1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Бьет в руль на скорости 100 - 140 км/ч 30d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем icastor123, 9 дек 2017.

  1. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня делал сход-развал и как раз проверил привода на люфты. В задних есть небольшие люфты при вращении за вал (они присутствуют уже года 3), а в передних люфта вообще нет.
     
  2. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел, люфт есть но совсем минимальный. Пока проверял привода и подвеску, обнаружил, что передние тормозные колодки с неравномерным износом (внешние с износом 30% а внутренние 80% еще и стерта наискосок).
    Обслужил передние и задние тормоза и стало существенно лучше, вибрация стала слабее очень редко появляться и только в диапазоне 100-110. Буду искать дальше.
    Странно конечно, что при езде с отключенной раздаткой вибрации вообще не было, хотя тормоза были на тот момент старые.
     
  3. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размерности шин спереди и сзади какие? Производитель шин?
     
  4. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колеса 20 разноширокие 275/40 и 315/35
    Шины новые триангл 202. Думал по поводу колес, но вопрос в том, что 3 раза уже их балансировал (первый раз когда собрал колеса в январе, в конце апреля их поставил, 2 раз через тысячу км, балансировка сбилась в среднем на 5-10 грамм на каждом колесе, 3 раз в другом месте балансировал где-то через 150 км после второго, дисбаланса не было кроме одного колеса, оно просило 10 гр) резина не прыгала на станке.
    И если грешить на колеса, то почему вибрация пропадает с отключением переднего привода?
    Плюс прошлым летом эта вибрация появилась и тогда стояла старая резина в таких же размерах, а на той резине я отъездил 3 года без каких либо вибраций. Изначально думал, что из-за старой резины вибрация, по этому и поменял резину на новую, а диски подровнял и покрасил.
     
  5. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сто раз обсуждали на форуме китайские шины
    Суть в том, что в реальной жизни, а не на шинном калькуляторе, шины разных размеров китайских брендов имеют разные диаметры
    А х-драйв не переваривает разные скорости качения выходного вала на задние колеса, и выходного вала из раздатки на передние.
    Кто то постил здесь документ, где допустимая разница 0.6%.
    Ты можешь нарисовать мелом риски на шинах, проехать (руль прямо) метров 30 и посмотреть разбег.
    Некоторым удается привести диаметры в одинаковое состояние давлением - недокачав + перекачав перед/зад, по ситуации что больше, что меньше.
    Общая мораль такая - если ты сознательно ездишь на х-драйв, то будь добр - разноширокие брать оригинал со звездой или топ брендов, которые следят за совпадением.
    Чипшит Китай triangle - брать можно, но строго одинаковые, забыть про разноширокие.
    И да, когда отключают раздатку, все эти проблемы естественно уходят.
    Вибрация не из за кривизны.
    А потому что шины разных размеров катятся по дороге с разными скоростями приводов , а раздатка это не дифференциал.
    Раздатка не может так, как дифференциал обеспечивать разные скорости.
    Дифф в полном приводе бмв был в самом начале на е53, недолго.
    Его быстро заменили раздаткой с фрикционными дисками, назвали этот новый полный привод с дисковой раздаткой x-drive, и эта раздатка примерно с такой же конструкцией по сей день.
    Она просто в какой то мере замыкает (электро приводом ) диски фрикционные, проскальзывать они могут или быть разомкнуты или замкнуты.
     
    #65 sas2k, 21 май 2025
    Последнее редактирование: 21 май 2025
    Imperator нравится это.
  6. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень полезная информация спасибо думаю многим пригодится! Про разный диаметр не подумал, проверю метками.
    Про принцип работы раздатки знаю.
    Просто очень многие знакомые ездят на разношироких китайских и таких проблем не имеют, да и я сам три года ездил на китайском аплусе и было все идеально, но проблема появилась в конце 3 сезона.
     
  7. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Многие бывает ездят по дорогам где вибрация от ям, или вообще не обращают внимание на какие-то там вибрации или балансировки .
    Многие бывают очень очень разные....
     
  8. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прокатился с точками все 4 были с разными отклонениями. Потом подумал и решил, что это не совсем правильный способ, так как ведущие колеса будут иметь большее вращение чем ведомые. Приехал на шиномонтаж и помирил веревкой все 4 колеса, они были одинаковые, на весь круг отличие, если и было то не более 0,5 см. А вот давление было по 2,7, а одно заднее 3,0. Странно так как всегда прошу делать 2,2 на всех. Выровнял давление, посмотрю что изменится.
     
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ты все сделал не так :)

    Разбег мелом посмотреть - это как раз правильный способ!
    А веревкой - неправильный!
    Шина когда стоит на машине и на земле, немного прогибается под нагрузкой веса машины.
    Это и есть тот самый "действующий", или "эффективный" радиус качения.
    Он разный, несмотря на одинаковый радиус несплющенной шины, который ты измерил веревкой, потому что Триангл разная ширина, разный профиль перед/зад.
    (Ну веревкой ты померял периметр, который равен 2* Пи * R несплющенной шины).
    Поэтому переднее колесо и заднее имеют разные "эффективные" радиусы качения.
    Если колесо катится не проскальзывая, а это так и есть, когда ты медленно приезжаешь 30 м с прямым рулем без газа и буксов, то ведомые и ведущие колеса не имеют каких то особенностей, колеса просто катятся по асфальту без проскальзывания.

    Давление перед\зад перед замерами мелом нужно было естественно сделать эталонное.
    На ф34 например оно разное перед\зад на родной бмв табличке указано, на ф16 более менее одинаковое.
    Т к нет смысла мерять какие то ненужные заведомо неверные давления.
     
    #69 sas2k, 21 май 2025
    Последнее редактирование: 21 май 2025
  10. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #70 Бес, 21 май 2025
    Последнее редактирование: 21 май 2025
  11. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую еще раз прокатится с метками. Давление выставляли на шиномонтаже и я был уверен, что оно верное, тем более я его замерял после простоя, на холодных шинах.
     
  12. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пока подозреваю все и проверяю все, что можно проверить!) Относительно колес, смущает тот факт, что биение появилось еще на старой резине, тоже китайской, но перед появлением, я на ней отъездил 3 года без проблем. И тут новые колеса и та же проблема.

    Так же не маловажный факт, что на 80% биение ушло, за счет обслуживания передних тормозов.
    Осталось минимальное и не всегда от 100-110 км/ч.

    Сейчас давление поправил, прокачусь посмотрю, изменилось что-то или нет. Если нет возьму у друга 21 колеса, у него на е70 на них никакой вибрации/биения нет, и попробую, что изменится.
     
  13. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у Вас имено е70, и колеса обсуждаемые именно штатные от е70?
    Никаких отличий по Ц.О. от штатного нет?
     
  14. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, у меня е70, диски оригинальные (родные).
     
  15. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверил, по точкам, фото прилагаю)
    Не знаю значительно это или нет, но получается, что задние чуть больше повернулись, а соответственно они меньше)

    pic.jpeg
     
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Белая точка?
    Жёлтая?
    Не понял где метка.....
    На заднем белая, жёлтая, розовая.
    На переднем только белая и желтая.
    Если разбег так мал, не могли задние или передние более чем на оборот обогнать своих соперников?
    Если нет, ну можно качнуть зад 2.5, а перед оставить 2.2 и посмотреть что будет.
     
  17. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Белые точки это мои метки. Желтые и красные это метки производителя.
    На оборот не могли, рядом человек шел смотрел.
    Попробую завтра качнуть.
     
  18. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поднял сзади давление, метки встали практически идентично. Почитал соседнюю тему, там на штатной резине пирели, тоже делали метки и по итогу на 100м задние колеса сделали больше одного оборота чем передние.
    У кого были проблемы с раздаткой описывают их, как дерганье, рывки, пинки, а у меня именно биение, как от неотбалансированных колес.
    Вообщем осталась легкое биение не всегда на 100-110.
    Из всего проделанного сильно помогло только обслуживание тормозов.
    Думал на привода передние, но смущает тот факт, что при резком разгоне, вообще нет ни биения ни вибраций.
     
    sas2k нравится это.

Яндекс.Метрика