1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв E60 530. Сомнения и разочарования.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем ivan73, 1 окт 2008.

  1. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С мыслями «не поменять-ли E39 на более современный автомобиль» решил съездить на тест-драйв. Интересовали БМВ (седан и внедорожник) и, для сравнения, Лексусы.

    Сначала проехал на Лексусах (гибрид GS и большой-такой LX570).
    Потом на БМВ (X5 4.8 и полноприводная 530).

    Мысли и ощущения:

    Сразу скажу, что X5 тестировал, чтобы ощутить, что он жёсче, грубее, шумнее и обладает некоторыми минусами по сравнению с седаном. Ан нет. Он лучше во всём. Абсолютно во всём. Но дорогой.

    А вот по Е60… Был очень удивлен, что она оказалась ничуть не лучше для меня чем Е39 (((
    Шумоизоляция хуже. Отделка салона дешевле и сверчки какие-то. Рулится примерно также.

    Т.е. смысла менять шило на мыло только из-за того, что Е60 снаружи выглядит современнее я не увидел, увы. А X5 не тяну пока… Вот такие грустные мысли.

    Лексусы… Ну что сказать. Неплохие машины. Но впечатлений никаких. Порадовал 570. Размерами и комплектацией. Но на 170-180 его так начало бросать по дороге, что потом X5 мне показался лимузином.

    ! Да. Надо добавить, что Е60 был калининградской сборки. Может в этом причина того, что он внутри и по шумке, мене качественный, чем Е39?
     
  2. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, а вы что, не знали, что в калиниграде специально щели делают больше, чтобы свистел ветер, а также материалы шумоизоляционные воруют и они не доходят до конвеера?

    А если серьезно, то e60 внутри не более шумный чем e39, и не менее качественный. Просто он другой. И спектр шума другой, вот и кажется владельцу e39 что что-то не так.
     
  3. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть. Только со мной ещё один человек был. Не владелец БМВ. Мнение то же.
    Да и специфика спектра Е39 не помешала почувствовать тишину в Х5 4.8 как в подводной лодке... А звук скрипов приборной панели в Е39 видимо уходит в недоступную человеческому слуху частоту спектра...
     
  4. BMW Fahrer

    BMW Fahrer Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ..E60, 530-й дизель, привезён недавно из под Гамбурга. В правой двери поселился сверчок и достать его было потрачено немеренно усилий. ТАк что, Калининград не виноват.
    Истина в том, что пинает 142 кВт в Е39-ть и 160-т в Е60 заметно сильнее. Потом, новый кузов субъективно по ощущениям много просторнее. НА трассе - оно не важно ,а вот в городе крутиться - сомнителное преимущество.
    НАстоятельно рекомендую : на Е60-т активный руль. Опция дорогая, но своего стоит. Тогда и разница, что говорится, на лице видна будет от Е39-ть.
     
  5. Fox

    Fox Vikabibika

    В клубе с:
    23 июл 2002
    Сообщения:
    6,783
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне е60 вообще не понра после теста, я себя в нем чувствовала как в пиджаке 52-го размера:rolleyes:, правда я с ХЗ сравнивала,ХЗ - :thumbup:супер машин,но купила Мурашку :rolleyes::D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я очень сильно пожалел о том, что поменял свою десятилетнюю Е39 на это ........ "сверхсовременное достижение" под названием Е60. Шумка никакая, салон полное убожество аля ВАЗ 099, сверчки в руле и прочие прелести. Динамик драйв только понравился, но это не панацея. А уж поездки в сервис для замены лампочки габаритов это особое удовольствие. Короче продал ее нах и даже вспоминать не хочу... Бабла потерял немерено при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я просто расстроился... Очень. Мне Е60 внешне нравится... а вот пересев с Е39 почувствовал, что если не хуже, то как минимум шило на мыло, да ещё и с переплатой. Понимаю, что Е39 уже устарел снаружи, но если отбросить понты, то не нашёл ни одного аргумента, чтобы менять.

    Вот Х5 4.8 - это да! Это машина во всех отношениях! И шумка, и дизайн, и салон, и качество. Но цена...
     
  8. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е60 бесспорно очень красивая машина. Но вот чем внешне устарела Е39 мне никто до сих пор не смог объяснить. Хоть один нормальный аргумент услышать - чем устарел ее экстерьер??? У нее что, крылья-лопухи как у Победы??? Или коэффициент сопротивления воздуха у нее как у Белаза??? Мне просто очень интересно, правда!:) А понты точно надо отбросить, лишнее это:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crossificio

    crossificio mambo italiano

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    22,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за полтора года ни одной лампочки не менял:nod:
     
  10. Benver

    Benver Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шумка в Е60 хорошая :thumbup:, а вот качество пластика и правда хромает :(, почему-то в форде фокусе 2 при его не силишкой хорошей шумке нет пластиковых скрипов и т.д.
    В Е60 шумка отличная и как раз в связи с этим очень бесит, когда тишина в салоне нарушается левыми звуками.
    Е 60 530д 2004г. (в РФ с 08.2007г.) - постоянных сверчков нет (скрипели резинки дверей но силикон раз в 2 - 3 месяца устраняет эту проблему) но периодически при заезде на 3 этаж гаража когда на кузов идет нагрузка слышу скрип, т.е. при езде по нормальной дороге все ок а при переезде лежачего мента может и скрипнуть. От дизайна и эргономики я в восторге, все продумано и все отлично, а такие фишки как Хэд Ап дисплей заставляют осознавать что ты едешь на "последнем достижении технической мысли" :rock: (ну это я загнул конечно, но все равно приятно). Ай драйв опять же очень удобен. Альтернативы комфорт сидушкам Е60 у Е39 все же нет. Удручает только качество пластика :(, особенно в моей комплектации пластик между ДВД приводом навигации и нижней панелью (думаю заменить на панельку по дерево в цвет остального салона). Лампочки габаритов это ППЦ :(. Еще не советую спортивную заниженную подвеску - не для наших дорог.

    П.С. Кстати никто не подскажет чтоб спорт подвеску на комфорт заменить - просто нужно поставить комфорт аммо + пружины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    473
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    вроде если есть Динамик-драйв то нельзя ни повышать, ни понижать подвеску :( а так там ещё стабилизаторы разные
     
  12. Benver

    Benver Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамик драйва нет. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Калининградки тока задний привод.
    да и вцелом е60 (в хорошей компл.) во всем лучше е39 (тоже в хор компл.)
    За 3 года и 70500 пробега из расходов тока ТО и резина.
    Лампочки не разу не горели.
    В эксплуатации гораздо дешевле Лексуса Гс300.
    Но скоро чую в ходовую придется вкладываться.
    Так что оч доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Benver

    Benver Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лампочки тоже не горели но с наступлением холодов начинают подглючивать (иногда левая и один раз правая) в принципе думаю если их заменить то проблема решится но лениво, ресничка то горит. А когда на ТО был лампы работали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в е60 есть комфорт сидухи (да и то, только потому что редкая опция на е39), активный руль и динамик драйв, то чувствуется что это шаг вперед по сравнению с е39, если этого нет, то теже яйца, вид с боку.

    Говорю не понаслышке, постоянно катаюсь на е39 530 и е60 530 в полном фуле + на фирме есть пустая 525 (бизнес, 218л.с. которая), она по сравнению с моей е39 просто ведро, правда по сравнению с ней любой японец ведро...
     
  16. kirts

    kirts Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1,5 месяца назад пересел с 325iA е90 на 530i e60 (b+). могу сказть только что e60 супер авто. По всем показателям. Ловлю себя на мысли периодически, что из-за руля вылезать не хочется:rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Согласен с Nefashu: Хорошие сидухи, динамик драйв и активный руль - опции, которые очень сильно изменяют ощущение от управления автомобилем. После такой машины пересаживаясь во что-либо иное сразу ощущаешь их нехватку! Еще добавлю, что спорт подвеску (мое мнение) на е60 брать нельзя, а вот на е39 без нее совсем плохо.
     
  18. BOBAH495

    BOBAH495 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема баян....E39 была хуже Е34
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BOBAH495

    BOBAH495 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Респект:D:D:D
    ПОЗИТИФФФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    про калину всё верно написано, там ничего не ставят, всё тырят нах
     
  21. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е39 -самая классная БМВ за последние лет 15-20:nod:
     
  22. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    +1, а ещё всё думаю про люминевую морду Е60 приклеенную к стальному кузову салона:shock:,вот где настоящий подвох при наших зимах с просоленными дорогами.Чё будет с этими кузовами лет через 7? У кого какие мысли:confused:
     
  23. Kimbar

    Kimbar Абориген

    В клубе с:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    она на заклепках..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клей там авиационный+заклепки. Проклейка как раз исключает электрохимическую коррозию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MSM

    MSM Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    е39 класика,не когда не устареет и с каждым годом она в цене теряет копейки.
     
  26. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Блажен кто верует. Со временем цена сравнится со старыми жигулями.
    И ничего тут плохого нет, кусок железа все таки, хороший правда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Хорошая машина е60, даже отличная, и даже без ДД и активного руля. Просто е39 получилась очень уж сбалансированной и качественной для своего времени.
     
  28. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я основную мысль хотел донести о том, что, по моему мнению, выбор между Х5 (Е70) и Е60 стоит уже не в плоскости внедорожник-седан, а в плоскости дорогая- дешёвая.

    Не нашёл НИ ОДНОГО аргумента внятного в пользу Е60 по сравнению с Е70. Ну может на 190-200 дорогу держит лучше и всё. В остальном Е70 превосходит седан...


    Хотя изначально (до тест-драйва) я хотел Е60...
     
  29. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Расскажи про клей,который полноценно заменит сварку и др. мех соединения.Если можно с примерами из авиации:shock:на каких самолётах применяется:shock:
     
  30. qwerty9

    qwerty9 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Даже без динамик драйва, при прочих равных е60 лучше управляется. Седан по определению управляется лучше "джипа", построенного на его платформе.
     

Яндекс.Метрика