1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Проблема с машиной

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BmwFan123, 15 дек 2024.

  1. BmwFan123

    BmwFan123 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, добрые люди. У меня такая проблема, машину на холодную троит. По компу посмотрел и показывает пропуск зажигания и недостаток искры в 3 и 6 цилиндре. Свечи менял, катушки менял местами и все было хорошо. Форсунки менял. Проверял подсос воздуха. Троение не ушло, также есть большой расход топлива и легкий масложор. Очищаюшую историю ошибок на компе (когда машина доходит до определенной температуры) и троение проходит и все работает хорошо. Есть люди, кто сталкивался с этим? Объездил все сервисы, указывают на проблемы, которые уже исправлены... Можете посоветовать ли каких-то решений? Bmw e39 525i 2003.
     
  2. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Компрессия
     
  3. BmwFan123

    BmwFan123 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Проверял, идеальная.
     
  4. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А именно
     
  5. BmwFan123

    BmwFan123 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    15 кг/см2
     
  6. ararat1337

    ararat1337 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Молдавия
    Тут, походу, датчик температуры или МАФ дурит мозги. Если на холодную троит, а на прогреве норм — смесь уходит в бедную или богатую. Прозвони датчики, зазоры на свечах глянь. Масложор с расходом намекает на маслосъёмные колпачки или кольца. Надо к норм мастерам на стенд, а не гадать.
     
  7. BmwFan123

    BmwFan123 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Но ведь, глядя ошибку на компе, там пишет, что недостаток искры и пропуск зажигания. На приборке датчик температуры не шалит и по компу датчики в норме. Но даже если бы они были бы неисправны, то выходили бы из строя либо все цилиндры, либо разные, разве нет? А у меня либо 3, либо 6. Есть одна теория, что маслом свечу заливает. Также читал, что у M54 гидрокомпенсатор может вызывать подобное, но ведь не мог он полететь буквально в один день, ведь троение появилось неожиданно, вчера было хорошо - сегодня полетело, хотя не было намеков на это. Если были бы неисправны маслосъемные колпачки, то шел бы из трубы синий дым. А "мастера" современные пытаются нагреть на бабки, одни говорили одно, другие другое. В итоге все поменяно, а ошибки остались.
     
  8. ararat1337

    ararat1337 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2024
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Молдавия
    Слушай, если ошибка стабильно по 3 и 6 цилиндру, но на прогреве пропадает, это точно не датчики температуры, а что-то по механике или искре. Маслом свечу может заливать, даже если дыма особо нет — при лёгком жоре масло может попадать в цилиндры.
    Про гидрокомпенсаторы верно говоришь — резко они не умирают, но при заморозках могли подклинить или перепускать, если масло густоватое или давление слабое. Ещё глянь катушки и провода — их иногда косяк только на холоде вылазит.
    Если уже всё проверил, можно ещё компрессию после ночной стоянки на морозе померить — может, подсос воздуха или клапана не закрываются до конца, пока всё холодное.
     
  9. BmwFan123

    BmwFan123 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер, хотел поделиться решением проблемы на случай, если кто-нибудь столкнется с этим. У меня были пропуски зажигания в 3 цилиндре и отдавало на 6. Менял катушки и свечи. Как бы дело было совсем не в них. Далее я поменял добрался до форсунок, также заменил и пропуски зажигания так и не пропали. Подключив электрика в эту проблему, мы выяснили, что с фишки ЭБУ не было в проводах связи к 3 катушке, а когда меряли сопротивление, то на всех пяти катушках было сопротивление до 3000 мегаом, а на третьем цилиндре было максимум 2000. Было принято решение замены блока ЭБУ, что и привело к успешному устранению данной неисправности. Поэтому, перед тем как лесть в дебри внуть, всегда проверьте все то, что легче всего и может казаться неочевидным.
     
  10. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М54 моторах замкнувшая катушка выжигает каскад в ДМЕ, это ремонтопригодно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BmwFan123

    BmwFan123 Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Да, знаю, но в моем городе мастер, который мог это сделать был в отпуске, а 4 других мастера мне сказали, что не занимаются, ну я и купил просто новый эбу, чтобы не париться.
     

Яндекс.Метрика