1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Проблема с охлаждением БМВ Е90 н52

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Qsentis, 4 май 2024.

  1. Qsentis

    Qsentis Новичок

    В клубе с:
    4 май 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Подскажите!
    Проблема такая периодически машина перегревается, вентилятор молотит на полную температура не падает, включаю печку на максимум дует ташкент но температуру не сбивает. Под капотом трогаю левый нижний патрубок который рядом с эл помпой от радиатора он горячий но не сильно, относительно правого патрубка который идёт на теплообменник. Глушу автомобиль вентилятор молотит до посинения открываю крышку расширительного бачка с пшиками и вытеканием антифриза, когда уже полностью давление упало в расширительном бачке вентилятор успокаивается и температура по бк со 120 падает до 80 градусов. Заметил такую странность, не очень понимаю как это работает, так как сначала приговорил помпу (термостат новый, систему мыл), завожу автомобиль открываю расширительный бачок и с обратки не течёт антифриз, думаю ну всё проблема в помпе, а потом включаю печку на максимальную температуру, смотрю струя появилась с обратки, думаю может просто совпадение, но нет, выключаю печку и снова тоже самое не течёт струя с обратки. Такая же фигня когда включаю климат на 16 градусов, тоже нет струи с обратки. Вот теперь хочу понять это нормально что помпа работает только когда работает печка на 28 градусах. До дома доехал таким образом, вентилятор на минимум, климат на 28 градусов и в результате по бк температура всю дорогу была от 78-80 градусов. Может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А кто менял помпу, термостат и ОЖ заливал? Соблюдали все требования по регламенту как написано БМВТИС?
     
  3. Qsentis

    Qsentis Новичок

    В клубе с:
    4 май 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Помпу не меняли, только термостат с ОЖ. Мне просто интересно нормально что помпа работает только когда включаешь печку на теплый обдув и струя начинает появляться в расширительном бачке с обратки, как бы не поменяли это не могло повлиять конкретно на этот фактор. Была бы пробка печка бы дула холодным + сам прогонял воздух через функцию самой бмв как по ту, не работал бы термостат радиатор был бы холодный, так как малый круг не задействует радиатор основной. Не работала бы помпа не было струи с обратки
     
  4. Qsentis

    Qsentis Новичок

    В клубе с:
    4 май 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    У кого есть е90 с н52 мотором, можете у себя глянуть при выключенной печке идёт струя у вас с обратки на запущенном моторе с открытым расширительным бачком при температуре ОЖ 70-80 градусов?
     
  5. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну раз не может значит не может . Я тоже не верю в чудеса.
    А с подключением и чтением через Рейнолд так и вовсе
     
  6. Qsentis

    Qsentis Новичок

    В клубе с:
    4 май 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Реингольд говорит только чтоб я батарейку поменял датчике наклона, во остальном у него все хорошо по блокам
     
  7. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну если «не говорит»рейн, то и поломок нет.
     
  8. kote_mumumu

    kote_mumumu Новичок

    В клубе с:
    18 окт 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Вологодская обл.

Яндекс.Метрика