1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка машины с M57. Что смотреть?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Uncle Vova, 29 сен 2008.

  1. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На что в первую очередь следует обратить внимание? Авто Е38 730d 2001

    Машина будет подключаться к DIS, но все же наверняка есть куча проблем, которые не смогут там выявиться... Подскажите, куда совать клюв?
     
  2. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Желательно компрессию померить. Разница по горшкам не более 10%
    Компом сделать тест на плавность работы форсунок(это выявит неисправные, если они имеются)
    Снять патрубки с турбины и интеркулера и посмотреть, не льется ли оттуда масло(это выявит исправность или неисправность турбины на предмет течти масла)
    Открыть маслозаливную горловину и вытащить щуп и посмотреть на выходящие или невыходящие оттуда картерные разы и их интенсивность(это может выявить забитость клапана рециркуляции картерн газов и в какой-то степени, при незабитом этом клапане, состояние компрессионных колец)
    Да и просто послушать работу двигателя на хх и на ходу
    Конечно же забыл что-то
    Дополняйте
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А какая она должна быть, эта интенсивность? Я снял крышку маслозаливной горловины, а оттуда прямо маленькая тучка, как у паровоза. ни в какое сравнение с бензиновым, конечно, где едва фыркало.
     
  4. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На полностью исправном моторе не должно такого быть. Спросить, когда последний раз менялся клапан КГ. Если давно- то м.б. он. Если недавно- то колечки. Хотя одно другое , к сожалению не исключает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, его не меняли. Люди следили за авто, но в такие детали не вдавались.

    А компрессия покажет, кольца это или ККГ? Ну, то есть, если компрессия в норме и ровная, то это не могут быть кольца?
     
  6. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если компрессию будешь мерить, то да. Просто там, чтобы компр. померить скорее всего впускной коллектор надо снимать. Не бсе на это готовы ибо дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ух, непросто как :( Да, судя по ТИСу действительно надо коллектор снимать, чтоб до свечей накаливания добраться.

    Только вот не могу что-то найти в том же ТИСе, как меняется КРКГ, может проще его будет поменять, чем компрессию мерить...

    Спасибо большое за информацию!
     
  8. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КРКГ - но на 46 кузове очень легко меняется, заодно можно и фильтр воздушный поменять.
     
  9. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотел это предложить, но не стал. На этом кузове меняется также просто как и на всех остальных трехлитровых дизелях.
    Но компрессию я бы все равно померил бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня посмотрел выхлоп из маслозаливной горловины у приятеля на X5 M57N - там вообще нет никакого дыма, только звук идет, и крышка лежит, как вкопанная. Выходит, тот M57 с выхлопом - труп? Стоит вообще гнать такую машину на диагностику, или это заведомо выброшенные деньги?
     
  11. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень вероятно, что замена ККГ все решит. Не меняй его при диагностике. Замерь компрессию, а там видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Legoos

    Legoos Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, если и труп, то очень активный :D
     

Яндекс.Метрика