1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обсудим подсидельники GZCS 200BMW-SW или AS AX 08 bmw plus evo или......

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем printer, 13 дек 2016.

  1. Kempo

    Kempo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно в н динамики заменить, на большой саб не согласен, багажник нужен.
     
  2. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Тогда нет смысла ничего затевать, пустая безрезультатная трата денег, замена подседельников не добавит полноценный бас!
    Поверьте многолетнему опыту ... более 20-ти лет этим занимаемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bayard нравится это.
  3. Kempo

    Kempo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял( спасибо
     
  4. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Пожалуйста!
    Про какой автомобиль товарища с подседельниками Вы писали ранее в соседней ветке, если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #874 ИнтЭкс, 29 мар 2024
    Последнее редактирование: 29 мар 2024
  5. Kempo

    Kempo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2017
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kia stinger в самой богатой комплектации (не в РФ), не знаю отличаются ли комплектации в зависимости от страны.
    Музыка в разы лучше чем в моей машине хармон(
     
  6. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    На ней установлены мибдбасы не под сиденьями, а в дверях, тем более, что они расположены и в передних, и в задних дверях.
    [​IMG]
    Обшивка передней двери.
    [​IMG]
    Обшивка задней двери.
    Это наиболее правильное расположение мидбасов, поэтому и звучит система значительно лучше.
    ----
    З.Ы. для идентичного эффекта потребуется установить полноценный сабвуфер в багажном отделении и желательно процессорный усилитель для правильной настройки системы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #876 ИнтЭкс, 31 мар 2024
    Последнее редактирование: 3 апр 2024
  7. sm_al

    sm_al Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Здравствуйте всем!
    Двери пилить не предлагать ;)
    Есть ли опыт (статистика) какой вариант предпочтительнее по мидам: замена на готовый кит в штатное место - Focal, GZ и т.д., автомобильные миды с переделкой посадочного места или взять ящичный мид и сделать ЗЯ или ФИ? Тут вариантов больше. Но какой объем там возможно набрать? Поиск выдал один подобный вариант, но там совсем немного набрали объема, чуть больше 3-х литров и мид 13см.
    Усилитель и сч,вч однозначно будут меняться.
     
  8. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Про автомобиль что-нибудь расскажите ..., а так же про бюджет и прочие неотъемлемые условия задачи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sm_al

    sm_al Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Авто F34 дорест, с завода Харман.
    Есть "железо" снятое с предыдущего авто e46: Denon DCT-A1 c машиной времени от Совы, EOS Amadeus, Audison 5.1 k, ScanSpeak 6000, 10F/4424, Focal 6KRX3, саб Аудисон AV12 - подключено было по схеме 2,5. На моё ухо играло отлично и рок и джаз и всё остальное. Конфиг жил в двух машинах лет 12, только усилители менялись. Даже пару кубков АМТ-шных есть.
    Вот если по остальным компонентам и их размещению вопросов у меня нет, то по миду не ясно, учивая особенность установки. Может и Focal там заиграет. Авто один, поэтому не могу себе позволить длительные эксперименты с разборкой салона.
    Нужно что-то по отдаче уровня моих мидов. Считаю их достаточно удачными. Давно были и 6w2 и Альпы какие-то предтоп и еще что-то.
     
  10. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Какая стоит задача ..., что хотите получить от подседельников, какая запланирована конфигурация системы, планируется ли в системе сабвуфер, для чего Вы предоставили список имеющихся компотов с прошлых машин ... ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sm_al

    sm_al Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Список - чтобы снять будущие вопросы с чем миды будут соседствовать)
    Будет 3 полосы + саб или 2,5 + саб. Тыл под вопросом.
    Саб будет, тот что я написал.
    Мид с хорошей перегрузочной, чтобы можно было "навалить", вверх чтобы доиграли до Скана 10F, это стык будет на 300-400гц; вниз, при наличии саба снизу можно на 55-65 резать, если 6,5" мид, если 8" то по ситуации. Жанровые предпочтения - блюз, джаз, рок всех направлений. Делиться это всё будет вероятнее всего внешним процом.
     
  12. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Пора оживить тему, т.к. появилась новинка в семействе подседельников от немецкой компании Adiotec Fischer ...

    Helix Ci5 S200FM-D2 и Helix Ci5 S200FM-S2
    --------------------------------------------------------------------------------------
    ✔️ Модель : Ci5 S200FM (-D2 - 2х2 ома , -S2 - 2 ома)
    ✔️
    Максимальная мощность, Вт : 400 //////////////////////
    ✔️ Номинальная мощность RMS, Вт : 200 ///////////////
    ✔️ Импеданс, Ом : 2 + 2 (D) или 2 (S)! ///////////////////////
    ✔️ Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 90 / 92 ////////////
    ✔️ Чувствительность (1 Вт/м), дБ : 87 / 86 //////////////
    ✔️ Частотный диапазон, Гц : 25 - 500 ///////////////////////
    ✔️ Площадь диффузора Sd, см² : 194 ////////////////////
    ✔️ Материал диффузора : полипропилен //////////////
    ✔️ Механическая прочность, кг/с : 1,39 ///////////////////
    ✔️ Диаметр звуковой катушки ø, мм : 38 ///////////////
    ✔️ Высота намотки звуковой катушки : 20 мм ////////
    ✔️ Макс. линейный ход Xmax, мм : +/- 7,5 / 7,8 //////
    ✔️ Наружный диаметр ø, мм : 195 ///////////////////////////
    ✔️ Монтажный диаметр ø, мм : 173,5 /////////////////////
    ✔️ Монтажная глубина, мм : 47 ///////////////////////////////
    / /
    ✔️ Функции: универсальное крепление FlexMount200
    --------------------------------------------------------------------------------------
    HELIX-Ci5-S200FM-D2 S2.jpg
    0.JPG
    1.JPG
    2.JPG
    +7 495 979-85-71.jpg
    +7 495 979-85-71..jpg

    Стоимость указана здесь!
    ___________________________________

    Студия "МСК-Tuning Style" Москва тел.: +7 (495) 979-85-71 [​IMG]/моб.Роман*, +7 (495) 968-82-22 моб.Сергей
    Автозвук и видео, штатное дооснащение, кожа, Alcantara®, шпон, карбон и антиугон и пр.
    [​IMG] www.instagram.com/intex.autotuning
    www.proavtozvuk.ru
    www.int-x.ru

    YouTube

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #882 ИнтЭкс, 16 ноя 2024
    Последнее редактирование: 16 ноя 2024
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитал всю тему от до. Много кто пишет про гудеж в районе 100Гц. Мои личные наблюдение это подтверждают.

    Вы при этом пишите, что с гудежом нужно бороться подрезкой подсидельников снизу - по крайней мере я так понял Вас в процитированном сообщении ↑↑↑. Но ведь если отрезать подсидельники от 100Гц и ниже, то смысла в них не остается. Что-то не стыкуется....
    Проясните, как конкретно Вы рекомендуете резать подсидельники в борьбе с гулом, и с каким именно (на какой частоте)? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем 4-х омная версия лучше? Поделитесь практикой, если таковая есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    ... интересно, где в этом сообщение такое написано, про 100 гц и "подрезание" на этой частоте? )))
    Какой у Вас автомобиль? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ответьте пожалуйста без флуда и ненужных никому встречных вопросов. На 26й странице ветки идет обсуждение гудежа. И Вы там пишите что гудеж из-за того, что подсидельники распущены вниз до упора. Очевидно, что Вы намекаете на необходимость подрезать снизу. Так вот я и спрашиваю Вас, про какой гудеж Вы там имеете ввиду и как тогда предлагаете резать?
    Машина у меня если это принципиально, F02.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Подрезать подседельники нужно в любом случае, но на какой частоте и как именно, это вопрос коммерческий и не подлежит публичному обсуждению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #887 ИнтЭкс, 20 ноя 2024
    Последнее редактирование: 20 ноя 2024
  18. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pizano

    Pizano Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех! Появился очередной вопрос =)
    Есть во владении g30 со штатной музыкой HiFi (S676 HiFi speaker system), так же в наличии пылится Ground Zero GZCS 200BMW-SW на 2 Ом.
    Вопрос в следующем - будет ли заметен положительный эффект в звучании от замены штатных подседельников на GZ? Технически по сопротивлению, посадочным местами и разъему вроде взаимозаменяемы.
    Чудес по звуку не жду, станет чуть громче/басовитее, уже хорошо. Но и по 2 часа не хочется тратить на поставить новые/переставить обратно старые, что бы на выходе ничего не изменилось.
    В общем стоит ли? =)
     
  20. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Без замены штатного усилителя разница будет сомнительная, характер звучание изменится, но баса больше не станет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Pizano

    Pizano Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А усилители взамен штатного, что бы разъем в разъем, сейчас представлены какими-нибудь вариантами? Или всё тянет за собой нормальный усь + замену остальных динамиков?
     
  22. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,413
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    Да, есть готовые решения с установкой в штатной место и подключением разъём-в-разъём без врезки в штатную проводку.
    Pizano, какая дата выпуска у вашего автомобиля, он с блоком RAM или без него?

    Для машина с штатной системой Hi-Fi есть несколько решений Plug & Play:
    1. Дата выпуска до конца 2019 года без блока RAM - Match UP8BMW.
    2. Для автомобилей с датой выпуска с конца 2019г. и далее с блоком RAM - Match UP8DSP + адаптер переходник Match.
    3. Для автомобилей с датой выпуска с конца 2019г. и далее с блоком RAM есть ещё более бюджетный вариант на компонентах AMP или без сохранения динамика центрального канала Match UP6DSP + адаптер переходник Match.
    *Но желательно ещё заменить мидбасы под сиденьями на альтернативные 2-х омные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #892 ИнтЭкс, 1 апр 2025
    Последнее редактирование: 1 апр 2025
  23. Pizano

    Pizano Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю, поизучаю информацию :)
     
  24. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам себе отвечаю через несколько месяцев. Купил я значит эти хваленые четырех-омные GZ-шки, поставил..... и никакого супер-пупер прихода не ощутил. Даже наоборот, по моим звуковым пристрастиям они играют хуже того, что у меня стояло до них.
    upload_2025-4-2_11-41-25.png

    Во первых несмотря на диффузор с бумагой и достаточно хорошую способность забираться вверх (до сотен Герц) на открытом воздухе, в машине все равно выше 100 Гц начинаются в полный рост салонные горбыли и вся прелесть от указанной способности полностью теряется. Распускать выше 200Гц смысла как не было, так и не появилось.

    Во вторых конкретно в моем случае GZ-шки не глобально, но вполне заметно проиграли предшественникам по мясистости и сочности НЧ диапазона. Попытки исправить это эквализацией в проце не помогли.

    В третьих GZ-шки слегка проиграли предшественникам по громкости. Но это не является недостатком, просто они 4 Ом, а до них были 2-х омные динамики. В проце приподнял уровень каналов мидов в пределах 0,5 Дб.

    По итогу я воообще не понял, на каком основании за GZ-шки просят несколько десятков тысяч рублей. Скорее всего в обозримом будущем будут продавать на авите)))

    Ну и в завершении кратко о том, что было до GZ-шек и к чему вернусь скорее всего.
    Это были подсидельники от ДОрестайлинговой е65 от комплектации HI-FI, то есть т.н. "желтые сабы" с маленьким магнитом. Покупал по цене менее 1тр/штука. Играют очень мягко, обволакивающе, я бы даже сказал как-то по домашнему)) Вот такие:
    [​IMG]

    Объективности ради у них ↑↑↑ есть тоже минусы:
    1. Трудно найти, а если и есть где-то, то почему-то ценник продаваны стали лупить адский, по несколько тысяч за шт.
    2. Динамик здоровый и без бубнов может не влезть в штатное место. Например у меня машина F02 с лоджиком. И мне пришлось увеличивать диаметр дырки в "корыте", а также слегка переделывать сам динамик в районе клеммной колодки - иначе не влезал)))
    3. На особо насыщенных басом композициях слега "плывет" контроль на самом низу. Однако у меня они подрезаны снизу очень очень низко, на 20Гц. По этому ругать динамики сильно нельзя)))

    P.S. В любом случае любым подсидельникам нужна эквализация. Без нее будет сильный гудеж и т.п. После долгих экспериментов мне удалось найти настройку, с которой на мой личный вкус звук слушать приятно. Но это уже другая история.


    Всем добра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика