1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 325 E90

Тема в разделе "Санкт-Петербург", создана пользователем Макс345, 17 сен 2008.

  1. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день, я новичек
    Подскажите уменя скоро заканчивается гарантия на авто и я хочу форсировать мотор(желатель не чип), а также все необходимые дополнения по подвеске и тормозам, где в Питере это можно сделать.

    За ранее признателен:help:
     
  2. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Поменять на 335, самый лучший вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо за совет, но правда не обоснованно(хотя сам было дело подумывал)
     
  4. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обоснованно, тк из 325 ничего особо не выжмешь. А всякие компрессоры и тд, чтобы машина валила - это колхоз.
     
  5. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    24,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Поменять на другую машину. Ничего из нее не выжать. Да и зачем?
     
  6. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо, теперь полностью обосновали. А на что бы порекомендовали менять
     
  7. бармен

    бармен Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    жду 325 е-90, но вот Ваши отзывы настораживают, неужели так плохо с тягой на 325? Может стоит 320 дизель? На счет тюнинга опыта нет, подсказать не могу. А почему не нравится 325, жду на ручке, может вам стоит пробовать с ручкой тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на автомате, не переживайте с тягой все хорошо, разгонг есть постоянно, просто банально хочется чего-либо побыстрее, хотя по если честно динамики 325 по городу вполне хватает
     
  9. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    24,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    325 в городе нормально, смените подвеску и тормоза - вам добавится ОЧЕНЬ много ощущений!

    менять на 330, думаю, смысла нет.. уже на 335
     
  10. Макс345

    Макс345 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо я тоже посматриваю в эту сторону:rock:
     
  11. бармен

    бармен Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Скажите пожалуйста! Смена подвески это 4-ре амора, 4 заниженные пружины и все? Может какие рейки другие ставятся или стабилизаторы? Езжу у друга временами на 645 - реально хочется на 1 оборот руля меньше, хотя эктив стиринг на новом икс 5 не понравился. Ну и смена тормозов - был опыт? И какой?
    Я персонально недоволен был тормозами на бмв только в одной машине - бмв 735 вкузове 38, слабые откровенно, на сервисе сказали что конструктивно маленький диаметр, на до бы шире. Помню на 520 в 34 кузове после гонки по городу с дисков и колодок шел пар, а обычно на всех бэшках к тормозам вопросов не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика