1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Новый Х1(U11).

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Monoclon, 5 дек 2022.

  1. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я с 6gt сравниваю, и это день и ночь
     
  2. kirill21

    kirill21 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы бы еще с 7 бмв сравнили, я прям расстроился
     
  3. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто не ожидал что так еще бывает ) ну и тест драйв я тоже не делал никакой перед покупкой. В целом норм :)
     
  4. MotorMaximus

    MotorMaximus Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня вторая машина f15, шумоизоляция значительно лучше у f15. Я не сравниваю, просто констатирую ))) но как едет u12 мне очень нравится, в поворотах она гораздо устойчивее, на уровне Седана. Единственное, что напрягает, это 20е катки и сопутствующая жесткость, прям жесть. Уже шишак посадил. Поторопился, купил и зимние 20, пожалел. А, ну и некоторый провал при трогании из-за робота. Но это дело привычки, наверное, сильно чувствуется, когда с АКПП пересаживаешься.
    Кстати, по карточке, которая вместо ключа. Я задолбался открывать с ее помощью машину. Прикладывал к разным местам машины по 100 раз, одновременно пытался открыть дверь. Жена оставила в аэропорту, я забирал. Пришли сотрудники аэропорта, решили, что я угонщик. Ооооочень долго тыкался. Имейте в виду, если в такую ситуацию попадёте-не опускайте руки, откроется таки)))))) когда открылась, карточка прикладывалась к ручке чуть справа ( до этого 800 раз прикладывал туда же и вокруг, на, по, ручке, двигая по миллиметру, не срабатывало) а заводится потом с карточкой легко, как будто ключ.
     
    #904 MotorMaximus, 16 май 2025
    Последнее редактирование: 16 май 2025
  5. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Я с вами не соглашусь,сегодня делал тест драйв на 18d xLine ,специально разгонялся более 150 км/ч чтоб послушать шумку,я остался доволен.Да слышно поток воздуха но это абсолютно нормально на такой скорости.
     
    mup нравится это.
  6. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    И вопрос знатокам.Сегодня на тесте был минимальный для дизеля мотор sDrive18d.Не знаю кто к какой мощности привык,но я был удивлен как прижимает к сидению если нажать педаль в пол!В режиме спорт это чуть более ощутимо.Лично для меня вполне подходит, но я хочу выбрать себе sDrive 20d,со слов дилера с электромоторчиком как минимум при обгоне или при рывке с места не будет секундной задержки.Понравилось так же как проезжает по кочкам и ухабам,специально проехал по выбоинам.Колеса 18 стояли стандартные для xLine.Вопрос,правда ли что с адаптивной подвеской машина будет жестче и ухабы будут чувствоваться сильнее?Просто я лично отдаю предпочтение комфорту а не спортивному режиму.
    В общем сегодняшний тест драйв превзошел ожидания,но теперь очень бы хотелось попробовать sDrive 20d m-sport для сравнения.
     
  7. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптивная подвеска называется М-адаптивной все же по определенной причине.
    Слова дилера я бы перепроверил. Основной плюс от MHEV не в какой-то там принципально другой динамике, а в удобстве пользования старт-стопом. Машина глушит и заводит мотор гораздо плавнее и в большем диапазоне скоростей, что гораздо комфортнее и положительно сказывается на экономии топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitriy_, mup и maxim38RUS нравится это.
  8. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Вот хочу перепроверить взяв на тест MHEV.Он не говорил что будет другая динамика,сказал что секундной задержке при обгоне или рывке не будет.Именно про рывок говорил,что для меня например немаловажно,когда нужно быстро проехать нерегулируемый перекресток,и.т.д.Если не ошибаюсь 16 л.с добавляет к общей мощности и заряжается за несколько торможений.
     
  9. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не ездил без MHEV на x1 для сравнения, но с MHEV все трогания проходят супер плавно, близко к электричке я бы даже сказал.
     
    #909 Dmitriy_, 18 май 2025
    Последнее редактирование: 18 май 2025
    Arrodugoddiri нравится это.
  10. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот да. На динамику практически не влияет, но пропадает заморочка с отключением каждый раз старт-стоп. Я бы обязательно взял с электромоторчиком.
     
    Arrodugoddiri нравится это.
  11. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера на перевале заходил на обгоны, так в комфорте довольно лениво разгоняется (а на спорт уже мне лень переключать). Не хватает мощности 18Д в непростых условиях.

    Про рывок с места- это логично, так как 18Д глушится на каждом углу.
     
  12. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен на счет зарядки за несколько торможений, но это и не важно - там же автоматически все зашито.
    По подвеске сдожно сказать, по ощущениям М адаптивная просто довольно собранная. Даже на ухабах не пробивается. У меня вопрос - а она в разных режимах действительно по разному работает? Если спорт включить, что-то изменится?
     
    #912 Dmitriy_, 18 май 2025
    Последнее редактирование: 18 май 2025
  13. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, да. Становится еще более собранной.
     
  14. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую попереключать. У машин с MHEV есть еще какая-то надпись boost на лепестке под рулем, как я понял это что-то типа мгновенной максимальной отдачи от электромтора если надо резко стартанутьили ускориться. Но я пока тоже не трогал )
     
  15. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    boost - это про зажать левый лепесток, чтобы она включила самую низшую передачу и максимально обострилась для обгона, аналог sport response на Porsche.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mup нравится это.
  16. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она у всех есть. )

    Кстати, спасибо, что напомнили. Оказывается, что нужный рычаг. Ни разу не нажимал. :)
     

    Вложения:

    • IMG_7727.png
      IMG_7727.png
      Размер файла:
      444.7 КБ
      Просмотров:
      22
    #916 mup, 18 май 2025
    Последнее редактирование: 18 май 2025
  17. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    Значит в правильном направлении двигаюсь.Кстати дилер сказал что старт-стоп в 18d отключается через меню, а в 20d никак нельзя отключить, только включая спорт режим
     
  18. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    В чём разница между комфортом и спортом?Если постоянно ездить в спорт режиме?
     
  19. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, думаю, он ошибся. Хотя и смысла нет в 20Д каждый раз лезть отключать.

    Вообще два дня подряд отключал старт-стоп. Реально счастье без него. Но это без электромоторчика.
     
    #919 mup, 18 май 2025
    Последнее редактирование: 18 май 2025
  20. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резче, собраннее, грубее, жестче. Мне как-то ближе комфорт. Правда, спорт можно настроить лайтово, а у меня по-жесткому (ну типа вдарить так вдарить).
     
    #920 mup, 18 май 2025
    Последнее редактирование: 18 май 2025
    Arrodugoddiri нравится это.
  21. Arrodugoddiri

    Arrodugoddiri Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2025
    Сообщения:
    32
    Регион:
    Италия
    На тестовой машине xLine не заметил под рулевой лепесток,а я точно смотрел.Этот буст наверное в м-спорт только?
     
  22. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А он только с места работает? Если едешь и надо резко ускориться, то не подойдет?
     
  23. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз в движении есть смысл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dmitriy_ нравится это.
  24. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он на М-Спорте.
     
    Arrodugoddiri нравится это.
  25. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что без разницы. Это аналог лаунча, но можно и на ходу.

    Я переосмыслил. Это же лаунч обычный, только упростили.
     
    Dmitriy_ нравится это.
  26. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его зажимать и держать надо и одновременно на газ нажимать или один раз нажать просто и потом на газ? И есть ли разница по сравнению с просто нажатием педали газа в пол?
     
  27. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду пробовать:) но кажется баловство скорее
     
  28. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По инструкции типа справа на панели надпись.
     
  29. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то нет. Машина реально лениво вниз переключает.
     
  30. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто D еще раз на себя и включается спорт режим.
    1. Можно обгонять
    2. Отключает старт-стоп.
    Выключить еще раз на себя.
    Это проще всего.
     
    mup и Dmitriy_ нравится это.

Яндекс.Метрика