1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. TDI1

    TDI1 Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всех приветствую. Тему по чуть-чуть читаю уже на протяжении года. Возник вопрос. Примерно 40 тыс км назад заменил вкладыши в N57 2015 года. Решил менять из-за небольшого количества алюминиевой стружки в фильтре. Старые вкладыши при разборке особых опасений не вызвали. Естественный износ, так сказать, из-за которого маловероятно чтобы была стружка. Количество стружки до замены и после не изменилось (может штук 10-20 мелких точек на весь фильтр). В последнюю замену масла количество этих точек существенно увеличилось. Вот решил грешить на масляный насос). В связи с этим и вопрос.
    Можно ли рассматривать насос Pierburg? Кто ставил? Как ездят? Судя по Allegro в Польше можно до 300 у.е. приобрести новый. Оригинал более чем в 2 раза дороже. Спасибо.
     
  2. TDI1

    TDI1 Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И еще вопрос. Если при замене насоса открутить бугеля и посмотреть, что стало со вкладышами за 40 тыс пробега, то обратно вкладыши можно оставить (если с ними конечно все хорошо) или лучше сразу подкидывать новые?
     
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    пагшка там хелкар с бензинкой бемеве мучается уже которую серию)))
    показал масляный насос от B серии ьензинок (38 48 58) ,а там знаменитая переменная производительность насоса (привет ВАГ ЕА888 ген2\3) и пластиковый корпус-деталь внутри))))))
    говорит ина дизеля B серии такие же пихает насосы бмв.....
     
  4. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, на B47 видел это чудо инженерной мысли.
    На N20 и N55 при капремонте, выводят эту деталь из блока и оставляют в подвешенном состоянии с прикрепленным к нему разъёмом, на его место ставится оригинальная заглушка от N52. С этим клапаном управления мастера гарантию на проведенные работы не дают.
    И отремонтированный В47 на моих глазах уже 25 тысяч благополучно катается без этого клапана.
    Где-то читал новость (год назад примерно), что Мерседес выпустил заглушку вместо этих клапанов регулировки давления на какие-то из своих моторов. (видимо устали с гарантийной заменой ДВС на своих изделиях).
    Месяц назад превентивно (т.к. пробег перевалил отметку в 200 тыс. км., да и юбками поршней поколачивать начал) сделал капитальный ремонт двигателя в своей (супруга катается) F25 на N20-м моторе. Поменял там поршни, шатунные вкладыши, маслонасос и много чего еще.
    В этих двигателях проблема так же со вкладышами, только с шатунными а не коренными. Так в своём авто вовремя успел: шатунный 3-го цилиндра стронулся на пару мм примерно и заглушка пластиковая от блока балансирных валов куда-то улетела. Себе тоже решил убрать этот регулятор и поставил заглушку.
     
    #5794 ВячеславSH, 26 мар 2025
    Последнее редактирование: 26 мар 2025
    maximus7 нравится это.
  5. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    А сколько на этом В47 было до ремонта? И ремонтировали после чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ВАГ на своих ТСИ ЕА888 ген2 в 2008 году выкатил этот вумный масляный насос с соленоидом, который таскал шестерню масляного насоса, меняя площадь соприкосновения шестеренок.
    все кто поумнее скидывали фишку с этого соленоида, чтобы насос качал на все бабки. в том числе и я)
     
  7. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня N52 был с клапаном регулировки давления, 330 проехал, после чего я его продал. На 275 разбирал, поглядеть че внутри, да и помыть, тк засран был внутри мотор. Так вот, внутри все пары трения в прекрасном состоянии. Клапан я этот новый поставил и дальше ездил, до момента продажи...
     
    Бес и Джон Уик нравится это.
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    в Бмв кста давление нормальное, я уж не помню точно, но чет около 2.75 атм что ли минимальное, а максимальное 5.5. По памяти пишу)
    А в ВАГе да, там алгоритм стремный, 1я ступень до 4 тыс оборотов, независимо от нагрузки, насколько я помню до 2 атм что ли.
     
  9. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина из германии 2 года назад и первый владелец точно не крутил, как и через кого покупал знаем, дилерская она или нет - не в курсе. На момент ремонта одометр показывал 287 тысяч километров. G30 B47 на би-турбо. Проблем был букет - меняли вкладыши, поршни и что-то еще. Экология (сажа, мочевина) на месте.
     
    Джон Уик нравится это.
  10. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего в N52 алгоритмы работы другие, да и материалы наверняка другие (те же вкладыши например).
     
  11. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    сомневаюсь, инженера там тоже не переутруждаются) что позволяет достаточно успешно противодействовать ихней маркетинговой системе)
    по крайней мере на N13 моторе точно так же все
     
  12. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чет загнул ты) сча никто не держит на ХХ больше 1.2-1.3Бара) это на москвичах 412 рабочее минимальное 2+)
    на ВАГ-е 2 ступени. 2-я ступень начинает работать когда начинают лить маслофорсы охлаждения днищ поршней, а они начинают лить около 3к оборотов и выше. Точнее 2-я ступень врубается на оборотах, врубая соленоид и нагнетая давление. и сами маслофорсы должны открыватсья только на давлении не ниже 1.4-1.5Бара. иначе они сливают давляк быстро. а пружинки в маслофорсах эти часто не держат и 1 бара) и ссут когда не надо.
     
    #5802 maximus7, 26 мар 2025
    Последнее редактирование: 26 мар 2025
    JoeBlack нравится это.
  13. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, я не специалист. Но на N52 держал распредвалы в руках рестовый и дорестовый - материалы и вес разные, а тут моторы следующего поколения.
     
  14. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Меняли превентивно или уже застучали? н
    А в целом ничего удивительного к такому пробегу. Не претендую на истину, но для себя сделал вывод что 300 это красная а черта. Или сильно вкладываться или скидывать это авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Распредвалы есть полые из трубы, есть литые чугунные. Из трубы полые сейчас на всех современных авто делаются, у меня в N52 были как раз такие.
     
  16. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застучал и заклинил.
     
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот эти полые и подкидывают проблем, когда кулачки сдвигаются с места посадки)
     
  18. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Понял. Но он и заряженный ещё, не простой 140кВт как у меня..
    Спасибо, интерес опыт по этим моторам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Избавьте меня от ликбеза по N52 , я просто парировал на Ваше "инженеры не переутруждаются".
    Я ничего в двигателях БМВ не понимаю, так только общее представление имею)))
    Просто друг мой имеет свой сервис по этим авто и очень неплохо справляется с переборкой оных.
    А я не могу с ним рюмку толком поднять в праздничные и выходные дни, т.к. любит он эти моторы ковырять бес конца)) Поэтому и приходится у него иногда целыми днями сидеть и смотреть на это безобразие и щупать руками своими)))
    Сам по этим же причинам на бмв езжу и много у меня их было и двигателя практически на всех перебирал, а то скучно было как-то смотреть как чужие делают, а мне это ничего не стоило кроме запчастей)))
     
    Джон Уик нравится это.
  20. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    ну так то неплохо, наверное под 300 тыс. км на 8 заменах масла) Я бы не стал так рисковать, пораньше бы скидывал тачку)

    Кста на ойл-клабе есть хороший обзор, какие частицы в масле дизельного двигателя образуются и из-за чего, а так же из размер и влияние на движитель
     
    Джон Уик нравится это.
  21. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересное попалось видео по теме. Много для себя почерпнул, в частности по вязкости масла и видам вкладышей. Антихристу не показывать

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да, моторы сопливые, базару нетУ, но и сами они тоже не ломаются, если масло нормально менять. А если ездить до упору на всяком шлаке, пока масло в гудрон не превратится, то канеш проблемы будут.
     
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А у меня тоже у приятелей есть сервисы, в т.ч. и по бмв. Но я и сам могу разобрать/собрать, и неплохо понимаю как и что работает. Ремонты эти да, меня всегда удивляют и удивляли. Все как вы описали, моторы обычно заклинен, все в нем превращено в салат - техническое задание от владельца этого чЮда - бюджетно починить))
     
  24. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они совсем разные по запчастям. Я покупал/привозил те и эти. На би-турбо ощутимо дороже всё. А на обычной как у Вас, у меня товарищ в бизнес такси катается лет 5 вроде. Пробег за 400 перевалил точно. На 360 тысячах выкинула ошибку по фазам - поменяли цепи, форсунки перебрали за одно и всё, дальше катается.
     
    Джон Уик нравится это.
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Фиг знает с этими пирбургами, кривой китай так-то. Очково. Но вон, Паша хеллкар ставил, вроде ездят.
    Точно ли это стружка? Там в фильтре кусочки сажи блестят часто, как уголь антрацит, и похоже блеском на алюминий.
    Можно оставить. Болты только менять опять (надеюсь, в тот раз меняли же?)
    Исчезающая заглушка это топ. Во-первых, балансиры без неё по идее голодают, она не даёт маслу стекать из корпуса. Во-вторых, масло сливается больше, чем задумано, а заливаешь же как бы сколько положено при замене. А по факту у тебя слилось-то больше чем надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этих заглушек балансирных валов, как оказалось, у моего мастера целая коробка лежит, потому что как не вскроет N20/55, так там оказывается просто технологическое отверстие в подавляющем большинстве вскрытых пациентов. Видимо еще одна из причин выхода из строя N20/55. Тем летом прямо подо мной развалился N20 на F30 моей родственницы (забрал на техобслуживание машину), заклинил на ходу по трассе. По скрытию пришли к выводу, что изначальной причиной, запустившей процесс явился развалившийся блок балансирных валов и заглушка естественно отсутствовала. На этом моторе судя по внутреннему состоянию (масло там периодически пригорало), отжигали до неё - ведь это же F30 М-пак в правильном цвете))). Пробег машины составлял 183 тысячи километров и куча заказ нарядов к ней была, когда брали у дилера (и цепи там меняли и турбину и много чего по мелочи).
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Заглушка убегает на больших пробегах ±
    Если цепи меняли, а заглушка убежала, значит заглушку гандоны не поставили новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  28. TDI1

    TDI1 Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И действительно. Взял старый фильтр и более внимательно присмотрелся. На кусочки алюминия совсем не похоже. Прям отлегло, что может быть не нужно будет еще раз через весь этот разбор проходить))) Нужно понаблюдать будет при следующей замене.
     
  29. TDI1

    TDI1 Новичок

    В клубе с:
    16 мар 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно.
     
  30. саша161

    саша161 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Всем здравствуйте.
    И меня постигла участь владельца n57.
    В общем, была произведена замена вкладышей с проточкой корней в 0.25. Первоначально покрошило первый коренной и чуть испортило шейку. Постели проверены, собрано все по уму, зазоры по пластгейчу 0.38, даже чуть меньше, колено биение 0.03 по центру. Вкладыши кольбен.
    Проехал 4000 км и клин мотора. Второй корень крутануло, третий на грани проворота, первый шатун заклинило наглухо. Насос чистый без следов новый пирбург, давление при сборке затерялось, 1.2 при темп масла 80. Остальные вкладыши без каких либо следов.
    Постель в блоке повторно замеряна 60.01 .
    В общем сейчас стоит вопрос о замене колена на новое или номинал бу. Мотор n57d30b дорест f07.
    Что ставить? От в57 с четырьмя противовесами 851 или родное 970 колено с восемью противовесами?
    Или у кого был опыт установки турецкого генмот,?
    В общем буков много, прошу совет.
     

Яндекс.Метрика