1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Новый Х1(U11).

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Monoclon, 5 дек 2022.

  1. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Установил. Вроде бы старт-стоп подправили- логичнее стал работать. Хотя, возможно, показалось. )
    Внешних изменений в ID8 нет.
     
  2. Maria-Ra

    Maria-Ra Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно, а на китайских U12 в России автопилот тоже не будет работать? Ведь штатная навигация, как я понимаю, там не работает, равно как и телематика.
    У меня сейчас F48 с полным набором ассистентов вождения - штука мегаудобная, пользуюсь постоянно. Ну ладно полного автопилота не будет, но хотя бы имеющегося в F48 функционала не хочется терять в U12. Я правильно понимаю - в U12 либо автопилот, либо ничего? :shock:
    Тут есть владельцы U12 в РФ?
     
    #692 Maria-Ra, 12 дек 2024
    Последнее редактирование: 12 дек 2024
  3. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все фишки автопилота работают буквально в десятке стран мира. Тут дело именно в регионе, где находится машина (то есть моя будет без проблем использовать все возможности в Германии, но лишь частично в других странах). А банальные функции удержания в полосе, стоп&гоу и перестроения работают везде (ну где есть дороги и разметка). Не вижу причин, почему не должны работать у китайцев.

    Систем две: driving assistant plus и pro. Разница в работе до определенных скоростей, индикации на приборке и как раз ведении к цели. Ну и в про на ID9 удаленная парковка (в Штатах у некоторых работает, а в Европе вроде ни у кого). То есть платить за про нет особого смысла (где-то в теме мы это обсуждали именно относительно китайца, хотя в данном случае не вижу разницы с европейцем).
     
    #693 mup, 12 дек 2024
    Последнее редактирование: 12 дек 2024
    Maria-Ra и Bugss нравится это.
  4. Bugss

    Bugss Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть. Ниже в принципе ответили про работу ассистентов. Я заказывал driving assistant plus, по сути это активный круиз. Pro не заказывал, потому что супруга обычным то и не пользуется) Ну и плюс ,то что вы сами написали про отсутствие работающей телематики и штатной нави.
     
    Maria-Ra и mup нравится это.
  5. Bugss

    Bugss Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати пробовал по схеме ,как описано в ролике ,подцепить андройд, при сопряжении телефона с машиной, не появляется иконки андройда, доступна только громкая связь
     
    mup нравится это.
  6. archi_tect

    archi_tect Новичок

    В клубе с:
    25 дек 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, подскажите удалось ли решить проблему с телематикой? У вас перестал карплей работать через какое время? В какой сервис обращаетесь если не секрет?
    Неделя как приехал мой IX1 из Китая. Все пока ок, расстроило только что часть функционала в подписке BMW Digital Premium, доп.режимы вождения и она не активна. Я так понимаю что для китайских авто до сих пор нет решения по ID9, симке и проч.?

    В обще для тех кто выбирает и еще думает, могу смело рекомендовать iX1, если есть теплый паркинг и зарядка. Пересел с тигуана 2g 180сил, конечно другой уровень) Сочетание подвески, и тяги 10/10. Минус Китайской сборки только в сиденьях без подколенной опоры ну и в нерешенной телематике пока
     

    Вложения:

    Maria-Ra и mup нравится это.
  7. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Результаты за год. Неужели реально 50% владельцев проезжают меньше моих 10000 км за год? :)
     

    Вложения:

    • IMG_6724.png
      IMG_6724.png
      Размер файла:
      3.1 МБ
      Просмотров:
      59
  8. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    По таким моделям вполне, не по делам же ездит на х1, это ж несолидно!
     
    mup нравится это.
  9. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, дело в том, что среди владельцев большой процент женщин. :)
     
  10. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Аналогичным образом ВЦИОМ проводит исследования общественного мнения…

    Сколько еще людей кроме Вас купило именно такую модификацию машины? А сколько взяли в аренду? Сколько последних используют стоп-фильтры, чтобы занизить стоимость аренды? У скольки владельцев/арендаторов это 2я, 3я, 25я машина в семье? Подобных вопросов можно сочинить еще очень много, но, думаю, смысл понятен.
     
    mup нравится это.
  11. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причин, естественно, море, но все равно стата забавная. Все же дизель. :)
     
  12. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вообще да, дизель обычно берут что бы ездить
     
    mup нравится это.
  13. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и мне так кажется. Тем более основный их рынок- Европа, а тут для людей 1000 км за раз проехать как для москвича до работы. )
     
  14. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Глядя на вот эту картинку из квартального отчета BMW, можно предположить, почему sDrive18d не пользуется спросом среди тех, кто любит ездить - самый большой расход топлива среди представленных дизельных модификаций.

    pic.jpeg

    Жаль у них нет разбивки по моделям и powertrain’ам.
     
  15. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то нелогично ведь, что люди доплачиваю €2000 за 20Д и €4000 за 23Д ради копеечной экономии на соляре.
    Естественно, 23Д покупают из-за динамических характеристик, а 20Д из-за xDrive.

    Я посчитал, что 0,5 литра на сотню- это экономия €240 за год при пробеге 30000 км. То есть отбивать переплату 8 лет. )
     
    #705 mup, 8 янв 2025
    Последнее редактирование: 8 янв 2025
  16. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Это то тут при чем? Вы же выше писали про «берут чтобы ездить». В моем понимании это про число километров на баке топлива. А это почти 100 км разницы при условном баке в 50 литров.
     
  17. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100 км- это, естественно, неплохо, но не слишком уж принципиально. Тем более миллион условий, а то и мой 18Д тут внезапно стал есть 5 литров (давал подруге на 5 дней).
    В общем, причина точно не в этом. Я вообще покупал 18Д исключительно из-за единственной квоты на страну, кто-то хорошую скидку на из наличия получает, кто-то экономит. Вот 20Д вообще не встречал (xDrive и электромоторчик- ну такая себе разница, тем более рядом уже 23Д, не говоря уж о том, что разницу делает электромоторчик, а потому на трассе расход будет аналогичный 18Д). А конкретно на 23Д эти 100 км разницы не получить (опять же, ради динамики его покупают).
     
    #707 mup, 8 янв 2025
    Последнее редактирование: 8 янв 2025
  18. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    В клубе с:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Как то мы совершенно отклонились от изначальной темы дискуссии…

    И да, 100 км может оказаться весьма принципиально. Предположу, что в Европе это не так актуально, а в путешествиях по США очень даже - тут бывает, что на протяжении большого участка пути нет никакого сервиса (не говоря уж о АЗС). Так что некоторые маршруты нужно весьма тщательно планировать, чтобы не остаться без топлива где-нибудь в пустыне.
     
    mup нравится это.
  19. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, лишние 100 км- это круто, конечно (не так принципиально, но кто же откажется). Дело даже не в заправках (хотя и в нашем евроселе бывает, что долго нет), а просто удобстве.
    Но я еще раз проверил по Х1:
    20D sDrive- 4,8-4,5
    20D xDrive- 5,1-4,8
    23D xDrive- 5,1-4,7
    18D sDrive- 5,3-5

    По сути погрешность (я бы ориентировался на первые цифры, а то придется только о расходе думать). Ну и 20D sDrive, предположу- самый непопулярный вариант (€2000 за электромоторчик). Оптимален 23D, но дорого же (по почти его цене Х3 20D уже, который едет лишь на 0,3 сек медленнее). :)
     
    #709 mup, 9 янв 2025
    Последнее редактирование: 9 янв 2025
    maxim38RUS нравится это.
  20. Fe1iks

    Fe1iks Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Сейчас заказываю себе новый X1 U12 из Китая. Есть пара вопросов к тем кто уже прошел этот путь:
    1. Какие есть подводные камни по автомобилю, связанные с регионом и уходом BMW из России?
    2. Можно ли их русифицировать?
    3. Надо ли просить дилера в Китае что-нибудь с ней сделать, пока машину не отправили: обновить, разлочить и т.д.?
    4. Надо ли что-то к приезду машины дозаказывать (коврики, брызговики, сеточки в багажник и т.д.)?
     
    every1 нравится это.
  21. Bugss

    Bugss Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) my bmw не будет работать,навигация тоже не активна. Но решение в будущем наверное будет
    2) да,можно.
    3) Ну если только обновить до актуальной версии , пока она в Китае и есть такая возможность у дилера
    4) Коврики в салоне,в багажник. Машины приходят без них. Опять же если есть такая возможность заказать у дилера в Китае оригинальные. Я здесь купил оригинальные ворсовые ,но для европейской версии,задние короткие , т.к. у китайской версии база длиннее.
     
    Fe1iks и mup нравится это.
  22. Step13

    Step13 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышал что на Х1 из Китая нет подогрева передних сидений? Так ли это? И как решается данная проблема?
     
  23. Bugss

    Bugss Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня есть, заводская опция, в китайском конфигураторе можно выбрать, опции подогрева руля нет.
     
    mup нравится это.
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На БМВ дизель берут чтобы ДОЛГО ездить! и т.к. машина меньше ломается бензинового собрата и меньше ездит и стоит по СТО, то и пробеги на дизеле обычно больше.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    забавная версия
     
  26. Step13

    Step13 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если нет подогрева, его доустановить как то можно? Или активировать. Машина тут уже у дилера. Сказали что нет ни подогрева руля ни сидушек. Дичь конечно редкостная).
     
  27. Bugss

    Bugss Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    2,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут не подскажу, наверное кто-то занимается. Скорее всего дилеры выкупают уже готовые машины,а в Китае,насколько я понимаю,опции подогревов, не так сильно актуальны, как у нас.
     
    mup нравится это.
  28. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не ошибаюсь, для рынка КНР нет так называемых подготовок (как, например, в ЕС). Или опция работает, или ее просто нет.
    Ну и в любом случае вы не смогли бы активировать из-за неработающего ConDrive store.
     
  29. mup

    mup Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    3,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя даже в типа теплом Шанхае зимой прохладно (я ходил в пуховике). Возможно, конечно, китайцы как и я экономят- типа при небольшом плюсе терпимо. :)
     
  30. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да можно канеш, я на ф30 менял мат греющий. Думаю греющие маты, проводка, блоки управления. Но наверное недешево это выйдет и небыстро...
     
    mup нравится это.

Яндекс.Метрика