1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. comanchi_70

    comanchi_70 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Китайские авто или именно китайское авто Ли7?
     
  2. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Штаты, ЮАР и Китай.
     
    Ivanrus нравится это.
  3. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У нас в семье уже два китайских автомобиля-Geely Tygella у дочери и Ли7 у нас с женой, на первом пробег за 40 тыс.км., без каких-либо проблем, ну и по Лисяну я писал выше, что машина классная, комфортная и беспроблемная, впрочем, у х4 тоже проблем нет и не было, 240 тыс.км. он меня провез на себе, и еще столько же провезет, мне очень он нравится, особенно шумоизоляция, лучше чем в ф25 и лучше чем в г32, с лисяном, кстати, на одном уровне.
     
  4. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    На М12 лисянов, едущих в левом ряду, не встретишь. Все тошнят неспеша в правом……
     
    BMW-E83 и AlRe нравится это.
  5. New_soap

    New_soap Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    много вопросов к китайской версии Мспорт, камера с омывателем это отлично, но нет ни спорт сидушек с регулировкой вылета подушки, ни шэдоу лайна, это прям глаз режет

    а в остальном комплектация огонь, и харман, и проекция и камеры 360 и еще и L версия, сзади прям много места

    ну и главное ценник уже похож на Х3, а не на Х5))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Потому что я езжу по ярославке и всегда в левом :hi:
     
    BzzzzzIK нравится это.
  7. comanchi_70

    comanchi_70 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм. Вон оно чего, однако… А я то думаю почему по левой на Ярославке до Пушкино колбаса маааксимум 11-12 плетется ;) По правой то посвободнее и веселее будет ))))
     
    #15847 comanchi_70, 10 апр 2025
    Последнее редактирование: 10 апр 2025
    Ivanrus нравится это.
  8. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это вообще загадка дыры практически на любой магистрали, дурдом
     
    BMW-E83 и comanchi_70 нравится это.
  9. New_soap

    New_soap Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    подскажите, а как дела обстоят с комфортом сидушек в Ли относительно спортивных в БМВ при проездках на дальняк?

    смотрел сейчас Л7 в очередной раз, не смог более менее удобно устроится за рулем, сама рулевая колонка слишком низко, вылета не хватает, подушка короткая и регулировка упора поясницы какая то формальная, кнопку давишь а ничего не меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня в Ли7 сиденья комфортнее чем в х4 мспорт. Мой рост - 176 см. и негатива при дальних поездках я не испытываю, а если точнее, то спина и ноги вообще не устают как в х4. Переднюю часть приподнимаю, а заднюю делаю пониже, тем самым увеличивая подколенную часть. Сиденья удобные, не бмв комфортные, но где-то близко к этому.
     
    New_soap нравится это.
  11. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как в Л7, но в Л9 на дальняк сильно удобнее, чем спорт в Х4 и Х5. Но на серпантине, конечно, не держат, вываливаешься. Еще бы подушку см на 2-3 удлинить, было бы еще лучше. Рост 182
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    New_soap нравится это.
  12. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня ездил к Лисе (просто рядом) смотреть автомобили. Смотрел X3 G48, Lexus RX V и Toyota Highlander IV. Китай не смотрел.
    Китайский X3 понравился, конечно. Удлиненная база - места вагон сзади, при этом ценник ниже, чем за европейскую версию. Комплектация хорошая и современный дизайн и интерьер. Что не понравилось:
    1. Отсутствие вентиляции (на лексус и тойоте есть);
    2. Мощьность 258 лс и налог за первый год 116 000 р. т.к. первый год повышенный коэффициент по налогу на роскошь и далее налог 38 тыс. (расчет в калькуляторе на сайте налоговой).

    По соотношению цена-качество реально понравился Highlander. Мощность 248 лс., вентиляция, все электро, поясничный упор есть, панорама есть, удержание в полосе и круиз-контроль с дистроником и удержанием в полосе есть. В общем комплектация хорошая.
    Вот думаю теперь.

    Дизельный Х3 стоит как Lexus RX V, ну тот я бы все же взял Lexus RX... уж простите)
     
    #15852 DreamSnatcher, 8 май 2025
    Последнее редактирование: 10 май 2025
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хай не едет. И крайне убогий 4х4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр989, Graff66 и Ski37 нравится это.
  14. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    А какие там цены на хайлендер и лексус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Хайленде 248 лс (который не гибрид) - 6,7 млн. На Лексус с тем же мотором 248 лс - 9,3 млн. Немного дороже рынка, если авто ру посмотреть. И мой Х3 они оценили на 500 тысяч дешевле самого дешевого предложения на авто.ру (диллерский, 1 собственник), но никаких скидок встречных при трейд ин не предложили.
     
    nil174 нравится это.
  16. крах

    крах Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У Лисы дорогой ценник на все авто.
     
    BMW-E83 нравится это.
  17. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю чем Lexus RX может быть лучше Х3 30д, когда брал себе авто в 2021 году, то Лексус этот тоже рассматривал, но там из преимуществ японца только вместимость и дизайн, а на стороне БМВ динамика, тормоза, управляемость, эргономика и цена на каско, плавность хода и шумка +/- (может лексус чуть плавнее, а бмв чуть тише, но вообще не критично).
     
    comanchi_70 нравится это.
  18. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Абсолютно согласен! Когда в 2019 выбирал себе авто тоже сравнивал между RX и g01. Кроме большего салона никаких преимуществ к БМВ, и самое главное НЕ ЕДЕТ, вобще! С этим 2л турбо это просто жалко. Мой GLK 220d на ст1(200лс) был куда динамичнее. 350ый не катал
     
    Александр989 и Дмитрий 2525 нравится это.
  19. Александр989

    Александр989 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2019
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    350 верхами только более-менее едет, тоже не ровня 3.0d.
     
    Graff66 нравится это.
  20. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну Х3 3.0д и RX немного разные машины. Сейчас такого выбора нет. Если их сравнивать, то Х3 выигрывает мотором, а RX комфортом и надежностью.
    Я когда Х3 покупал выбирал между RX и Х3. Но я тогда взял 2.0 дизель, а он в то время обошелся на 500к дешевле RX`а + каска стоило в 3 раза дешевле. А 3.0 дизель Х3 стоил как RX - на 500 тысяч дороже Х3 с мотором 2.0д.
    Сейчас RX стоит как 2.0 дизель, даже вроде RX чуть дешевле...
    Есть опыт езды на Лексусах и Тойотах. Всегда там только замена масла и колодки. Максимальный пробег был на тойоте, которую продали с пробегом 170. Вот до этого пробега ничего вообще там не делали кроме замены расходников. Я как фанат BMW могу сказать, что BMW менее надежна, преимущественно за счет наличия более сложных электронных систем. Но и по подвязке и прочей механике есть вопросы. Все владельцы Х3 знают про проблемы с заслонкой в выхлопе и скрип плавающих сайленблоков, замена которых довольно дорогая.
     
  21. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я продал на пробеге 93 ткм. Ни заслонка меня не беспокоила никогда за это время ни скрипы сзади. Но я уже говорил что нужно делать чтобы машина хорошо и долго работала. Просто в Тойоте нет ЕГР).
    Если ради надежности тойтоты готов ежедневно терпеть её убожество в езде и мутьтимедии то ок
     
    ruf86, Александр989, AlRe и 3 другим нравится это.

Яндекс.Метрика