1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите с выбором между BMW X5 3.0i Sport и Infiniti FX35

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем MuxalbI4, 5 окт 2008.

  1. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите с выбором между BMW X5 и Infiniti FX35

    Уважаемые владельцы и Любители BMW и Infiniti.
    Планирую заказать машину из Америки. Бюджет в районе 1100 килорублей
    Стою перед выбором. Прочитал форумы и отзывы (В поиске был неоднократно). Отмел все неподходящие варианты и остановил выбор между двух моделей.
    Оба варианта 2005-2006 год.

    1) BMW X5 3.0i Sport Пакет
    Плюсы:
    - Салон больше и лучше.
    - Постоянный полный привод
    - Меньший годовой налог (до 250 лошадей)
    - Панорамный люк
    - Более передовые и интеллектуальные технологии
    Минуcы:
    - бОльшая угоняемость (если она еще сохранилась на тех же уровнях)
    - при средней, я бы даже сказал умеренной езде по Москве, расход у меня составил 21-22 литра.
    - Более дорогой ремонт

    2) Infiniti FX 35 (Без Sport пакета)
    Плюсы:
    - Внешний вид больше нравится
    - Более интересные цвета кузова
    - Более мощный и динамичный движок
    - Камера заднего вида в Техно пакете.
    - По статистике менее ломучий и более надежный в эксплуатации.
    - Расход бензина при среднем отжиге 16-17 литров
    - Чип ключ удобная штука.
    - Часики в салоне забавные :):rolleyes:
    Минусы:
    - Крайне пугают тормоза (Решается заменой тормозной систему + 100 килорублей. Но решается ли проблема раз и навсегда?)
    - Таможенный и годовой налог не критичен, но все же немного напрягает

    Вопросы:
    1) по сравнению управляемости?
    2) На столько ли сильные различия в динамике движка?
    3) На дороге какой из этих автомобилей лучше держит дорогу?
    4) Что можно сказать по безопастности при случае аварии?

    Большая просьба «религиозные войны» не разжигать. Советы типа «Бери NNNN потому что он круче/лучше/итд» или «Не бери MMMM потому что NNNN полный отстой/итд» уже начитался в других похожих ветках.
    Заранее Вам благодарен.
     
  2. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) БМВ на голову выше, тем более на спорт-пакете
    3) Конечно же БМВ
    4) На сколько мне известно из прессы Х5 одна из самых безопасных авто в своем классе
     
  3. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ломучие оба
    х5 лучше проходит повороты четче, удобнее салон привод в нем не постоянный а электронный подключается при пробуксовке не довольства и не приятностей не приносит ремонт выходит дешевле чем финик запчастей много
    обзорность очень хорошая
    инфинити динамичный авто очень резкие тормоза дорогу держит хорошо на колее начинает рыскать приходится подруливать салон на любителя у меня финик вызывал только одно чувство находишся как в доте парковать его не удобно долго привыкаешь даже с камерой не совсем комфортно
    инфинити знаю от друзей коробки долго не живут мотор не рассчитан на такое акпп
    подвеска мягкая вальяжная ездили на нем в финку усталость приходит часа через 3 приходится останавливатся
    машина чисто для города
     
  4. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) BMW X5 3.0i Sport Пакет
    Плюсы:
    - Салон больше и лучше. бесспорно салон лучьше!
    - Постоянный полный привод мне лично больше по душе задний привод
    - Меньший годовой налог (до 250 лошадей) конечно разница в налоге более чем в два раза это хорошо
    - Панорамный люк все с его надёжности плюются
    - Более передовые и интеллектуальные технологии тоже отрицательно сказываются на надёжности авто в целом
    Минуcы:
    - бОльшая угоняемость (если она еще сохранилась на тех же уровнях)
    - при средней, я бы даже сказал умеренной езде по Москве, расход у меня составил 21-22 литра. пару литров экономии не актуально
    - Более дорогой ремонт это действительно большой минус!!!!! он не просто дорогой он очень дорогой

    2) Infiniti FX 35 (Без Sport пакета)
    Плюсы:
    - Внешний вид больше нравитсяа мне наоборот
    - Более интересные цвета кузоваоставлю без коментариев
    - Более мощный и динамичный движокне пробовал
    - Камера заднего вида в Техно пакете.доасностить х-5 стоит не дорого
    - По статистике менее ломучий и более надежный в эксплуатации.это не отнять! у меня партнёрша гоняет на убой! и только раз в год заезжает в сервис!!!!
    - Расход бензина при среднем отжиге 16-17 литров
    - Чип ключ удобная штука.это типа ключь в кармане а в машине кнопка? если так до действительно удобно
    - Часики в салоне забавные это да!!!! изюминка всех инфинити
    Минусы:
    - Крайне пугают тормоза (Решается заменой тормозной систему + 100 килорублей. Но решается ли проблема раз и навсегда?)
    - Таможенный и годовой налог не критичен, но все же немного напрягаетзаконы наши дуратские!! мне например очень не приятно постоянно ездить и думать как тебя отимели((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Тут впринципи оба варианта хорошие. ВЫбирай то что больше нравится.

    Я бы купил наверное все же инфинити. х5 3.0 очень слабый двигатель для такого авто. В инфинити наоборот движок как раз подходит. Вроде и жрет немного -17 литров в мощности вроде хватает. х5 3.0 жрет кстати 22 литра в среднем.
    Тормоза в финике ничем не хуже чем в иксе.
    В салоне конечно инфинити проигрывает иксу. В бмв все же использованы более качественные материалы. Зато в инфинити гораздо удобнее кресла. Чувствуешь себя словно в баллиде.
    Панорамная крыша в бмв - шляпа т.к. очень много поломок.
    На дороге машины чувствуют себя примерно одинакого (сравниваю машины на 20х колесах). Инфинити кстати более жеская!
    Инфинити больше седан с кузовом кроссовера. Сидя за рулем чувство что сидишь за рулем обычного седана. На иксе гораздо выше.
    Ну и конечно инфинити гораздо надежнее икса! На иксе ходовая достаточно проблемная вещь в то время как на финике она достаточно надежна!
     
  6. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    FX---- Жаба!!! :) Ну очень похожи они!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bds56

    bds56 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Вопросы:
    1) по сравнению управляемости?
    2) На столько ли сильные различия в динамике движка?
    3) На дороге какой из этих автомобилей лучше держит дорогу?
    4) Что можно сказать по безопастности при случае аварии?

    обе вмашины хорошие.
    Я год откатал на финике, да в сервис только на ТО, по ходовке за год поменял только какие то втулки стабилизатора за 800р и всё. х5 3.0 слабый двигатель, вот если 3.0 D это другое дело)) кстати сейчас такую хочу брать в индивидуале дизель.

    В салоне финик проигрывает иксу,вот только часики супер, а остальное как то не очень, кстати где то через полгода в передней панели что то начало скрипеть когда печьку включаешь по жарче. В бмв более качественно сделанна всё.
    На дороге же машины мне кажется одинаковы но финик жестче.
    кто из них надежнее сказать не могу так как слышал разное но все же на х5 ходовая геморойная на финике надежнее!
     
  8. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Дизель только с места хорошь. Если нужно быстрое ускорение на 100 км\ч и выше это не к дизелю!
     
  9. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще есть ассоциации с башмаком и бегемотом. Но при этом отвращения не вызывает.

    2ALL:
    Спасибо за отзывы. Жду еще интересную информацию.
     
  10. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    фх в народе называют еще бейсболкой:) Тоже есть сходство
     
  11. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизелей у меня ни когда не было. Но в любом случае в америке с дизелями напряженка. А из Европы дизель будет выходить дороже на 200-300 кусков где-то.
     
  12. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Да я не к тому что надо брать дизель. Я бы и сам никогда не взял его. Просто человек написал что дизель такой вот хороший и я на это то ответил.
    Кстати почему ты не хочешь лексус gx470? Вроде неплохой аппарат. Во всяком случае надежнее бмв и поинтересней в салане чем инфинити.
     
  13. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут может быть можно было бы его рассмотреть если выбор был между 4.8 и FX45. Вообще эта дороботанная Прада внешне не очень нравится, но катать на такой не катал. Тут скорее из этого этого ряда, то RX330, но судя по отзывам не очень хороший вариант. Из лексов нравится GS300, но он седан с маленьким багажником. Хотел для наших дыро-дорог и бордюров повыше машинку.
     
  14. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Выбирал из того же. Выбрал икса. Сравнить мог очень объективно, кроме ресурса - у одного друга Х5 2004 и FX35 2004, у компаньона RX330 2005. Все автомобили погонял очень дотошно, порой пересаживаясь за день до двух раз специально. RX отвалился практически сразу - скучно очень ездить, крены огромные, рулевое неинформативное, тормоза не ахти даже для пенсионерской езды. Хотя все остальное ликвидность при продаже, надежность, относительная новизна модели очень даже гуд, но не мое. Да и по количеству их у нас раз в пять больше чем иксов и фиников, уже такое впечатление, что и жигулей меньше, приелся аж жуть!
    Дальше...Кто говорит, что тормоза на иксе и финике одинаковые, тот скорее всего на чем-то из них не ездил. Тормоза на Финике ахтунг, не знаю даже с чем сравнить, и плюс к этому ресурс никакой - за шесть месяцев два комплекта колодок и дисков по кругу "оригинал" - биение. 90-130 т.р. решают проблему радикально и навсегда, проверенно, но я решил не морочиться. Расход на данных конкретных экземлярах (3.0 и 3.5) практически был одинаков (18-20), если задавался экономичной ездой))) на иксе это получалось лучше. Жестче, если брать в общем - финик. Гребенку в поворотах держит лучше икс, хотя козлят оба. Динамика на стороне Финика. Материалы в салоне у икса выглядят "по-богаче", но все-таки сидеть впереди понравилось больше в финике, а вот кататься пасажиром сзади в нем совсем не хочется. В иксе жутким анахронизмом выглядит приборка, хотя читается хорошо. Багажники и все что с ними связано не сравнивал, т.к. для меня не актуально. По экстерьеру спорить бесполезно - на вкус и цвет...понтов и в том и в том на мизинчик, морально устарели обе модели и нигде ими никого не удивишь, даже в самой глухой деревне. Я сам никакого раболепского пиетета к БМВ не испытываю и выбор был в общем-то 50 на 50. Пробел в моем сравнении был в "ресурсных" испытаниях - RX и FX во владении у них были уже по полтора года, проблем практически ноль, а Х только три месяца и еще нифига не ясно "из первых рук", только отзывы с форума. Чисто по ценам на зпчасти Х существенно дороже, плюс если присовокупить более частую замену... Короче я вначале заказал FХ, сделал предоплату и прождал уже практически больше месяца, но потом передумал))) Чашу в пользу икса все-же склонила такая мелочь как принятие в этот момент у нас ставок на транспортый налог))), вернее не он сам а последующая продажа. Одно дело купить сейчас проходную трехлетку, а другое дело продавать пятилетнюю. К тому времени эти машины уж точно попадут в ширпотреб, а разница у нас в налоге получается практически в три раза, и кто бы что не говорил, но потенциальных покупцов это поубавит, а их и так потом продать не просто. Плюс подумалось, что уж лучше я буду на эту разницу в налоге (у нас это практически тридцатка) покупать для своей машины новые запчасти, чем налог практически "в никуда" выбрасыввать. Погоняем-поглядим на сколько он наломается))) А так машины очень близки. Для меня эти критерии играли, хотя некоторым они могут показаться малозначительными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял у отца его X5 E53 Sport и поехал встречаться с товарищем, у которого FX35 Sport. Прокатился на 35-м и после этого по тому же маршруту на X5.

    По динамике разгона не могу сказать, что FX быстрее. Показалось, что настроены коробки по разному. Довольно чувствительная педаль газа, которая cарзу начинает крутить мотор. В X5 машина при легком нажатии с бОльшей задержкой и меньшим рвением идет, но при нажатии на газ побольше и при кикдауне ускорения сопоставимы. (С секундомером не проверял и не буду. 0.7 секунды до 100-й для меня не так критичны)

    Тут скорости FX "добавляет" постоянный рык мотора, который постоянно дает знать, что он тут и готов еще сильнее рычать и быстрее ехать.

    Подвеска на X5 19" ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче чем на 20" FX Sport. Может на 18-х и елеганс будет мягче, но похоже что разница все же не большая.

    Руль на 35-м немного меньше, более "мягкий" в управлении. При этом управляемость на X5 машине лучше, даже поездив 10 на одной и другой.

    Тормоза на FX не то, что бы полное ГЭ, но эффективность сильно уступает пятой. Инфинити прошел до этого 71 киломиль и только недавно появились биения. Сильно чувствуется при резком торможении. Пока не критично, но меня напрягло.

    Обзор понравился в FX немного больше. Как-то больше габариты чувствуются даже при том, что на ней ездил меньше, чем на БМВ.

    К плюсам BMW добавился бОльший клиренс. Шумка, как уже отмечал, лучше. В FX посадка действительно как будто "полулежа" как в спортивных авто. Боковая поддержка довольно удобная и приятно ехать.

    Из мелочей ФХа круиз контроль в технолоджи может держать дистанцию до автомобиля, сидение отъезжает при выключении двигателя, для удобства выхода из авто. Дверь открывается очень мягко как-будто она до этого вообще было просто прикрыта.

    Начитавшись многочисленных отзывов пришел к выводу, что RX можно в список не включать.
    Заморочиться можно, но вот будет ли это решением раз и навсегда и будет эффективность сопоставима с X5?
    Если задаваться о экономии, то на разницу в годовом налоге можно купить бензину на 4500 киллометров. Столько я проезжаю за треть, а иногда и за полгода.
    Уже это проверил на собственной попе.
    Козления не заметил на Иксе
    Но перевес не очень принципиальный. Хотя ЭфИкс постоянно провоцирует поджать педаль газа
    Похожие ощущения с оговоркой, что в японце все же как-то тесновато. Я сам не шибко крупный, но по ощущениям, что крупным дядям будет довольно тесно
    Есть немного, но не так все ужастно
    У 5-го он не то, что бы больше. Он "глубже"
    По количеству их сейчас и тех и тех каждые 5 минут на дороге встречаешь. Финик с тыла больше нравится. У BMW зад не менялся аж с 1999 года вроде... Впереди рестайленговый ксенон довольно симпотный.
    Очень привлекает в ФХ надежность и во многом неубиваемость
    Пока чаша весов склоняется к бехе, но как взглянешь на цветовой ряд черное белое и серое. Все остальные цвета между ними...
     
  16. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Лексус нельзя сравнивать с фиником45. Там лошадей то 235(точно не помню поэтому могу ошибаться. точно что до 250). Только этот лексус отличается от финика и от икса тем что почти не ломается. Да и впринципи достаточно актуально смотрится щас. Кстати на мой взгяд лексус потом проще продать будет. фх сложно будет продать из за налога а икс из за древности модели.
     
  17. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у GX c 4.7 действительно 235 лошадок, что для меня не совсем понятно. Зачем такой большой движек если лошадок он отдает меньше. За что на таможне переплачивается почти 5 с половиной тЫшЫ долларов?
    Может тогда рассматривать Акуру РДИКС? Она тоже с трех с половиной литровым движком и отдает 265 лошадок. Правда по ликвидности продажи тут вопрос спорный.
     
  18. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    В лексусе крутящий момент совсем другой чем на иксе. Так что по динамике лексус лучше хотя лошадок столько же.
     
  19. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще бы он так же ехал при движке "больше почти на две ОКИ"! =)
    Понятное дело, что движек больше динамика лучше. Но к Лексу (именно GX) душа не лежит.
     
  20. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ну тогда бери то что больше нравится. И икс и финик неплохие машины. :)
     
  21. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом вся и проблема. Изначально хотел FX. Теперь покатался на X5. Потом немного на FX. Потом опять на X5 и уже вроде BMW интереснее получается. Вот если бы брал новую в России, то тут вопросов не стояло! =))
     
  22. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    А в чем отличие новой из России от не новой из америки? Тут вопрос что больше нравится...
     
  23. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый FX в России стоит окло 83 КТугриков, а X5 около 150. В два раза разница все же думаю существенна. В России у BMW один спорт пакет стоит 13.000$
    Если бы у меня было два мешка денег я бы даже не задумылся, но жизнь диктует свои правила.
     
  24. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ну тоесть ты бы взял фх еслиб новую брал? Или все же икс?
    Кстати если исходить из стоимости то икс и бушный выходит немного дороже инфинити.
     
  25. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы выбор стоял в новом FX или новым X5 со всеми опциями, которые хочется, но при ограниченном бюджете выбрал бы FX. Если бы мне было все равно сколько платить за машину 100 или 1000 к$, то наверное был бы более широкий по маркаи и моделям выбор. Тут получается, что там финик дешевле, но растоможка дороже. В итоге то на то и выходит, Но тут не так сильно уже влияет. если разница в два или хотя бы в полтора раза, то можно заморочитьс, но когда разница в 10-15%
     
  26. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ну вот видишь. Тебе больше фикс новый нравится. Мне он вообще никак! не потому что я фанат бмв. Просто если выбирать между е70 и новым фиксом то только е70. Поэтому сложно так помочь тебе в выборе. У всех же вкусы разные и ранзые понятия о том что он хочет от машины. Тем более я не очень понимаю людей которые на бмвшном форуме сравнивают бмв с какими любо еще марками. Мне кажется тут будет результат понятен сразу что тебе посоветуют.
     
  27. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А самому что больше нравится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из нового E70 и нового FX? Сложно точно ответить, и там и там есть плюсы и минусы, если закрыть галза на денежную составляющую. Но выбор сейчас стоит между E53 и старым FX!
     
  29. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    То из чего выбор я понял!:):) Тему сначала читаю.(Про Жабу...:))

    Мне кажется тебе надо твердо выбрать.
    Мое мнение Е53. Сам такой катаю и счастлив.На жаб смотрю с юмором.
    У меня друг говорит про них: Рычат но не едут! Это его мнение конечно, но.....:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MuxalbI4

    MuxalbI4 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что рычит это да. Но вот то, что не едет это мне кажется несколько надумано...
     

Яндекс.Метрика