1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А что ему будет за 6-8 тыс моточасов? На таетах разбирал насосы с пробегами 400-500 тыс км, они вполне были. А если масло не проебывали владельцы, то вообще как новые. Если ездили на смеси сажи, песка и гуталина, то канеш нужно все менять в моторе)
     
  2. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У него приводной вал с свободной посадкой (люфт даже у нового) с шестернёй, эта посадка со временем очень сильно разбивается и появляется стук похожий на стук шатуна, и ещё говорят что сильно изнашивается камера вакуумного насоса к этому пробегу
     
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А с чего она износится, если масло вовремя менять? Я осматривал вакуумный на своем N52 на пробеге 275, он был в крайне хорошем состоянии. Канеш если не менять масло и ездить на гудроне с сажей, как я выше сказал, то всему хана придет. Но вы если покупаете машину б/у, гляньте каков мотор внутри, сейчас же есть средства диагностики)

    З.Ы. вообще канеш первого владельца тоже можно понять, купил новую тачку, есть гарантия и регламент) Зачем переплачивать за более частые ТО... Но вот второго владельца понять сложно, когда он начинает затягивать замены масла при этом заливая всякий шлак, типа проверенного рольфа или чего-то подобного) Тк на родном (оригинальном) афигенном масле 350-400 моточасов в принципе ничего страшного не происходит и наростов сажи в моторе не наблюдается)
     
    #5733 Матрос Железняк, 7 мар 2025
    Последнее редактирование: 7 мар 2025
  4. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Опять начали размазывать сопли про обслугу, забывая один очень важный нюанс.
    Попадая к нам авто, с пробегом 150-200к и выше(пусть даже и 100% честным) оно уже по умолчанию является авто с темной историей. Никто не знает и не может знать что там внутри без вскрытия. Откуда следует, что все эти «правильные обслуживания» ему как мертвому припарки.

    Почему, мое мнение такое.
    Купил кота в мешке, и варианты такие:
    1. Все вскрыл, проверил, поменял на новое.
    2. Веришь в то что до тебя авто было правильно обслуженно, придерживаешься дальше правильных ТО и интервалов.
    3. Тупо забиваешь, обслуживаешь как хочешь и после 300к или скидываешь авто или понимаешь что оно может в любой момент стать недвижимостью.
    Ну есть там промежуточные, смежные варианты, но в целом так.
    Посыл такой. Что бы «правильно обслуживать» еще должно быть что обслуживать.

    А как было абсолютно верно замечено выше, первому хозяину, который катает в лучшем случае чуть больше гарантийного срока, это нахрен не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Матрос Железняк нравится это.
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    вот отсюда и стоимость на вторичке, после 1 хоза, даже 5-7 летнее авто.
    Или 5-7 летнее авто после 3 владельцев и первое - юр.лицо)
    Я вот стараюсь все же брать тачки с небольшим пробегом, веду журнал, обычно его даю след владельцу, даж если пробег сматываю для автотеки) А пробега не смотать.. ну а как? 15 летняя бмв с пробегом 300к, дизельная... т.е. я купил ее и ездил, имел наглость) а не поставил ее в гараже на 10 лет и хранил ее, чтоб продать дешевле... Реалии рынка)
     
    Джон Уик нравится это.
  6. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я катаю машины по 8-10 лет, (одновременно в ротации 2 штуки) как первый хозяин, наезжаю максимум 250тыс.
    Со скептицизмом смотрю на суждения об одноразовости моторов, тк в целом за это время машина, живущая на улице (в таунхаусе) имеет в конце самое живое место - мотор и салон.
    Остальное, лкп, и кузов убиты.
    Особенно меня радуют сквозные дырки в капоте от ржавчины на передней кромке е92 (в морду не биты).
    Хорошо что в ф16 капот алюминий.
    Всякими керамиками не страдаю.
    Ничего специально с моторами кроме замены масла не делаю (ну в н52 поршни, - да меняли по куланцу).
    Короче не покупайте убитые тачки, они убиты вне зависимости от инженерных решений.
    Не покупайте углеродное. Электромобили рулят. Хочу электромобиль.
    Нет сил менять масла и читать про просчеты в двигателях из 19го века.
    Написанное эмоции, но сказка ложь да в ней намек :)
     
    Джон Уик нравится это.
  7. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вот это ключевое. Я не могу себе позволить новый автомобиль такой, как я хочу. А покупать что то, только ради «новый», при моих пробегах(~10тыс в год на каждом из трех авто в семье, одно из которых исключительно сезонно рабочий бус) я не хочу. Да и это не рационально. Это как жить с нелюбимой женой. Глупость кто то скажет, но это мои тараканы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5737 Джон Уик, 7 мар 2025
    Последнее редактирование: 7 мар 2025
    KOHb One и andrey a w нравится это.
  8. deja-vu

    deja-vu Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Но что всё же про масляный насос нужно превентивно менять на пробеге 200 -250 тыс км ?
     
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Превентивно имело бы смысл, если была бы замечена общая проблема с ними.
    Но вроде общего падения насосов не замечено, а так то в машине миллион деталей, и лучше наверное превентивно менять свечи, форсунки и интеркулеры )
    Если будете разбирать мотор для замены цепей и вкладышей, что массово падает, то можно оценить состояние насоса и заменить при необходимости.
     
    BMW-E83 нравится это.
  10. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Довольно глупо разобрать мотор и не менять при этом насос. При его то цене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DR1_VeR и Contour нравится это.
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почитай про замену масла в электричках и удивись)
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В каком месте электричек меняют масло?
     
  13. glyckayf45

    glyckayf45 Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем доброго вечера!
    Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
    Возможно кто-то сталкивался, а кто-то имеет квалификацию.
    Суть такая:
    BMW f10 530xd. Мотор после переборки.
    Поставили колено номинал, мотор загильзовали, тк был овалом, новые поршня от В57 с новыми кольцами. Мск поменяны. Самое главное заменена новая ориг клапанная крышка и заменены 6 форсунок на новые BOSCH
    Проблема следующая. Машины дымит сизым дымом при сбросе газа. На хх работает ровно. Коррекции плавности хода -0.1 до 0.2 по всем 6 цилиндрам. Но стоит начать ехать на машине, то пятый цилиндр заливает более 5 и уходит в красную зону.
    Форсунки меняли местами, прописывали коды. Брак исключаем
    Мерили компрессию - везде ровная. Дули воздухом в цилиндр. Воздух не пропускает.
    Егр заглушен, физически не удален. Коллектор чистый, вихри удалены, стоит пайп. Машина в полном стоке. Без чипа

    помогите советом. Сил моих больше нет
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Редукторы.
     
    Uyra нравится это.
  15. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан зависает может в 5 цилиндре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так в двс там по идее тоже надо менять масло... но редко :)
     
    Uyra нравится это.
  17. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Двс в электричке, может электромотор . Какое масло лить трансформаторное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    трансформаторное масло там заменено на антифриз.
     
  19. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Класный видос про вкладыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часнольсемь?
    Можно коротко о чем там? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Полагаю очередное переливание из пустого в порожнее :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. fixxer

    fixxer Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обслуживайте хорошо, и почаще.
    Не очкуйте, иногда мотор ездит 300т+ и нет проблем и износа вкладышей.
    При каждой замене смотрите фильтр.
    Много стружки - меняйте вкладыши.
    Цепь(цепи) ходит долго и не звенит , но растягивается поэтому нужно менять.
     
    Бес нравится это.
  23. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Значит я не ошибся. Очевидные вещи, очередной гений…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Почитай на каких оборотах работает трансмиссия электричек и как часто и какое масло туда лить нужно, ну и антифриз там никто не отменял
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Расскажи про масло.
     
  26. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было?
    N57 245
    Вкладыши на 390 поменял первый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется в хорошем состоянии вкладыши...
     
  28. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там в след записи "400" его прямо спрашивают и он подтверждает: да, первый раз вкладыши. Цепи 100 назад менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так и должно быть... выпускаются сотни тысяч этих моторов. Нет сотен тысяч замен вкладышей, значит есть те вкладыши, что ездят по 300 тык. Есть и те, что ездят по 500. Вот тут нашелся пример таких вкладышей. Это нормально. Думаю, что с цепями так же.

    Заметь, были проблемы с трескающимися стенками цилиндров... но т.к. больше сообщей об этом нет, то проблемма рассосалась.
     
    BMW-E83, perehvat, Джон Уик и ещё 1-му нравится это.
  30. Maria-Ra

    Maria-Ra Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А какой это дизель?
     

Яндекс.Метрика