1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 KONI-SPORT: опыт установки

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 12 июл 2018.

?

на каких амортизаторах вы ездите

  1. сток

    53 голосов
    51.5%
  2. кони

    40 голосов
    38.8%
  3. бильштайн

    9 голосов
    8.7%
  4. другое

    2 голосов
    1.9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Тоже вариант.
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    мне ремонтировали, там проблема может быть только с запчастями, но если не текут, то и запчасти не нужны.
     
  3. Woevoda

    Woevoda Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2023
    Сообщения:
    299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А KONI SPECIAL ACTIVE никто не пользовал. Интересует в перспективе. Так то я только хеви траки на джипообразных юзал. Да и сейчас на 70ке они. Впечатления положительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    проделал эту работу.
    мои втулки оказались на 1,5 мм больше в длину, пришлось стачивать, иначе в рычаги не лезут.
    ничего не изменилось, как стучало, так и стучит.
    что, в принципе, было ожидаемо.
    какого-то люфта в моих не было.
    запрессованное тисами за пол-года не разошлось.

    заодно покатался на стоке с пробегом в 60,000км, которые я, к счастью, не выкинул.
    в стоке никаких стуков и дороги внезапно разгладились )))
    но раскачка сверх меры.
    конечно такой ресурс для оригинальных амортизаторов - дичь.
    но, судя по всему, альтернативы нет.
     
    megakeen и Ennot нравится это.
  5. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ну что ж, жаль что вам не помогло.
    Кони ваши видимо всё совсем.
    Ремонтировать начинку считаю смысла нет.
    Товарищ на ф30 рест ремонтировал (правда стандартные), хватило на 30 тыс. км.
    И бюджетных решений ведь нет блин, чтобы баланс шасси нормальный сохранить как бнв задумано было...
    Получается или кони кайфовать на 15-30 тыщ, или стандарт нормальная езда на 60-90 тыщ, или kw какой-нибудь за совсем неадекватные деньжищи...
     
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Мне вот интересно, как можно сравнивать сток, кони и КВ... Это же все три аморта крайне сильно отличаются по характеристикам)
     
  7. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я опять тут прокатился на новой оригинальной подвеске, очень приятно едет, раскачка минимальная, не стучит, стыки проходит менее нервно чем кони, но это оригинал lci, там аморты и пружины другие.
     
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А в косых рычагах родные гидросайленты стоят? По опыту - эти с/б очень влияют на прохождение стыков и неровностей мелких. Ставишь от М-ки - машина становится в разы громче и гораздо сильнее реагируется на всякую мелочь, а рельсы прям боль перезжать, скорее переползаешь)
     
  9. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Да никак не можно.
    Тут речь о том, что в текущей ситуации вообще непонятно что ставить, чтобы тысяч 100 хотя бы проездить не на барже, получая кайф от шасси как оно задумано и спроектировано.

    Кони явно лучше стока, но ходят 15-35 тыс.
    И это просто дичь в подвеску так часто влезать при годовых пробегах от 20 тыс.км. Даже без относительно бюджета.

    Сток дорест терпимо ведут себя, но до 60 тыс +-

    Сток рест лучше, но тоже не идеал, ходит по разному, у кого больше 60 тыс, у кого также. Но и цена блин немаленькая.

    Всякие бильшьтайны, саксы, монро вещи в себе по факту + подделок много

    Заменители всякие кибы и прочее это треш

    Kw это просто уже крик души)))
     
  10. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Кони морозы не любят, это факт. Если без морозов эксплуатировать, то нормально работают.
    Кстати саксы я на ф30 ставил, задние загремели сразу же, а передние уже тыщ 170 отходили и хорошо себя чувствуют, я авто приятелю продал, в курсе эксплуатации. А задние я отдал другому приятелю, он их где то починил, затюнил и тоже работают.
     
  11. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ну а где ж без морозов то эксплуатировать в поволжье например, ежели одна машина на все случаи жизни?)))
    Я на конях проехал тыс 15 или 20 не помню уже точно. Менял сайленты где то на 10 тыс. Тут подробно описывал мытарства свои. Потом авто продал и дальше судьбу не знаю.

    По саксам вы сами написали 50/50)))

    Сток дорест 50-60 тыс и баржа

    Сток рест у товарища 80 тыс и баржа. Он их отремонтировал. 30 тыс и снова баржа стуки...

    Сейчас 6-ой год на х3 г01 езжу, пробег 242 т.км.
    Первая замена амортов на 130 т.км. начинались намеки на баржу, замена по гарантии успел пробить.

    Вот если бы на ф30 так ходил сток было бы норм.
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Как им удалось такие неживучие аморты сделать - не понятно. У меня на фургоне транспортер 100к пробега. Как новые и не стучит ничего. Просто ничего не поменялось. 4 года повозке.
     
  13. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня все сток кроме коней с регулирувкой 180 по кругу. У друга рест, все сток с новыми амортами. Сток едет более комфортно и тихо, но при этом я бы не сказал что он как то раскачивается, пока новый прям хорошо.
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так я помню, как она здорово новая ехала.
    никаких там даже намёков на раскачку.
    не знаю, может на LCI попробовать перейти...
     
  15. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я тоже думаю. Но там еще пружины более жесткие, специально смотрел по подбору пружин, если на доресте есть электрофаркоп то задние пружины уже как у реста.
     
  16. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Сегодня решил в очередной раз покрутить регулировку, со 180 на 45гр, надоело трястись, особенно в мороз. Так вот, при регулировке задних, один отрегулировался хорошо, плавно крутился все 2 оборота, я его крутанул туда-сюда и оставил 45гр. Второй не крутился 2 оборота, примерно 1.7, и при закручивании усилие возрастало, при этом если если крутить в обратную, появился какой то люфт у штока, гр45 примерно крутился вообще без усилия. Крутанув еще пару раз туда-сюда что то внутри сорвалось и шток заклинил в сжатом состоянии. Если крутить то слышно пощелкивания, как будто нет зацепления.
    Нашел на авито ремонт амортизаторов, в том числе разных тюнячих, озвучили от 4тр за шт. Вот думаю отремонтировать или так может кому продать по дешевке, под ремонт.
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы выбросил говно это. У меня зимой если холодней -10 и если не ездить каждый день один аморт клинил в поджатом состоянии. Во, телега была! Такого дерьма как кони спорт за свои деньги мне больше покупать не приходилось.
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    они ремонтируются, но весь вопрос в наличии запчастей.
    может тебе смогут сделать, чтобы они не гремели.
    это, в любом случае, дешевле, чем покупать новый оригинал.
    пообщайся предварительно, чтобы понять, что тебя ждёт
    смысла просто починить регулировку я не вижу.
    но у меня есть такое глубокое подозрение, что стук зимой на этих амортизаторах не победить.
    и дело не совсем в амортизаторах.
    это машина такая.
    чем сильнее усилие сжатия, тем сильнее стучит.
    а на конях оно в разы сильнее, чем на стоке.
    зимой масло густеет и это усилие становится ещё больше.
    при этом стоковая подвеска не сказать, что абсолютно бесшумная.
    её работу слышно
    я недавно прокатился на машине, где хозяин уверял, что у него сзади тишина.
    это не так, там на тех же выбоинах те же звуки, только еле слышные.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ohlins не гремят. Но там принципиально иной подход к настройкам подвески-пружины жестче в 2 раза, а амортизаторы намного активней (мягче на сжатие).

    стоковая настройка у большинства машин-мягкие пружины (особенно задние) и поджатые по низкоскоростному сжатию аморты. Так безопасней (ярковыраженная недостаточная поворачиваемость), но чуть подгрузишь и жопа валится. На волнах в дуге «пляшет», а положишь 100кг в багажник-уже и перестроения на шоссе вызывают недоумение.

    как аморты сядут-совсем труба тк на них очень много возлагается. Будку на мягких пружинах болтает, жопу уводит - видимо при сжатии подвески меняется схождение - при раскачке зад начинает траекторию менять. Это еще и небезопасно. Я за укороченные и более жесткие пружины.

    на жестких пружинах на лежаках сильно подбрасывает. И на маленькой скорости многовато передается.
     
    #439 megakeen, 17 янв 2025
    Последнее редактирование: 17 янв 2025
  20. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Короче заказал я амортизаторы с реста. Теперь вот размышляю, как они будут работать с дорест пружинами. Если у реста пружины жестче, не может оказаться что рест аморт мягче на сжатие и жестче на отбой? Или поискать еще и рест пружины.
     
  21. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй с пружинами.
     
    maros нравится это.
  22. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    С пружинами это хорошо, только что брать? Оригинал новый каких то невменяемых денег стоит, да еще и нет в рф. БУ оригинал с реста надо еще найти постараться с небольшим пробегом. Заменители стока типа сакс и каяба? Занижение не рассматриваю.
     
  23. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да ниче не делай, со старыми попробуешь
     
    Дедушка Намто нравится это.
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    надо решать проблемы по мере их поступления.
     
  25. Lefan42

    Lefan42 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2018
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Можно конечно на свои пружины, но в идеале бы поставить с реста.
     
  26. MDiv

    MDiv Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2024
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Всем привет. Приобрёл амортизаторы Koni на дорест f30 xdrive. Подскажите какие нюансы могут быть при установке, пыльники, опорники можно оставить заводские?
    Какие регулировки лучше всего выставить на аммортах для сохранения комфорта?
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    при установке - никаких.
    если только резьбу криво нарежут - но это гарантия.
    все проблемы будут при эксплуатации этого дерьма :D:D:D
     
    Joss и megakeen нравится это.
  28. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    поскольку зад только со снятием регулируется, я бы сделал сразу градусов на 180-270. а перед 90 и докручивал постепенно по вкусу.
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у меня если зад на 180, то позвоночник осыпается в трусы.
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на минимум ставил (наверное). Надо старые мессаги почитать тк может забыл уже. Нет смысла зажимать. Короткие пружины (айбах например) дают больше чем зажатый аморт.

    сначала ставил на стоковые пружины. Получилось ни рыба ни мясо. Докупил айбахов-стало хоть понятно зачем менял.
    Ставить кони на сток пружины не вижу никакого смысла. Комфорт ухудшается несоразмерзно положительному эффекту. Плюс-надежность говно.
     
    #450 megakeen, 10 мар 2025
    Последнее редактирование: 11 мар 2025

Яндекс.Метрика