1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Работа квкг

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mad castro, 7 июл 2024.

  1. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго всем времени суток! Пепелац м54б30 бензин
    Подскажите кто в курсе,может ли расходомер воздуха на холостом ходу учитывать картерные газы? Работает ли в данном случае квкг? Поменял расходомер на вдо,но он показывает на прогретом моторе без потребителей 17,5-18 воздуха,что на мой взгляд много,стоит снять крышку маслозаливной горловины,как показания расходомера приходят в норму(14,25),бумажная салфетка ,накинутая на горловину,при этом слегка присасывается.Мультипликативные коррекции минусовые,первый банк около 5,второй около 3
     
  2. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А равномерность работы цилиндров что показывает?
    И время впрыска сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прогретой равномерность в пределах 0.3 по всем цилиндрам на холостых,если газануть и отпустить,то 5 цилиндр,долго держит 0.8,0.9,потом успокаивается,а вот в движении начинаются танцы,по 2,4,5,6 выскакивает иногда за красную зону 3,5. Время впрыска на холостых от 2.05 до 2,30, при 2.30 показывает 18-19воздуха.Заводиться стала очень плохо.Заводится только если педаль газа нажать.Поменяны все форсунки(старые текли зимой),после замены форсов 2-го ряда начались танцы с заводкой.При поиске причин была обнаружена мертвая диса(сносился пластиковый кардан,заслонка трепыхалась сама по себе),вылечена ремкомплектом из люминя.Давление топлива в рампе при включении зажигания 3.0,когда заведется 3.4 атм.Вот думаю или форсы некачественные или регулятор фильтра помер или насос при смерти или все вместе(так совпало).Сколько должен насос накачивать в рампу при включении зажигания?Просто в тисе при проверке насоса пишут завести двигатель,а на заведенном показатель давления в норме,но смущает,что не докачивает без заводки.Фильтр мале кнехт,пробег на нем тыс.40,насос не менялся с момента как машину купил,уже 13 лет,а скорее всего и вообще с завода.
     
    #4 mad castro, 9 июл 2024
    Последнее редактирование: 10 июл 2024
  5. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Запускаешь - включил зажигание, несколько секунд ждёшь, и потом старт. Должен быть прекрамный запуск. Если прям сразу по стартеру, может долгонько запускаться. Расходомер VDO сейчас Китай. Я несколько лет назад наплясался с ним и взял оригинал. Все сразу встало на свои места. А то что то расход воздуха многоват
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запускается только если включил зажигание,потом отключил,подождал,давление при этом может до 2.5 упасть,потом включил,и так раза 3,пока в рампе не станет 3.2,иначе только с подгазовки заводится,с первого раза даже до трёшки чуть не добивает.Квкг проверил "целофановым тестом"по советам с форумов,он работает,машина не жрет масло. Вдо пришел в коробке континенталь,на нем выбито сделано в германии.Они с 20 какого то года стали частью континенталь и их теперь пакуют в другие коробки,он и выглядит добротно(у меня был вдо пару лет назад,выглядел как подвальная поделка и отъездил полгода всего),оригинал отъездил тысяч 50 и тоже под 20 воздуха показывает.
     
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну у тебя же явная утечка/падение давления топлива в рампе. Скорей всего регулятор давления, что под днищем, возле бака.
    Давление в рампе не должно падать даже через час после того как заглушил мотор. Этот регулятор, в нем клапан. Он его и держит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан в фильтре регулирует давление,чтоб насос не перекачивал в рампу,у насоса должно быть давление очков 6,7,а регулятор на 3,5 остаток отсекает,давление после остановки держит обратный клапан в насосе,вот ему скорее всего абздец и настал( или новые форсы травят
     
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан в фильтре регулирует давление,чтоб насос не перекачивал в рампу,у насоса должно быть давление очков 6,7,а регулятор на 3,5 остаток отсекает,давление после остановки держит обратный клапан в насосе,вот ему скорее всего абздец и настал( или новые форсы травят
     
  10. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если бы форсы травили, то у тебя мотор плохо запускался бы от перелива, был бы дым при запуске, так как бенз сливался бы в цилиндры.
    Там на насосе есть какой то короткий соединитель, забыл уже...вроде как от перекачки со второго бака, точно уже не помню. Ну короче он усыхается и теряет герметичность. Такая проблема тоже имеет место быть. Пошурши поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос заменил,проблема осталась( Насос кстати оригинальный с завода стоял,вот раньше качество было.Пошел в запас.
    Буду форсы старые возвращать,если не поможет,значит фильтр.Перекачка работает.
     
    Чёрный Самурай нравится это.
  12. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вернул старые форсунки,заводиться стала как ни в чем не бывало,но давление в рампе все равно падает.Буду менять фильтр
     
    Чёрный Самурай нравится это.

Яндекс.Метрика