1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

много соляры в масле N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vasvin87, 29 апр 2025.

  1. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Это так переобувка выглядит? :)
    Да ладно, ну ошибся, с кем не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и andrey a w нравится это.
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я тебе еще ранее писал вроде, по состоянию масла и мотора внутри (все загажено в усмерть) пробег у тебя не 150-160, а на сотку больше как минимум.
    и от этого и не октазываюсь и еще более убежден теперь в этом)
    загляни в сервисное обслуживание рейном и глянь сколько замен масла зарегистрировано там).
     
  3. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    То что ты пейсатель, это уже наверно все давно поняли.
    Читатель из тебя так себе.
    То что ты ещё и экстрасенс, гадающий по фото и цвету масла, тоже уже понятно.

    Зачем мне смотреть регистрированные замены масла, если у меня отчет от дилера есть? И там видны все замены каждые 30к, как и положено у них. Сам же хозяин, с его слов конечно, но я его об этом и не спрашивал, это он сам рассказал пока болтали оформляя бумаги, менял промежуточно каждые 10-15тыс. Верить ему или нет, это уже другое дело. Я не молюсь на эту информацию, но ей верю больше чем диванному экстрасенсу. Все возможно, но все же есть разница между перекупом и человеком которому 73 года кстати, который купил авто с нуля и сам на нем ездил. Зачем врать человеку, который за месяц до продажи покупает новый оригинальный аккум? При том что старый он мне показал, но на просьбу отдать не отдал. Явно не потому что в чермет понесет, сказал в гараже для своих нужд пригодится.

    Ты просто судишь по себе и своему окружению, потому и такое ограниченное мышление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83, o'tri и andrey a w нравится это.
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну вот и получается если межсервисный интервал у тебя забит 30к. км (либо нное количество моточасов им соот-ее),у тебя должно быть 5-6-7 зарегистрированных замен оного в мозгах авто.за твой пробег.
    а внеинтервальные никто в здравом уме и не регистрирует ибо незачем.
    вот и проверь на всякий случай)
    ну и насчет, что менял промежуточно спорно), судя по виду твоего мотора и масла)
    У меня на Ф25 191тыс. пробега -он чистый внутри. и замена была до 160 (как купил я) тоже по межсеривсному интервалу дилера -раз в 9-12тыс км., как комп позовет. и было толи 12 толи 13 записей замен масла на тот момент)
    з\ы а замена аккума, да на арыжынал, да у дилера, да втридорго-это каждый второй бмв-ист делает) раз в 3-4года))))) и не жужжит)
     
  5. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Да, по вину интервал 30тысяч. Довольно странный момент кстати, как они этот интервал устанавливают. Рассматривал к покупке ещё один местный ф26, так у него интервал по вину был 10тыс. Ну не суть.
    Вообщем зачем мне «проверять на всякий случай», если у меня на руках дилерская история вся? И давал мне её не продавец, а вытащил человек который имеет доступ.
    А промежуточные само собой никто не регил, и были они или нет на самом деле, уже никто не узнает.
    Чисто по косвенным признакам могу судить что человеку особо врать по этому поводу не было повода, этот разговор был когда оформлялась сделка, просто беседую о машинах об сервисах, об интервалах.

    Так что прошлое это прошлое. Сейчас сделаю вторую замену масла, а потом будем наблюдать.
    Само собой понятно что сажевый уже где то на грани, особенно учитывая что живу в маленьком городке и пробеги в основном короткие, зачастую не достигая рабочей Т в межсезонье и зимой само собой, летом конечно греется куда быстрее, да и живу за городом летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Полнейшая чушь. Оригинальные акумы выхаживают свободно. По 8-10 лет. Естественно на исправном авто, сознательно не высаживая батарейку.
    На ф26 акум сменили на 9ом году. Чел никогда его даже не заряжал.
    На е53 у меня стоит мерсовский оригинал 2011 года на сколько помню. Это был чисто эксперимент, который велся онлайн в ветке е53 вроде ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    9
    А что за фото мотора и масла , по которым икс перты вангуют ??
    Мне тоже покажи:tmi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так было где то, мож в теме «проблемы В47», не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вот тогда и не узнаешь , что твой мотор 320 тыс проехал.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я прекрасно знаю, что они выхаживают и больше) только вот вадельцы бэмэвэ сатлкиваются с проблемами и спешат бежать и решать кардинально) отсюда и повальные замены раз в 3-4 года без понятия сути проблемы). в моем городе есть даже скупщик этих халявных АГМ аккумов)
    у меня мой откапанный))) АГМ баннер на ф25 на свой 12 сезон скоро пойдет) но желтые подъемнички и желтые аккумлдяторы то он уже года 3-4 как казал), а для кого то это караул усе пропало))) как дальше жить)) только к священнмоу дилеру и ни ни никуда более) ну а те то и рады этому.
     
    #130 maximus7, 15 май 2025
    Последнее редактирование: 15 май 2025
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну как же? Уже знаю что 170 + минимум 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дожили! Аккумулятор виноват в количестве соляры в масле:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    он может и проехал свои 170, тока с интервалом замены масла 30к, его потроха внутри и состояние будет аккурат как 320)
    и судя по грязище в масле так и есть. в так называемых лонг лайф маслах дял расширенного интервала замен, изначально мало кладут моюще-нейтрализующих присадок,чтобы при долгом окислении (на расш. интервале) масла, цифири по оному не укатили вне допуска. и одним из главных бичей пеосле появления таких масел был как раз шлам и кокс и грязища внутри таких моторов) все это проходили на ВАГ-е года с 7-8))) когда были письма официальные ВАГ-для РФ тольок 502-505 доупск и замена раз в 15к. и никаких расширенных интервалов)
     
    #133 maximus7, 19 май 2025
    Последнее редактирование: 19 май 2025

Яндекс.Метрика