1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 термостат. оригинал или аналоги?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ВалераВ, 17 апр 2018.

  1. ВалераВ

    В клубе с:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0 бензин, стал очень долго прогреваться, грешу на термостат
    брать оригинал или есть достойные аналоги? если есть то какие?
     
  2. ВалераВ

    В клубе с:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Помоему BEHR и идет в оригинале. Только сначала надо прогреть хорошенько до максимума (температура открытия помоему 98 градусов) и проверить нижний патрубок, может он у вас и так горячий. Тогда нужно будет смотреть уже термостат коробки. Больше половины водятелов его выкидывают а потом репку почесывают чего тележка так долго греется. Ну или воздух выгонять если оба термостата рабочие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А кстати если термос все время открыт (заклинил\нерабочий) то нижний патрубок будет всегда горячим. Если станет горячим ближе к 98 то термос работает, а если не станет, то его заклинило в закрытом положении и он тоже не рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Palansky

    Palansky Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Если решили менять термостат, поставьте холодный термостат и будет вам счастье :)
     
  6. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    На М54 рабочая температура, не такая высокая как на N сериях. Особого смысла ставить холодный термос нет. Бери Behr.
     
    -=SVS=- нравится это.
  7. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У меня BEHR TM 1397, переделал на холодный (подложил 3мм шарик). Машина в итоге больше 87гр не греется. Не знаю с чем связано, понять не могу. На 86гр. включается электровентилятор кондея, вискомуфта снята. Нижний патрубок всегда холодный/температуры подкапотки.
    Греется тоже считаю долговато, до 50 градусов в гараже +18, греется 7-8 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Переделал на холодный термостат. Раньше эл.вентилятор включался при 97С, а сейчас при 92С, ничего не корректировал. Как система определяет когда нужно включить эл. вент.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Подпишусь.. такая же фигня, очень интересен алгоритм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    датчик температуры на выходе из радиатора
     
  11. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Получается система регистрирует сигнал с датчика температуры на выходе из радиатора, отсчитывает увеличение температуры на 3-4 градуса и включает эл. вентилятор. Так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    думаю что разницу считает между блоком и выходом из радиатора
     
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну раньше там в нижнем патрубке движения жидкости не было до открытия термостата на 97 градусах в голове, теперь он открывается раньше и жижа горячая начинает омывать датчик тоже раньше. А вентилятор срабатывал что в том, что в том случае при 90 градусах на выходе из радиатора. Вроде при 90 должен, лень искать доки, да и смысл все равно не изменится. Можно компом посмотреть на какой температуре срабатывает.
     
    #13 DmitriyK, 13 авг 2018
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  14. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ок. Понятно. Система работает штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А можно ли эту температуру как-то поменять? По логике получается всё верно, на 90 он включается. НО маленечко меня это напрягает, температура в среднем получается 85-88гр. что довольно маловато. Было бы круто поправить эту цифру и заставить включаться вентилятор на 97 градусах, чтобы средняя температура ДВС поднялась до приемлимых 93-96 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Теоретически можно сделать все. На практике не встречал. Кстати, когда ездил на м54, то не помню чтобы температура на полностью исправной и штатной системе охлаждения была постоянно 85-88, только во время отжигов, когда термостат кипятильником подогревался. А вот в городских пробках и светофорах даже по жаре в +35 всегда была около 93-97, изредка показывалось 98 и быстро снижалась до 95.
     
  17. Palansky

    Palansky Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Зачем вам в двигателе 93-96 градусов? Посмотрите на любые нормальные машины (в основном в двигателем класса Евро-2), там рабочая температура 80 градусов. Именно эти двигатели не имели тех проблем, которые начались с увеличением рабочей температуры и мифической борьбой за Евро-4, 5, 6.
     
  18. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да обсуждалось уже. Кому много температуры behra, ставьте sasik у него открытие 88гр. без всяких траблов с шариками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А такой вопрос . С холодным термостатом на М54 , расход топлива не увеличится ?
    Мозги же будут думать , что двигатель не прогрет . Или ошибаюсь ?
     
    zaxar1 нравится это.
  20. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    тоже интересует этот вопрос особенно зимой.
     
  21. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    не увеличится, данная температура не является "не прогрет"
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  22. Palansky

    Palansky Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Никаких изменений, даже печка дует так же :)
     
  23. Palansky

    Palansky Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Вы в руках держали термостат Sasic? То, что в его характеристиках написано, что он на 88 градусов, ничего не значит. Там по факту те же 97 градусов, по этой причине был возвращен поставщику.
     
  24. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А как это увидеть, держа его в руках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А там на самой железяке написано 97 будет. Кстати, в сасике, по моему тот же бехр лежит внутри.
     
    Palansky нравится это.
  26. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Ну бехр у меня открывается на 93 градусах пр панельному компу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Но написано на нем все же 97
     
  28. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Диагностика ругается на термостат: на программно-управляемую его часть. Сам термостат работает, машина не перегревается. Неисправность ли это самого термостата или есть причины из-за которых термостат может давать такую ошибку?
    Что проверить в первую очередь, чтобы быть уверенным, что это действительно неисправность термостата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 Ватар, 22 мар 2025
    Последнее редактирование: 22 мар 2025
  29. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кончился у вас электроподогрев термоса(перегорел/сгнил микротэн,греющий парафин на штоке).Не особо критично,но если напрягает,можно заменить/отремонтить(есть темы на драйве с фотками)
     
  30. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Б/у не берите,они все с конченым тэном(там обычно от времени и температуры микротрещина появляется и провода гниют)
     

Яндекс.Метрика