1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление масла на движке М54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dolya, 20 мар 2011.

  1. AAA54

    AAA54 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я на своей 525 снял за 2 часа и ставил потом ещё 3 часа,один,на яме.У меня масло жрала и маслозаборник забился,потом плюнул и перебрал двигатель,поменял кольца,колпачки маслосъёмные и вкладыши шатунные,ну и по мелочи.Щас всё ОК!
     
  2. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего орёшь? :)
    ну проверь ты цепь этого датчика, неужто сервисмены не знают как? начни с простого (и дешевого).

    из ТИС
    11 41 Масляный насос с сеткой и приводом M54
    Давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе мин. бар 0,5
    Регулируемое давление бар 4,0

    если у тебя манометром 0,7-1 ничего мигать не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на москвиче проводок от датчика на массу коротил в дождь- тоже лампа мигать начала, вот испугался то! :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну ,у меня например давление 0.9-1.0 .Проверил цепь (съездил к электрикам)-там оказалось всё просто датчик прямиком (по эл.схеме) идёт на панель приборов.Прозвонили всё как можно и как нельзя - всё в порядке,всё звонится.НО МАСЛЁНКА ТО ВСЁ РАВНО МОРГАЕТ!!!
     
  5. makedonskiy

    makedonskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    у меня тоже на хх моргала масленка, особенно летом в пробках, залил масло 10-60 моргания прекратились.
    но на форуме я прочитал что не для моего мотора масло (м52), коксуется мотор от него, его слил, залил castrol SLX professional 5w-30 BMW LL01 проехал на нем примерно 4000км и давал ей очень часто "под хвоста", и там видать не знаю что, но что то прочистилось, т.к. в жару +42 с кондером и на 5-30 машина стояла включенная по 15-20мин (в магаз приехал или ещё куда и тд...) и ни разу не моргнула зараза, кто оставался в машине специально просил наблюдать за масленкой, удивительно, но факт!
    Кстати моргать начала на масле 10-40, поэтому и стал тогда лить 10-60,
    сейчас залито оригинал 0-40 LL-04, хочу его на лето испытать. давление на этом масле при 750 оборотов 0,6 на горячую (92 градуса), при 6000 - 4,7 очка
     
  6. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    не знаю что случилось, но вот уже второй день лампочка молчит, не моргает масленка. Заменил датчик давления масла (одноконтактный) и штекер на него новый поставил, старый вырезал потому что он в масле был. Кстати, датчик первый раз менял, все без изменений, а вот во второй раз поменял САМ и все ОК.
     
  7. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю, надеюсь у меня тоже дело в датчике!
    Темка ниже в том же духе, только мотор М52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какой датчик(фирма) и желательно номер плиззз!
     
  9. alexzver

    alexzver Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Yurets попробуй разабрать фишку которая идёт на датчик если не поможет можно поставить твой старый датчик на маю мишину
     
  10. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Датчик давления масла одноконтактный (у меня 2 датчика стоит, один 2-х контактный и 1-о контактный), какая фирма не знаю написано "FEP Germany" №PA6-GF30.

    Сразу отмечу что когда первый раз менял этот датчик ничего не изменилось, только на второй раз вроде пока молчит масленка не моргает.

    Еще думаю что важно, у меня в самом начале проблемы прям через датчик шло масло и штекер тоже в масле был, я воткнул новый датчик а штекер оставил старый, проблема не ушла, затем когда ставил уже во второй раз новый датчик заменил и сам штекер, все CARB-ом обработал и воткнул.
     
  11. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что-то по этому номеру ни один каталог не выдаёт вариантов.А штекер какой покупал любой одноконтактный или какой то универсальный? А тот который у тебя двухконтактный - это датчик температуры масла.
     
  12. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Насчет датчика не знаю что и сказать, методом тыка, сначала один поставь потом другой, а как еще не знаю, штекер просто на разбор авто сгонял по датчику подобрал, чтоб подходил без проблем и все.
     
  13. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо буду пробовать.
     
  14. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Удачи ;)
     
  15. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну,вроде и моя проблема решилась::)Всё дело было в фишке.Купил новый датчик FEBI 06033 и поменял фишку на датчик, и всё-уже неделю никаких намёков на моргание лампочки давления. DOLYA писал номер датчика PA6-GF30. Так вот в коробке FEBI лежал именно этот датчик с этим же номером.
     
  16. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Поздравляю, наконец-то можно нормально покататься :thumbup:
     
  17. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это за фишка такая, можно номерок озвучить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Jeka88 на твоём датчике давления одета фишка(контакт).Едь на бэушку,подбери такую же фишку .Снимай свою(просто обрезай провод) и подсоединяй ту ,которую купил.Новую ни номер, ни данных по ней ничего не нашёл.Удачи.Если что пиши.
     
  19. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да .Наконец-то едешь и ничего не мозолит глаза и не действует на нервы.:thumbup:
     
  20. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, попробую!
    Когда же я уже избавлюсь от этой проблемы :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ваще-то БМВ при моргающей лампочке изначально рекомендует поставить датчик нового образца, нахрен вам всякие феби... оригинал там не так уж и дорогой 500-700 руб
     
  22. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я ставил оригинал, проблему не решило. Но у меня еще косяк с системой охлаждения в пробках греться начинает, буду заниматься ей и смотреть по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gumlookt

    gumlookt Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
     
  24. serxiobmw

    serxiobmw Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у меня такая же проблема-начитался и завтра поеду фишку и датчик менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. burelom

    burelom Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а к мотору М52 97г. подойдет датчик от М54?
     
  26. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем эксперименты купи датчик давления от М52, он стоит не особо дорого. В прошлом году брал себе рублей за 500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. burelom

    burelom Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто у меня уже поменено все что можно, а проблема осталась)))
     
  28. roma paradise

    roma paradise Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне тоже подобную проблемку решать приходилось,давление было минимум 0,65 а лампочка моргала хотя должна только при 0,5.датчики брал оригинал,они сейчас на все моторы один номер но только второй новый датчик решил проблему.вообще перед ее решением нужно проверять не забит ли радиатор а то из-за не срабатывающей термомуфты температура растет и вязкость масла падает(был в моей практике и такой случай).и еще один клинический случай касающийся именно М52,М52TU 2,0 л и M54 2,2 л это форсунки охлаждения и смазки цилиндров которые стоят под коренными вкладышами,в их шариковых клапанах ослабляются пружинки и форсунки начинают срабатывать всегда а не с 1500 об/мин как положено что приводит к потере давления и соответственно морганию лампочки
     
  29. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была такая хрень. Поменял датчик, проблема осталась. Замерили давления на холодную и на горячую все в норме. Но в пробках все равно моргала и вылетала ошибка. Уже отчаился наслушавшись советов что все совсем плохо. Дело оказалось в неработавшей муфте. Поменял, почистил радиаторы-проблема ушла. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте.
    На каких максимальных оборотах замеряют давление масла в двигателе м54?
    В мануале написано: "Запустить двигатель и проверить давление масла, которое должно быть на режиме холостого хода не менее 0,5 бар (кгс/см²), на режиме полной нагрузки — 4,0 бар (кгс/см²)."
    Полная нагрузка это сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика