1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Траблы с печкой.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Ден850, 9 дек 2021.

  1. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Седня, 1 января я починял наконец то печку. Как и предполагал изначально, но гнал от себя эту мысль, все дело было в перепутанных шлангах на доп.помпе, которую я менял полтора года назад и напялил обратку на тудатку! Вот и весь косяк! Теперь все отлично дует! Погнал коньяком данный факт обмыаать! Всех с Новым годом!
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чтобы не плодить новую тему, решил написать сюда, ибо ситуация весьма похожая.
    750Li рест с четырехзонным климатом.

    Небольшая предыстория.
    С пару недель назад при замене радиатора (конденсатора) кондиционера на сервисе было обнаружено пару подтеканий в основной системе охлаждения: "мокрил" основной радиатор двигателя плюс маленькая трещина в пластиком наконечнике верхнего подводящего патрубка, через которую антифриз просачивался тоже в режиме "влажное пятно".
    После этого мне стало понятно, почему за несколько дней до того машина впервые за несколько месяцев попросила долить антифриза. Сразу заказал детали оригинал. А пока ждал детали, то продолжил ездить с запасом антифриза в багажнике.

    И вот в один прекрасный момент машина опять попросила долить антифриза. Долил около литра или даже чуть больше. При заливке жидкости она уходила куда-то вглубь системы с бульканьем)))

    На следующий день после этого вылезла неприятность, которую я не могу никак победить:
    Пока машина не до конца прогрелась, то печка работает вроде нормально, ну по крайней мере тепло идет везде где надо. Но когда авто полностью прогреется, то по левой стороне идет холодный воздух.
    Установка максимальной температуры на климате не помогает никак.

    Ошибок по рейнгольду нет. Если вызвать функции блоков, то все переменные указывают на то, что все вроде как работает - насос качает, клапана тоже отрабатывают.
    Однако при этом на мой взгляд есть явный касяк в том, что в Рейне по датчикам температуры левого и правого радиатора отопителя их показания очень низкие: у левого 10-20 градусов, а у правого в районе 30. Если включить интенсивный обдув, то температура может упасть еще ниже. И это при том, что температура двигателя более 90 градусов!!!

    Буквально вчера наконец заменил основной радиатор двигателя и подводящий шланг от помпы к радику, все оригинал НОВОЕ. Плюс доп. помпу отопителя тоже поменял (на всякий случай), оригинал мало б/у.
    Систему вакуумировали и заполнили антифризом через спец приблуду, все по ТИСу.

    После этого на прогретом моторе как дуло холодом, так и дует. Два шланга, которые идут от блока клапанов в печку - горячие "не дотронуться", при этом возвратный шланг из печки даже не теплый, только что не ледяной.
    upload_2025-3-3_10-43-25.png

    Я так мыслю, что если бы клапана "залипли" в закрытом состоянии, то шланги после блока клапанов были бы холодные. Но они горячие!

    Воздушная пробка???? Но откуда ей взяться, если вчера систему заполняли под вакуумом!

    Доп. помпа качает 100%. Клапана вроде как тоже не залипшие. Попробовал из остывшего состояния прогреть мотор с полностью выключенным климатом. Оба шланга от клапанов к печке оставались холодными, значит клапана держат! Потом заглушил мотор и включил режим REST - оба шланга от клапанов к печке сразу нагрелись. И даже по рейну температура левого и правого радиатора отопителя стала повышаться, но опять же до каких-то смешных значений в 10-20-30 градусов. Похоже на то, что горячий антифриз все таки не поступает в печку в нужном объеме, но почему?!?!?!?

    Что еще может быть ??? Я не знаю. Замерзаю. Посоветуйте что делать!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 Docent 3D, 3 мар 2025
    Последнее редактирование: 3 мар 2025
  3. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только на той неделе заменил клапана печки с точно такими же симптомами. Прям один к одному. Единственное не мерил температуру шлангов. Все сразу заработало нормально. На сервисе рекомендовали bosch, но в наличие не было. Поставил кватро френи, сказали пару лет проработает. Вся операция пол часа и что-то около 8К руб. И ничего не вакуумировали (как, собственно, всегда), просто долили и все работает.
     
    #33 DANger-X5, 3 мар 2025
    Последнее редактирование: 3 мар 2025
    Docent 3D нравится это.
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо дружище! Ты дал мне надежду)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DANger-X5 нравится это.
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Действительно, причина была в блоке клапанов. Вчера вечером купил оригу б/у в хорошем сохране, сам воткнул ну и...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поздравляю! С бу, наверно, зря, хотя может проработать дольше заменителей.
     
  7. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да. полежавшие без антифриза клапана могут потечь. Орига вроде не баснословных денег то стоит. Нафиг двойную работу делать?
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все познается в сравнении.....Мне сегодня друг позвонил в возбужденном состоянии и говорит..... "Прикинь, я только что видел гелик с рулем из ЗОЛОТА. Реально ИЗ ЗОЛОТА!!!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика