1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да тут и в других темах на постоянной основе только один ипанько пытается впарить узкие и меньшего диаметра диски. .

    Пс Дорогие у тебя огурцы получаются с грядками за 100 км:)
     
    Андрей Репницын нравится это.
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А где же фото столь красивых и разношироких колес ? Ждем.
     
  3. kirill21

    kirill21 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу, за одно и фото рассады
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      22
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      5.9 МБ
      Просмотров:
      22
  4. kirill21

    kirill21 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот. Еще фото
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      4.6 МБ
      Просмотров:
      27
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      4.3 МБ
      Просмотров:
      25
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      21
    vic1976 нравится это.
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не корми троля, это и есть местный сумасшедший
     
    vic1976 нравится это.
  6. kirill21

    kirill21 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, бардал с ранфлетом ему в лоб
     
  7. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не бери в голову. 19 колеса идут с конвейера в расчете на то, что прямо в салоне покупатель их поменяет на НОРМАЛЬНЫЕ колеса, из рекламного проспекта, которые до СВО были в наличии у всех дилеров.

    Всё на этом.

    Если кто-то Вам говорит про преимущества 19 колес - он ими торгует, с гарантией 99%. Шлите их настолько далеко, насколько позволяет Ваша спортивная форма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3907 Андрей Репницын, 9 май 2025 в 22:54
    Последнее редактирование: 9 май 2025 в 23:04
  8. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё так, но мне, например, приходится часто ездить в Электросталь (МО), и я там уже два баллона оставил 22. Пришлось даже на кЕтай перейти, а то совсем не бюджетно(. Правда, не за что летние на 19, конечно, не поменяю!
     
  9. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отуда такая самуверенность ? Скромнее нужно быть, хотя бы добавив - "с моей точки зрения". Ну нравятся Вам, к примеру блондинки и что ? Это же не значит, что все от них в восторге. Не нравятся Вам 19 колеса да и ради Бога, никто не заставляет Вас на них ездить, но это не значит что они не нормальные.
     
    brainstorm и G-GRID нравится это.
  10. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В полицию нравов записался ?:)
    Тебя вон даже лайкнул тот придурок , который все темы засрал меньшего диаметра узкими дисками/шинами
     
  11. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Проблема в том, что тебе не просто блондинки не нравятся, ты говоришь, что лысые карлики -это вполне приемлемый вариант и о вкусах не судят.
    Наверно не судят, но принять такое очень сложно))

    Зачем брать BMW и пытаться сделать из нее тойоту -вот это главный вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Martovskiy и Владимир nkz нравится это.
  12. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Это где ты умудрился?)))

    мы там склад рассматривали, приходилось всю весну мотаться туда, а в прошлом году хоккей за одну команду несколько игр отыграл тоже туда-обратно и никаких проблем. Не сказать, что весь город с убитыми дорогами.
    Дело случая, кому как свезет, но так везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну зачем утрировать

    я сейчас параллельно езжу на бмв и тоете. есть места, куда я поеду только на таете, потому что дорог совсем нет, нужно лодку таскать и в багажник тонну хлама закинуть

    по Москве хочется ездить на нормальной современной машине, но каждая поездка по трешке с ее поперечными стыками доставляет дискомфорт, а при выездах в область вообще не уверен, что вернешься на своих колесах (размер 21 и 20)

    оно конечно приятно в поворот залететь не снижая скорости, но на 19 колесах с учетом особенностей наших дорог, чувствуешь себя гораздо увереннее. и где здесь превращение в таету?
     
    G-GRID нравится это.
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Бедные москвичи, если по трешке только 19-е и не больше, то что творится за мкадом страшно подумать.А владельцы пузотерок, у которых в стоке профиль меньше тех же 21-х на иксах, стоят в очереди за мылом и веревкой:D
     
  15. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При всем уважении не могу с Вами согласиться. Как мне кажется, сравнение с лысыми карликами не совсем уместно в данном случае. И я, не претендуя на наличие безупречного вкуса, все-таки в большей степени полагаюсь на вкус специалистов концерна БМВ, чем на вкус нашего Коли или Васи. Мне также непонятна Ваша предвзятость к Тойоте. Вы действительно считаете себя на голову выше владельца Тойоты ?
     
    G-GRID нравится это.
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски больших диаметров и шины низкого профиля имеют смысл на 1, 2, 3, 4, 8 сериях, кабриках, - ну Вы поняли ход мысли.
    Я когда ставил максимальные колеса предусмотренные БМВ (но только не весом по 13 кг диск и не ранфлет конечно) для 46 купе или 92, время круга улучшалось, но несильно.
    Значительно оно улучшалось от того, какая шина, какой у шины держак в повороте.
    То есть мишлен кап высокого профиля конечно проедет на голову обогнав низко профильный и пилот спорт и экзальто того же мишлена.
    Ну и в каждом шинном производителе такая линейка.

    Все эти большие диски и тонкие профили шин для высоченных х5, х6 , у которых огромен ход подвески - не имеют большого смысла (по честному - вообще физического никакого смысла), если на машине нет хотя бы электро стабилизаторов и фичи как на последних g , когда в спорт режиме машина опускается на пневме сантиметра на 2-3, (точно не знаю тк g нет у меня).
    Я на своем f16 без электро- стабов прошел путь установки самых толстых стабов от версий с 3-рядами, установки м сайлентов и переходом на постоянное занижение переда на пружины эйбах минус 2-3см, зад понятно , пневма программно.
    Конечно всё улучшилось примерно в 100 раз сильнее, чем можно было сделать перейдя с 19 колес на 22 колеса .

    Но. Все равно после этого машина осталась без электро стабов и она все равно тяжеленный высоченный вагончик с большими кренами.
    В этом смысле (кренов) вообще ничего хорошего не произойдёт, если поменять 19-22.
    Ну кроме изменения внешнего вида, для многих это важнее чем физический эффект.
    Ну и гляньте опять же шины и диски в формуле ))
     
    brainstorm и G-GRID нравится это.
  17. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Все описанные тобою эксперименты это напрасная трата времени и денег. Для того, чтобы этот бегемот более-менее управлялся, есть одно простое стоковое решение- профподвеска и активный/ спорт дифф плюс активный руль.

    Диски же бОльшего диаметра это в первую очередь эстетика и маленьким плюсом все остальное . И никто в трезвом уме не скажет, что перейдя с 19 на 21 , suv/sac приобретет повадки седана.

    Про ф1. Там все норм, разноширокая резина :) и перешли на 18 с 13-ти.
    Про фактор давления ты думаю в курсе
     
    #3917 Владимир nkz, 11 май 2025 в 12:56
    Последнее редактирование: 11 май 2025 в 13:09
    Провинциал, vic1976 и sas2k нравится это.
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот золотые слова , держак в повороте. А от чего он зависит ? От площади пятна контакта под нагрузкой вертикальной+боковой, если шины одной ширины и модели. А площадь пятна контакта от чего зависит ? От давления, ширины и деформации пятна контакта шины под нагрузкой , и чем выше профиль , тем больше деформация и площадь контакта. Таким образом, передняя шина в размере 275/50/19 на диске 10*19, имеет большую площадь контакта в повороте , чем шина 275/45/20(9*20) или 275/40/21(9,5*21), или 275/35/22(9,5*22). Поэтому БМВ и ограничивает ширину шин до 265/50/19 и дисков до 9*19, чтобы эти комплектации немного уступали комплектациям с большим посадочным диаметром.
     
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Налайкался и решился на очередной шизоидный бред:D
    Хорошо , что в ф1 тебя не читают, а то не видать бы нам 18-х колёс
     
  20. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только отчасти соглашусь, время круга конечно быстрее не стало (но я и не мерял).
    А так, в гражданской езде крены и раскачка при остановке стали просто радикально меньше.
    И это несмотря на то, что амы у меня электро управляемые, при нажатии на спорт становятся жёстче, но это не помогает так классно, как занизить на 2см.
    Строго рекомендую эти напрасные траты, машина сильно отошла от уазика и на неск шагов теперь стоит ближе к бмв.

    Это мы конечно вкурсе , но профиль там далек от изоленты , которую ставят на мелкие машины, и даже далек от 22 колес на х5 х6. fe_NnodhgCJ3Pz3ggnGpT0uE7SUMOJ3P.jpg

    Слева 13 справа 18.

    Я не обвиняю в этом здешних уважаемых участников.
    Но просто они выше безапелляционно пишут, что непременно надо сдать 19 и прямо КАПСОМ купить НОРМАЛЬНЫЕ (видимо 21-22 ?).
    А ведь в езде, кроме жёсткости более тонкого профиля, конкретно на х5 и х6 ничего вообще не произойдет с точки зрения времени прохождения круга или поворота.
    Но я слышал такие ошибочные мнения, что большущие колеса с тонкой изолентой вместо профиля, кроме визуального тюнинга, прям помогают быстрой езде.
     
    #3920 sas2k, 11 май 2025 в 14:34
    Последнее редактирование: 11 май 2025 в 14:46
  21. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, все не так.
    Это ошибочные рассуждения человека, который просто не провел ниразу эксперимент.

    Все эти расчетные вещи если проделать, и придти к некоему нужному размеру, то в нем будет все безжалостно зависеть от состава резины на внешнем слое, который контактирует с асфальтом.
    Условно тойо 888 и Мишлен cup оставят всё остальное далеко позади.
    Далее всякие гражданские топ перформанс , у каждого производителя они свои, и плюс минус нос в нос идут.
    Далее всякие средне дешёвые будут.
    Никакими ухищрениями размера и профиля невозможно объехать качество состава шины, и держак зависит только от состава.
     
  22. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У партнёров база на улице, с замечательным названием Рабочая, которая идёт вдоль жд. Это и есть "спецучасток" по пробиванию колес(. Я там полночи провёл. В этом районе все шиномонтажи закрываются в 7 вечера, и никто на вызов не приезжает. Да и любая радиальная от города или трассы дорога в мо сейчас весной, трэш!
    ps Ещё нужен склад там, можно к ним попробовать?)
     
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    1. Физику никто не отменял, ниже центр тяжести - лучше управляемость. Тот же х6 при прочих равных немного лучше управляется, чем х5. Но я имел ввиду заказ нужной комплектации, чем упражняться с дооснащением ( не лифтом). Про занижение - зачем брать suv , а затем приземлять его? :)

    2,Не забывай про давление и отсутствие амортизирующих элементов в их гражданском понимании

    3. Как писал выше , бОльшая часть это эстетика, жесткость да, чуть больше, но точно не критично. А если еще и на человечью резину поменять, то будет и мягче:)
     
  24. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Такое бурное обсуждение началось…
    Но никто даже не обсудил подвеску.
    Если в вас пневмо, то конечно 19 и даже 21 не спасут вас от «мягкости»
    Я 19 ставил совсем не для мягкости, а для того что бы не стоять на обочине с пробитым колесом и не покупать каждый раз шину на 50-60 и диск за 100+.
    Я меня подвеска провешнл.
     

    Вложения:

    • IMG_7490.jpeg
      IMG_7490.jpeg
      Размер файла:
      4.3 МБ
      Просмотров:
      45
    • IMG_7491.jpeg
      IMG_7491.jpeg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      16
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G-GRID и brainstorm нравится это.
  25. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Сравнение тойетой было на основании традиционных колес от телеги у данного бренда, отсутствие рулежки и внешнего вида. Разумеется все сугубо индивидуальное мнение и обидеть я никого не хочу своими высказываниями.

    BMW -это автомобиль для водителя, для эмоций, для рулежки. Но если вы считаете, что уже на трешке дорог нет, то наверно дискутировать далее не о чем. С такими требованиями только на полигон за хорошими дорогами, но там как раз красота и сверхнизкий профиль уже ни к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    IMG_7124.jpeg
    :D:D:D без обид, это лишь шутка

    Я начинаю замечать, что любители маленьких колес начинают все воспринимать сугубо лично.

    Разумеется никто не претендует на истину в последней инстанции и каждый выбирает и платит за свой выбор свои кошельком.

    Все плюсы и минусы известны, но когда дело близится к абсурду, тогда разумеется возникает негодование или просто смех.

    Я себя вообще с владельцами Тойоты или Лады не сравниваю, равно как и с владельцами действительно хороших авто. Мне просто не нравится их дизайн, равно и как то, что в большинстве своем на них стоят убогие колеса от телеги (с невероятно высоким профилем шин), от части из-за этого, они и не рулятся, ибо плывут по дороге.
    Хотя если посмотреть на последние крузаки, то они уже в стоке идут на 22" и все равно с достаточно не малым профилем, но уже лучше, чем было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3926 Провинциал, 11 май 2025 в 23:12
    Последнее редактирование: 11 май 2025 в 23:31
  27. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    К сожалению ты как и "небезызвестный блогер" пытаетесь притянуть показатели с трека на гражданский вариант авто. Дело не во времени прохожддения трека, а в остроте рулевого управления в городе и внешнем виде, речь идет об этом.

    В формуле высокий профиль компенсирует потери при неимоверном крутящем моменте, на низком профиле будет шлифовать безбожно, равно как и срыв в занос, равно и как компенсация дорожной неровности, т.к. амортизация подвески минимальна.
    Посмотри как выкручивает шину на старте в драге, роликов миллион в нете, на низком профиле машины просто не смогут реализовать всю мощь передав ее на колеса.
    Ну и возможно(мы этого не знаем), шинники что-то придумали бы супер кртутое на большем размере, ведь они ушли с 13", однако наистрожайший регламент тебе просто не позволит уйти в иные размеры. На данный момент это просто недопустимо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Саша, да тут все на приколе(кроме одного человека), не воспринимай близко сказанное. Никто не пытается вытянуть секунды на треке/повороте как ты пишешь на х5/6/7. Речь за эстетику и именно городскую рулежку.

    ну а про ошибочные мнения, так тут устанешь разгребать если все посты комментировать.


    п.с. но колеса поставь побольше;):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sas2k нравится это.
  29. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Эх, если бы каждый владелец 20"+ (среди наших клиентов) хоть раз за сезон убивал колеса, я бы наверно озолотился на продаже не комплектов:D Всем ровынх дорог!:nod::hi:
    Кто же вас так напугал?

    Ну и просто для сравнения цены(не ранфлет)
    Michelin 265/50R19 110Y XL Pilot Sport 4 SUV TL 29,000р.
    Michelin 275/45R20 110Y XL Pilot Sport 4 SUV TL 34,750р.
    Michelin 275/40R21 107Y XL Pilot Sport 4 SUV TL 36,900р.
    Michelin 275/35R22 104Y XL Pilot Sport 4 SUV TL 41,250р.


    п.с. если ты влетаешь в яму, что убиваешь диск, шина обычно умирает вне зависимости от профиля, хотя и бывают исключения.

    п.п.с. если брать спарки, модельный ряд сменится и задние шины обычно стоят подороже, но для объективности сравнения брал размер по передку который чаще страдает при попадании в ямы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Цены действительно хорошие .
    Просто заводскую шину в количестве одной штуки как правило можно купить только у дилера. А там ценник не гуманный. Но зато почти всегда есть то что нужно.
    В 2014 весной купил е70 м50d. но второй день эксплуатации пробил переднее колесо r20.
    по тем деньгам 23 или 25 уже не помню.
    До этого была е65 на 19. За лето стабильно 2 передних шины…
    Видимо после этого у меня тяга к низкому профилю пропала.
    На g05 19 Ранфлет по рулежке примерно как 21 не ранфлет. Хотя конечно больше зависит от подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика