы уже считается большим отклонением. 5 уже критично
     
  19. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найдите, в тисе где-то есть про это или в abl. Точно помню, что где-то читал про крайние значения коррекций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Извиняюсь, что мучаю вас. Но, вот еще какое отклонение, когда машина прогревается третий в норме цилиндр. А четвертый в +1.5 уходит.
     

    Вложения:

  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно при нагреве меняется компрессия, температурное расширение ЦПГ, возможно форсунки при нагреве меняют распыл/налив! Перестань местами и проверь, если перейдет на другой цилиндр то форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. +7(961)7773503

    +7(961)7773503 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2022
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Переставляли второй и третий ничего не изменилось. Будем мерить компрессию
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по твоим коррекция менять 2 и 3 глупо, так как они друг друга не уравновешивают!
    По хорошему нужно взять не ремонтировавшуюся форсунку в хорошем состоянии и подставлять вместо каждой по очереди, как правило не всегда виноваты форсунки в цилиндрах с максимальной и минимальной коррекцией! Ну и шайбами запастись сразу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика