1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Не заводится м57 2008 г.в.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем zbl, 21 июл 2025 в 20:51.

  1. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу помощи в следующем вопросе.

    Имеется е70 2008 г.в. дизель 235 л.с.

    В данный момент не заводится.

    Началось, что появилась ошибка на экране чек не полная мощность

    Инпа показала ошибку низкое давление в топливной рампе.

    Загнал в сервис приговорили топливный насос в баке. Все провода оплавились и даже прожгли колбу..
    Сначала нарастили провода.

    Завели проехали метров триста. Поставили на пару часов.
    Потом после завода при троганье заглохла мертво. Через 5 минут завелась.

    Дали ей после этого просраться километра 3 и машина опять встала в ошибку по мощности. Опять низкое давление в рампе.

    Полезли в бак а там провода от насоса раскаленные.

    В итоге сегодня поменяли насос. Завели.
    Погазовалм 1 минуту газ в пол. И машина заглохлаи больше не заводится вообще.

    Инпа при заводе показывает давление более 400 ед.

    Также при заводе выпала пару раз ошибка 4b0a или 4bDa

    После удаления перестала выскакивать
    при дальнейших попытках завести.

    Куда копать и смотреть?

    Сами сейчас в Крыму и с диагностами тут туго
     
    #1 zbl, 21 июл 2025 в 20:51
    Последнее редактирование: 21 июл 2025 в 21:00
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бедный дизель которого вы имеете! В вашем описании ниразу не фигурировала функция прокачки топлива! В виду этого либо завоздушили пьезофорсунки, либо газ в пол сыграл злую шутку и нужно проверять целостность цепи ГРМ, а ещё у этих моторов бывают проблемы с форсунками и тогда тоже не заводится! Ну и синхронизацию проверить тоже не мешало бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну такие тут спецы.

    Как порекомендуете выйти из этой ситуации
    1. Если зааоздушили форсунки?
    2. Что значит проверить синхронизацию?
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверить для начала крутится ли распредвал, потом все предохранители, включая те что в моторном отсеке рядом с ДДЕ, потом синхронизацию в CAS, это блок отвечающий за иммобилайзер, зарядить хорошо Акуум, провести процедуру прокачки топливной системы и если всё ок маслать стартером! Если не получится, проверять дальше коапан количества на ТНВД, регулятор давления на рейле, там в Рейнгольде/ исте, есть по ним план проверки и отдельно и вместе как система подачи топлива!
    Не думаю что в Крыму нет по ним спецов, думаю вы плохо ищете!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Романычь, 21 июл 2025 в 22:12
    Последнее редактирование: 21 июл 2025 в 22:17
  5. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассинхронизацию можно как то увидеть с CAS?

    Когда я в инпе вижу, что давление насос топливный даёт это данные с какого датчика я получаю?

    И иммобилайзер при блокировке какой датчик блокирует, что машина не заводится?
     
    #5 zbl, 21 июл 2025 в 22:52
    Последнее редактирование: 21 июл 2025 в 23:08
  6. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    818
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Похоже плохо искали или вообще не искали и выбрали первый попавшийся сервис, который судя по всему "не але"
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давление вроде как недостаточное для запуска, если имеется в виду "в рейле"
    Далее могу написать дичь применимо к м57, но в старых дизелях без обратки нужно подоткручивать гайки на форсунках поочерёдно и стравливать воздух пока не пойдет соляра. Крутя при этом стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  8. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    818
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    чисто из любопытства, а с какой целью?
     
  9. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    818
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не указано в каких единицах
     
  10. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    818
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в большинстве случаев достаточно штатной процедуры прокачки

    P.S. при замене насоса в баке система практически не завоздушивается и прокачка по сути не требуется
     
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, начинать надо с этого. Но там видимо совсем колхоз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы проверить свалится ли она опять в ошибку и греются ли провода топливного насоса после замены.

    Вы по Нику из Севастополя?
     
  13. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да как искать то?

    На сервисе не написано, что тут хорошо разбираются с топливной системой бмв и не надо будет менять пол системы последовательно меня все датчики
     
  14. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    818
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    как обычно, Яндекс, да и тут на форуме можно спросить.
    Вопрос при обращении в сервис пользуются ли они Рейном, тоже в какой то степени показатель.
    машина в каком городе? (пишите в ЛС)
     
    #14 Alsevas, 21 июл 2025 в 23:51
    Последнее редактирование: 22 июл 2025 в 00:27
  15. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    818
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для этого газовать не нужно) Вполне достаточно посмотреть ток насоса
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут спорное дело: менять насос и не поменять фильтр это по-моему недопустимо, в Крым он как то доехал, и непонятно где заправлялся!
    И сколько там манипуляций проведено уже, одному Богу известно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инпа это не моё, не знаю что там, но вот в Рейнгольде можно посмотреть давление и в Комонрейле (это рампа на которой стоит регулятор и датчик) и если 400 бар то это даже много при запуске, так и в прокачке 3-4,5 там норм при запуске, иммобилайзер из основного отключает форсунки и клапан количества на тнвд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там бы и разъем перебрать или заменить, обычно он тоже горит! Помню дыра в крышке вместо разъема и соляркой в салоне воняет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъём заменили сразу. В начале не верно написал. Сначала его и заменили.

    А вчера насос с колбой.

    Топливный фильтр менян где-то месяц назад.

    Ещё вспомнил, что перед началом всех этих манипуляций с насосом и проводами насоса после ошибки, на экране что машина не развивается полной мощности которая то появлялась, то проподала. Машина на холостых скажем так начала троить.

    После небольшого нажатия на педаль газа это прошло и больше в плане троения не возникало.
     
  20. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина с утра завелась мгновенно
     
  21. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот такие показатели по инпе
     

    Вложения:

  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня когда М57 перестал заводиться чат покинули 4 форсунки из 6. Заправился мылом где-то. Форсунки проверить обратку если что сколько льют, инструкций в сети полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Месяц назад перед дальней поездкой решил топливный фильтр заменить, а тк в баке топлива было мало, дай думаю в бак загляну, может там грязь, почищу, памперс промою. Открываю, там такое:D
     

    Вложения:

    • IMG_5453.jpeg
      IMG_5453.jpeg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      38
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, частое явление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А часто меняете топливный?
     
  26. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не часто. Тысяч 35 проехал на предыдущем.
    К слову в баке чистота оказалась, даже памперс не пришлось чистить.
     
  27. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отпишусь по развитию ситуации

    после того как машина завелась с утра не удалось сделать тестовую поездку так как она заглохла

    в итоге появилась ошибка по датчику коленвала.

    машина на холодную заводится, на горячую глохнет прям на ходу.

    Сейчас пытаемся заменить датчик коленвала.

    дальше будем смотреть есть ли ошибки по топливной системе. Предварительно после замены колбы с насосом провода холодные, что радует.

    Видимо произошло наложение поломок. Очень на это надеюсь, что проблема в датчика положения коленвала.

    замена его конечно еще тот квест
     
  28. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Или датчик давления в рампе сломан.
     

Яндекс.Метрика