1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Замес с электрикой

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем diduka2007, 29 мар 2024.

  1. diduka2007

    diduka2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Добрый день форум. Помогите советом. Проблема такая: машина х5 е53 2002 года европейка на механике. Проблем не было до последнего времени. Вышел утром заводить прогревать ключ на старт крутит но не заводиться, крутит так что нет топлива. Первое что сделал скинул заднее сидение и проверил идет ли топливо, нет признаков подачи. Подумал что кончился насос, снял работает. взял контрольку проверил нет питания. Проверил предохранители и реле после поисков в сети. Контролькой прозвонил блок предохранителей и выяснил что на разъеме куда приходит провод от насоса нет питания. И заметил что уровень топлива при отключенных датчиках то 0 то 60 литров, а баке литров 40. Вопрос что может быть еще или где поковырять чтобы решить проблему? на форумах пишут про датчик колена и распредвала. Распредвала датчик поменял, колена лежит. Хотя читал что может отъехать и сам блок дме.
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реле бензонасоса за бардачком,контактная группа зажигания,не штатная сигнализация,датчики не причем,сам лично ехал 3000 км с мертвым датчиком колена,заводится плохо,но заводится.Подключать инпу,рейнголд-смотреть ошибки по движку,блоку ews
     
    #2 mad castro, 29 мар 2024
    Последнее редактирование: 29 мар 2024
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В ногах пассажира есть блок контактов.Окисление или обрыв.Кидай новый провод с предохранителей на насос.
     
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В е53 нет такого косяка,это болячка е70
     
  6. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я за реле. Было такое - но на другой машине. Встал чёрти где - кидали провод, что бы 350 км до дома доехать. В сервисе снали времянку- реле поменяли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diduka2007

    diduka2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Всем спасибо, реле менял местами с сигнала. Сигнал сигналит а питания нет. Сигнализации кроме имобилайзера нет. На прозвонке предохранителей молчит 51 пред. Подкинул рейнгольд пишет нет питания плюс и минус к насосу. На колодке куда приходит провод от насоса нет плюса именно на этом проводе.
     
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А план проверки в рейне что говорит?Смотреть по wds откуда идет питание на насос и смотреть проводку.Но мне кажется это глюк контактной группы зажигания в рулевой колонке
     
  9. diduka2007

    diduka2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Возможно, завтра еще раз проверю рейном, потом замок проверю другим ключом. Вчера писал что блок DVE не отвечает.
     
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключ не причем,контактная группа замка может моросить,в ней один из контактов подгорает и начинается танец с бубном,нужно разбирать,чистить контакты.У меня был с ней гемор,подгорел один из контактов,пропал гудок,стали стопы гореть постоянно,пропал свет в салоне,но заводилась и ехала,возможно,что другой контакт отвечает за подачу напряжения на бензонасос.Если дме не отвечает,то надо ковырять дме,может окислились контакты,это случается если крышку ящика с дме до конца не закрыли(частая болячка),ее ровно закрыть и не оцарапаться очень сложно
     
  11. diduka2007

    diduka2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Ясно буду разбираться. Спасибо за советы и информацию.
     
  12. diduka2007

    diduka2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Всем привет, сегодня снял блок ДМЕ, на колодках есть и окислы и даже зелень. Почистил пины, смазал, но вот на колодке ответной в блоке после чистки не досчитался трех ножек (разъем 2 пины 6 и 23, разъем 4 пин 32). Поэтому вопрос если взять б/у дме с евс и ключем надо будет ли его прописывать и чем? Спасибо.
     
  13. diduka2007

    diduka2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Проблему с дме решил путем покупки блока дме евс и ключа. Подскажите вменяемого программиста чтобы перекинуть содержимое моего блока в блок донара и Питере. Спасибо.
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если перекидывать, то зачем евс и ключ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Наверно из-за того что на разборе их продают так, Дме, Евс, замок с ключами. Удобно. Дме, Евс и ключи уже привязаны к друг к другу. Только думаю потом надо Дме к машине привязать. В ДИСе это называется- кодировать по центральному шифру. У себя так делал после замены блоков АБС, и датчика положения руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика