1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F06/F12/F13 Помогите найти причину

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Гуля128, 25 янв 2025.

  1. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Здравствуйте подскажите пожалуйста куда капать?
     

    Вложения:

  2. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там копать и копать, что-то с регулировкой наддува, турбина крутится тогда, когда ей уже не следует крутится. Нужно проверять все компоненты, проверять управляющие клапана, и проверять исполнительные механизмы. Может банально порваться мембрана в одном из исполнительных актуаторах, и уже будет неправильная регулировка, или управляющий клапан, то же самое. Исполнительные на цветной картинке, управляющие на черно-белой. Нужен не просто сервис, даже который имеет в наличии диагностику бмв, а человек который вникнет и поймет как все работает в этом вакуумном винегрете) смотреть чтобы все механизмы нормально шевелились, и не были заклинившими, проверить все шланги на герметичность, перетерло может что-то
    Считаю что первое нужно проверить это цифра 6 на цветной и шланг к нему 7 на черно белой и преобразователь 1 на чернобелой
    Опять же, если у Вас вакуумная система управления, бывают электронные актуаторы
     

    Вложения:

    • IMG_8754.png
      IMG_8754.png
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      19
    • IMG_8753.png
      IMG_8753.png
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      17
    #2 StasonSpb, 25 янв 2025
    Последнее редактирование: 25 янв 2025
  3. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Когда делаешь тест, тест не проходит, пишет номинальное давление должно быть 2500, а выдает 2100. Датчик надува в пускном меняли, противодавление ог тоже поменяли,
     
  4. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У Вас стоят два турбонагнеталеля, один низкого давления другой высокого, между ними регулируется распределение выхлопных газов. Так же давление выхлопных газов перед турбинами меньше чем должно быть, ошибка висит, и во впускном коллекторе выше чем должно быть, думаю распределение выхлопных газов некорректно или вообще не работает. Если не ошибаюсь, управляет им актуатор номер 6 на цветной, писал выше.
     
  5. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Актуатор вакуум держит.
     
  6. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вы случайно не знаете какой вакуум в магистрали должен быть? Может вакуума не хватает
     
  7. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там преобразователь давления (клапан электромагнитный), он, если не ошибаюсь, меняет вакуум, то есть не просто вкл/выкл а регулирует. Если возможно, на заведенном авто, запускайте тесты по одному, этих всех механизмов и смотрите, все ли двигается. Попробуйте местами поменять преобразователи давления (черные электро-магнитные клапана) на схеме под цифрой 1, там два одинаковых. Если бы не хватало вакуума, турбины не надувались бы, ну, можно дымогенератором вакуумную магистраль проверить, только не дуйте сильно, все же на вакуум рассчитано а не на давление.
    Может банально вышел из строя этот преобразователь давления (не редкость), и некорректно регулируется заслонка от этого
     
  8. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вакуумные магистрали вакуум держат, на станции дымили ее утечек не нашли.
     
  9. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Заметили что изменился выхлоп на холостых грубый стал как у трактора, раньше такого не было.
     
  10. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попробуйте электромагнитные местами поменять. В диагностике есть план по проверке именно по ошибкам, по нему пробовали пройти? Там описано что нужно проверить, часто этого достаточно чтобы выявить проблему
     
  11. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такое бывает на дизелях когда не работает актуатор и выхлоп мимо крыльчатки просто скидывается напрямую в трубу. Явный признак что у Вас с управлением системой что-то
     
  12. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    щас попробуем поменять, план по проверке по ошибкам не могу найти.
     
  13. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    И за этого у машины нет тяги? Я правильно понимаю
     
  14. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, именно так. Приезжал е53, у него шланг на управление турбиной перетерло, выхлоп с таким басом был, как на М-ке, клиенту нравилось, но она не ехала)
    По плану проверки на ошибку нажимаете и внизу справа, если не ошибаюсь, кнопка типа показания или продолжить, не помню.
    Может что-то у Вас с калиткой, которая открывает сброс на турбинах, если все по управлению адекватно, то снимать турбины и проверять
     
  15. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Щас поменяли местами не помогло. Из за интеркулллера может быть?
     
    #15 Гуля128, 26 янв 2025
    Последнее редактирование: 26 янв 2025
  16. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Может так себя вести егр ( но он заглушен)
     
  17. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проверяйте управление турбин, тем более не долувает, тем более давление выхлопа перед турбами низкое, и звук изменился. Калитки, шланги, актуаторы
     
  18. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Сняли турбину проверят на следующей неделе, все остальное проверили, обидно если не она
     
  19. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Как с геометрией быть? Как проверить
     
  20. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    Что такое калитки?
     
  21. Гуля128

    Гуля128 Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2025
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пензенская обл.
    поменяли малую турбину, проверили вакуум, датчики поменяли, шланги заменили, изменений нет, может сможете подсказать что еще проверить? Всю турбину могут взять и заменить запчасти, но проверить после ремонта на сервисе не могут, есть смысл ремонтировать или лучше купить новую?
     

Яндекс.Метрика