1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Нет наката или проблема с ситемой IGR. G30.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем WhiteDamm, 13 окт 2024.

  1. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет
    bmw g30
    дизель
    2019г
    пробег 100к
    задний привод
    1 аккум
    ЕГР, сажевый, эд блю - все на месте, ничего не отшито

    После покупки авто были замечены симптомы:
    1. Троение двс (особенно визуально, когда смотришь на него - сильно колбасит, аж трясутся трубки)
    2. Странная работа акпп, посторонние пинки, особенно 1-2-3 передачи
    3. Задержка в переводе на спорт режим
    4. Отсуствие наката у авто при подъезде к светофору
    5. Сильный "КИВОК МОРДОЙ" авто, перед светофором, в скоростной интервал, когда скорость падает с 19 км.ч до 13 км.ч (по ощущениям тормоз двс, когда сбрасываешь на мкпп на пониженную)
    6. Тяжелый старт у авто
    7. Вибрации в салоне на ХХ

    Все эти симптомы ощущались на разных режимах (комфорт, спорт).
    Не было "КИВКА" из п. 5, только при использовании режима "ЭКО ПРО".
    Многочисленные диагностики выявили только сильный износ аккумулятора, все остальное - без нареканий.
    По диагностике впуск чистрый, радиаторы чистые, все адоптации прошли успешно. Ни одного замечния.
    Было провдено ТО с заменой масла двс, фильров, масла в заднем редукторе.
    Заменил АЗС, залили оргинальную присадку.
    Сделал балансировку колес.
    Сделал сход развал.

    Коррекции акпп (без особых нареканий):
    1111.jpg

    После поиска вариантов решения данной проблемы, было найдено вот что:
    https://www.drive2.ru/l/686736821840784737/?m=687519124363940698&page=0#a687519124363940698
    По описанию симтомы - почти такие же.

    Заменил аккумулятор, прописал его.
    Был на 92А, взял на 95А, АГМ.
    Стало ГОРАЗДО лучше, почти все вышеуказанные пункты прошли, кроме п.5
    Действительно "КИВКОВ МОРДОЙ" стало на 60% меньше
    В режиме "ЭКО-ПРО" авто вообще будто на варианторе, идеально все, есть накат, нет кивка, все просто отлично.
    Казалось бы, проблема почти решена, но все равно, иногда, авто продолжает "КИВАТЬ МОРДОЙ", именно с 19 до 13 км/ч.
    Начал дальше гуглить, наткрулся на то, что в авто есть система IGR.
    бмв1.jpg
    бмв2.jpg
    бмв3.jpg
    бмв4.jpg

    Начал спрашивать у всех кодеровщиков - можно ли поменять алгоритмы работы данной системы, сбросить её адаптации, настройки, как-то перепрописать параметры работы - к сожалнию, никто не знает как это сделать.
    Было лишь предложено полность её отключить.
    Но, в теме https://www.bmwclub.ru/threads/b47-i-vozmozhnye-problemy.1153675/page-16 , коллеги дали ответ о том, что данная система связана в другими агрегатами (генератор, кондеционер, лямбда и.т.д).
    Полноценной инфы в ТИСЕ не нашел.
    Только обрывки и определения.
    Выходит, что даже на новом, заряженном, свежем аккумуляторе, который проверили при покупке, 2024 год, все равно срабаывает эта система, причем не в самом лайтовом режиме, а судя по мощному "КИВКУ МОРДОЙ", в самом сильном. Почему - не ясно. Как это все работает - примерное понимание есть. Хотелось бы разобраться, может она взаимосвязанна с другими агрегатами, которое могут давать такой "КИВОК МОРДОЙ"? Ощущение, что проблема - точно не механическая, а проблема в связи между какими-то блоками, то есть один передает неверные показания и другой уже как-то криво реагирует на это, выдавая такой непритяный финт.

    Коллеги, кто подскажет, система IGR поддается корректировке? Можно ли поменять алгоритмы её работы? Ощущение, что работает она (почему-то на новом аккумуляторе) в самом сильном режиме, о котором я писал выше. С какими ещё блоками она связана, которые можно проверить диагностикой?


    Спасибо!
     
    Anton_S нравится это.
  2. keiner

    keiner Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что это значит?
     
  4. keiner

    keiner Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибочно написал сообщение. Удалил
     
  5. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напиши в обмен опытом.
     
  6. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там затрется в сообщениях.
     
  7. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не было ни у кого такого?:confused:
     
  8. Ultranium

    Ultranium Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Та же проблема на F10 520i, но решения за 7 лет не найдено, несмотря на то, что заменил уже полмашины, включая АКПП.
    Разного рода вмешательства (как то: замена аккумулятора/датчиков/сброс коррекций) помогают лишь ненадолго - видимо, в ЭБУ при этом просто сбрасываются какие-то неправильные адаптации, которые вскоре набираются вновь.

    Некоторое улучшение дали лишь отключение рекуперации кодированием и снятие фишки с IBS.

    А у вас вообще какой режим эксплуатации авто? Ездите каждый день подолгу или эпизодически?
     
    #8 Ultranium, 19 окт 2024
    Последнее редактирование: 19 окт 2024
  9. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!

    Эксплутуация ежедневная, в городском режиме (кроме летнего сезона, летом трасса 50/50).
    В день минимум по 30 км.
    Тоже склоняюсь к тому, что это какой-то недочет именно на программном уровне, не механический.
    Решения пока тоже не нашел.

    А после того как вы убрали полностью рекуперацию не ругались ли другие элементы (лямбла, кондеционер и пр.)?
     
  10. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    п.с. отключили систему IGR (программно)
    разницы нет
    проблема не ушла
     
  11. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть идеи?
     
  12. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какое противодавление перед сажевым по диагностике на холостых и на 2500?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такой информации не давали ни на одном сто
    Подскажите, учитывая все вышеописанные симптомы, какие параметры вы бы рекомендовали проверить на диагностике?


    По описанию похоже на забитый сажевый?
     
  14. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По части грубых переключений есть такая вероятность.
    Просто накидываю вариантов. Конечно, то что после сброса адаптаций проблема на время устраняется не означает, что механической неисправности нет. Я бы проверил ещё ДЗ, КВКГ, ход заслонки компом и противодавление в сажевом, работу ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) ДЗ, Противоделвение в сажевом и егр - все проверяется компом, да.

    2) а квкг - нет, его как диагностировать?

    3) все это как то может влиять на грубые переключения и то, что описал выше? Системы связаны?

    П.С. впуск и Дз менее 10к км чистил.

    П.С. Егр/моча - не отключены, сток
     
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На квгк обычно можно надеть шланг и дунуть в него, если не продувается как минимум целый, как на b47 конкретно не в курсе. Когда была проблема с ним на n52 была тоже беда с накатом - очень грубо роняло обороты и клевала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм. А как взаимосвязан квкг с накатом, оборотами и клевками? С какой системой у нее связь? Куда давала некорректные данные? Там же мембрана.

    после замены кк у вас (встроен квкг) все ушло? Авто поехало, обороты ровно, все ровно? На каком пробеге у вас это было??

    просто если бы это было болячкой, то у всех бы на б47 на пробеге 100 была бы четко замена КК, но такой информации нигде нет…
     
  18. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я просто из своих воспоминаний рассказываю что было на совсем другом и атмосферном моторе. Тут дизель и на нем вообще редко бывают проблемы с мембраной, там же подсасывало воздух из атмосферы как я понимаю и портило смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Тогда выходит, что надо также учесть что нужно будет смесь глянуть истой?
     
  20. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет, это на дизеле увы бесполезно делать, там смесь гуляет как хочет в отличие от бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А коррекции акпп смотрели - все ок было?
    Оказалось дело то в чем у вас, на вашем моторе?
     
  22. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там была механика, с этим проще. После замены мембраны стало существенно лучше. Но опять же, это совсем другой мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    противодавление в пике - 1.1 hpa (при 3500 оборотов)
     
  24. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В моем понимании это отличный показатель. Проблема когда уже 30+ мбар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен, проблем тут нет.
    До них далеко на таком пробеге.

    может ли бублик давать такие симптомы….?
     
  26. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Отшили программно ЕГР и эдблю
    2. Прошивал акпп xHP (в 3-х стейджах)

    ничего не помогло.
    симтомы все те же
    плохой накат, кавания мордой авто на понижении передач (когда катишься в пробке 3-2-1, особенно 2-1)

    Коллеги, есть идеи куда капать?

    п.с.1 чеков нет, диагносты ничего найти не могут по этому.

    п.с.2 проблема во всех режимах (эко, комфорт, комфорт +, спорт, спорт индивидуал)

    п.с.3 может ли что-то из топливной системы (датчики) давать похожие симптомы?
     

Яндекс.Метрика