1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Жрет как не в себя, удивительный случай)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем MANROM, 17 май 2025.

  1. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 130.000 км
    Легендарный N63
    Расход масла 2 литра на 800км (Ravenol 5w30)

    Проблемы с масложором начались давно, но:
    -эндоскоп говорит, что задиров нет.
    - делал тест: из выхлопной дыма нет (после прогрева - педаль в пол) вывод, не маслосъемные колпачки

    Из дополнительных проблем:
    - заливает маслом одну свечу из-за чего при интенсивном разгоне двигатель начинает подтраивать и может свалиться в ошибку, приходится разгоняться медленно.
    - подъедает антифриз.

    Пробовал заливать масло ExLine другой плотности по рекомендации - не помогло.

    Куда девается масло, в турбину что ли..
    Что порекомендуете..
    хэлп плиз
     
  2. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    9,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

    у меня так N52 ел)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    9,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    смотри каты еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда мой n52n (он без турбин и всего 6 цил) дошёл до жора 1л на 800 км, дилер по куланцу заменил поршни на такие же нового типа
    В старых поршнях (мне их отдали) было всё прекрасно, кроме полной неподвижности и забитости коксом маслосъемного кольца.
    На новых поршнях двиг проехал ещё почти 200 тыс без каких-либо ужасов
     
    SergT нравится это.
  5. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле забиты или нет? Если да, то что, а если нет, то что тогда?
     
  6. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дымило сильно при езде?
     
  7. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дыма не было вообще, от слова совсем.
    На поршнях был ТОЛСТЫЙ нагар.
    Вообще не очень ясно, какой смысл в интернете все это выяснять.
    Надо в двигатель смотреть, глазами и руками тех кто хорошо разбирается и имеет опыт в твоем моторе.
     
    vitls нравится это.
  8. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    9,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    были забиты но я так понял это еще ко всем проблемам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    9,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    здесь согласен полностью, столько бабла отдал в левых сервисах

    тут есть ребята по твоему мотору спецы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. seroff

    seroff Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо было изначально 10- 60 заливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как же найти спецов?
     
  12. MANROM

    MANROM Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть сейчас уже поздно?
     
  13. seroff

    seroff Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо пробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    9,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    тут найдешь

    забей N63

    есть кто знает этот мотор как свои пальцы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    9,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Jazzzzzzzz

    1 спец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Саша007 нравится это.
  16. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    9,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуйте раскоксовку очистителем инжектора с продавливанием через кольца. На V это труднее но вроде тоже выполнимо. Терять уже все равно нечего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    13,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Уже поздно пить Боржоми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пусть на прогретом двигателе, на холостых, поработает минут пять, потом поднимите обороты, если пойдёт дым, то маслосъёмные. Может ещё кольца и турбины. Езжайте к Кости Jazzzzz, он сразу разберется и починит.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  20. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вот накуй этот БМВ нужен?! ))))
     
    yakeros нравится это.
  21. _BMW_

    _BMW_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да такой не нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Александр ТС

    Александр ТС Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда бы давно сделал капиталку
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    кат рабочий может успешно переваривать на себе до литра на 500км.
    без явной сильнйо сизой дымовой завесы.
    задиров нет и что? -когда они есть литр будет на 100км)
    свечу заливает маслом -вот это и есть твой расход-кольца маслосъемные закоксованы и возможно изношены.
    если в поршне сыро от масла -это и есть литр+ на 1000.
    что длеать -раскоксовку. причем серьезную видимо уже. вентиялция картера и малсотделитель рабочие?
     
  24. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 2025 году, спустя 15 лет с момента начала обсуждения проблем с жором масла на N63 на форуме продолжают упоминать раскоксовку, обсуждать типы моторного масла и рассказывать про вентиляцию картерных газов :facepalm:. Просто анекдот. Нет никакого способа по легкому решить этот вопрос. Ехать к спецам, в том числе к упомянутому выше, которые объяснят масштаб проблемы и способы ее решения. Нет желания - тогда машину на авто.ру, может повезет.
     
  25. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дак в чем же причина и каково решение, сэнсей? Сказал А, говори Б как говорится. Или спустя 15 лет причины на каждом моторе новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    тоже интересно все-таки..что же там износ ЦПГ чтоли сразу?
    ко мне недавно поло cfna заезжал челвоек. расход масла литр на 500км. что для этого мотора как то очнеь много на любом пробеге) и хотел выкручивать свечи снял катшуки а там , а свечные колодца полные в склинь) а там они глубокие и широкие. грамм по 150 в кадлом легко. потом открыл маслоотделитель -мембрана в коксе и рваная вся. поменля мембрану+скзал ехать менять уплотнения колодцев. расход упал до 100грамм на 2-3тыс)
     
  27. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был этот мотор и был в конце концов такой же жор. Был сделан объем работ, которые иначе как капиталка не назовёшь. Из основного: замена поршневых колец, колпачков и направляющих клапанов, ну и после уже модернизация термостатов, снижение температуры ОЖ до 90 гр. и т.д. и т.п. Расход масла ушел полностью и пару лет не объявлялся, потом машина была продана. Человек пишет, что на эндоскопе не видно задиров. Так специалисту на эндоскопе должно быть всё понятно с причинами жора. Есть люди, которые уже собаку съели на этом моторе, единственный разумный совет искать таких и ехать сразу к ним, но надо быть готовым к серьезным вливаниям, всё остальное пустая трата времени и денег. Естественно никто не запрещает понаступать на грабли и обогатиться собственным опытом - это дело святое.
     
  28. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот уже ближе к сути. Колпачки и направляющие не дают тот катастрофический жор, поршневые кольца уронили бы компрессию, соответственно дело вероятнее всего в полном залегании маслосъемных поршневых колец. Можно конечно полностью разобрать мотор и физически их перебрать если у вас валяются лишние 7 сотен, а затем понизить температуру масла чтобы снизить запекание, но почему бы не попробовать высвободить колечки не залезая в мотор, тем более метод уже проверен и дешевле в сотню раз без преувеличения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и юзать надо норм химию, а не всякое гумно аля валера)
    гзокс или шумма. но!!!!! надо занть как их переваривает ваш мотор) точнее стенки цилиндров и покрытие юбок порщней)
    на вагвоских ЕА888 мой дург проводил эксперименты и выяснил, что гзокс можно заливать НО!!!! тольок на холодную и тольок на 2-3часа не более. тогда пятен не будет на стенках цилиндров+антифрикционное покрытие юбок поршней не съест. +там надо в 3 этапа все делать еще куча химии-винс+бг109 как подготовка. и 3-й этап промывочнео масло комма -позволяте мыть на оборотах. а именно оборотами можно промыть коробчатые кольца закоксованные.
    я сам так отмыл 1.8тси свой на пробеге 180тыс км. и расход литр на 700-800км. после мойки не ел ни грамма за 7-8тыс. потмо продал.
     
    #29 maximus7, 20 май 2025
    Последнее редактирование: 20 май 2025
  30. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кем метод проверен? Вы проверяли? Я, если что проверял - минимальный, кратковременный эффект и выброшенные деньги (если только как попытка впарить машину). Я ничего не имею против и ни на чем не собираюсь настаивать. Делать с этим мотором что-то одно и при этом думать, что поток масла льющийся из под клапанов не такой уж катастрофический, ну так можно просто ездить дальше с пониманием, что цена масла не такая уж и катастрофическая, банально на фоне цены бензина. Всё это обсуждено, пережовано и испробовано на форуме в первой половине десятых годов. Просто удивило возникновение очередной темы. Нафиг я в нее влез, тоже не понял :D.
     
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика